Письмо из прошлого

Фото: У меня за окном зима пришла.

07 февраля 2014г
Я написала это письмо автору Ване Грозному2 10 месяцев назад, но не помню почему не послала. Я ему каждый день пишу и посылаю в личку письма.
Даже не представляю, как выглядит этот человек.
А может он не человек? Инопланетянин, призрак, фантом?
А сегодня я это письмо обнаружила у себя в архиве черновиков.
Решила с опозданием загрузить на эту страницу.
*******


Сегодня зима и довольно неплохой день.
Особенно если учесть, что вчера был мой праздник.
Зима мое начало. Зимой приходит грусть. Зимой приходят чудеса.
И как их приятно получать, но страшно понимать, что они могут оказаться фальшивыми.

Я милое создание?
О таких говорят- не гладь против шерсти или без любви проживет, но без уважения- НИКОГДА!
Все остальное памятью давит на плечи.
Порой так давит, что хочется сесть на пол и свернуться клубком, а лучше превратиться в птицу и улететь.
Как же хочется убежать и чтобы никто не нашел!

Искать? А зачем? Чтобы потом опять забыть, что я есть?
Я помню все: лица друзей, родных, даже день рождения всех, кого знаю.
А мое кто помнит?

Даже вы сами не вспомнили!
Ну конечно!!!
Я для вас без возраста?
Это типа моя Душа, что огнем страсти дышит?
А глаза - зеркало этой Души?

Остальное... так гляжу в зеркало!
Ну что?
Фигура почти идеал!
Вот еще помолодею и совсем нормальной стану!
А что потом?
Куплю огурцов, а еще лучше лимонов.
Все лицо облеплю ими и буду молодеть!
Представляю лица детей!
Особенно младших, когда увидят этот салат у меня вместо лица!
Шоу еще то!
Надо будет Skype заснять!
Память будет!
А когда Смерть придет за мной, я ей это фото покажу!
Интересно, что она делать будет?

Вы сейчас думаете, что я пишу не то,что вам надо!
Ага, щас!
Я вам писала!
Вы мне хоть раз ответили?
Я тоже умею обходить слова и вопросы, как подводные камни.


02/12/2014


Рецензии