Июль

Июль. Глава 1.
Марк.
Сегодня я опять проснулся не в своем номере отеля. Я проснулся в кровати любимой девушки. Она была прекрасной, даже когда спала. Я влюбился в нее за считанные секунды, сразу как впервые ее увидел.
Я не мог забыть о своей работе. Она то ждала меня в городе. Я постарался быть тише, и ускользнул из ее номера. Мой номер находился на три этажа выше от ее. Я быстро собрался, оделся, взял сумки и вылетел из номера. Когда я подбежал к лифту, я увидел что он был переполнен.
"Опять не повезло!" - подумал я, и побежал по лестнице. Засучив рукава от моей толстовки, я продолжал бежать. Пробежав семь этажей, я остановился на выходе, чтобы сдать ключи от номера.
Я вышел из отеля, я махнул таксисту. Я сел в машину и закрыл дверь.
- В аэропорт! - произнес я.
Такси отъехало от отеля.

Спустя несколько часов, пройдя регистрацию, я уже сидел в самолете. Я буду скучать по любимому городу Анапа. Меня вдруг осенило что я забыл. Нет, нет, я не забыл ключи, или трусы которые весели на балконе, сушились. Кстати, их я все же забыл. Я забыл написать Лере записку, что уехал. Я забыл ей вообще сказать что улетаю сегодня. Эта мысль не давала мне покоя. Ведь я не знаю как в городе можно связаться с ней, и она тоже.

Через два часа мой самолет приземлился, Анапа - Москва. Я не мог улыбнуться своему родному городу. Я доехал на такси до дома, я так любил свой дом, так как никогда не бывает людей, и в лифте можно спокойно доехать до своей квартиры. Открыв дверь я вымолвил:
- Я дома.
- Пф, как то уныло. - произнесла маленькая девочка, стоя почти напротив меня.
- Васька, где мама? - я наконец улыбнулся.
- Она к папе уехала. - ответила мне Василиса.
- Понятно. - радушно произнес я, и поставил сумки на пол.
Я снял обувь, и прошел в свою комнату. Я никогда не любил описывать, этот хлам:  Кровать была не заправлена, вещи валялись на диване и на стуле у рабочего стола. На столе валялись бумаги, на полу тоже, под столом еще. Шторы были закрыты. Они делали комнату еще более угнетающей. Я начал со штор. Я их открыл.

Валерия.
Я сидела на диване, охватив руками свои ноги. Я смотрела в никуда. Я смотрела сквозь все. Обманутая девушка. Мои мысли перебил звонок на мобильный.
- Да. - притворилась я приветливой.
- У тебя совесть есть? - спросила меня на другом проводе, моя лучшая подруга Маша.
- Да, - я немного запнулась, - Но, не всегда.
- Да? А это именно тот момент, когда ее у тебя нет. Ты чего мне не звонишь? - кричала и злилась она, - Ладно.. - немного успокоилась Маша. - Как там твой роман?
После этого слова у меня застучало сердце, оно просилось наружу. Руки затряслись и в горле пересохло.
- Ты там уснула что-ли? - язвила моя подруга.
- Нет, нет.. - попыталась вымолвить я.
- Так что?
- Ушел он. - призналась я.
- Что?! - удивилась Маша.
- Вот так. Он ушел. Его нет в отеле. Ключи он сдал. Я спрашивала. - рассказывала ей я.
Маша молчала. Мне стало стыдно за все. Я плела своей подруге такую историю любви, с таким идеальным мужчиной, который от меня ушел, ничего не сказав, что мне стало стыдно.

Я проснулась утром около девяти часов. Я стала вспоминать во сколько у меня самолет, через несколько дней. Домой. Поскорее бы домой. Там меня ждет работа, кот, холодильник и лучшая подруга. Какой же я была наивной весь этот месяц. "Думала любовь? Пф, дорогуша!".

Когда я пришла с пляжа, я приняла душ. Погода сегодня была менее жаркой. Я ходила в одном полотенце. Мне захотелось перекусить, когда я полезла в шкафчик где были сладости я увидела недопитую бутылку коньяка...
<< - Тебе налить? - произнес он ласково, держа бутылку над моим стаканом.
- Да, конечно. - улыбнулась я. >>
Я закрыла этот шкафчик и отвернулась от нее. Мне сразу вспомнился его взгляд.
<< Наверное никто так не любил, как он любит... >>
"Нет!" - сказала я, себе, снова
Аппетит пропал за считанные секунды. Я оделась и встала у окна.
<< Была идеальная погода, для того чтобы понежиться на солнышке.
- Девушка, а как вас зовут? - произнес чей-то мужской голос.
Я попыталась открыть глаза, но солнце не давало мне это сделать. Я положила голову на плечо, и заметила парня, сидящего на шезлонге, рядом со мной.
- А вам это зачем? - ухмыльнулась я.
- А просто вы единственная девушка, на этом пляже, без очков. - говорил он
- Что за бред вы несете? - я привстала с шезлонга
- Марк. - сказал он.
- Что Марк? - спросила я.
- Меня так зовут, Марк. - признался он, как бы виновато
- Это вы так, со всеми знакомитесь? - спросила я, улыбаясь
- Нет, только с вами. - ухмылялся парень, по имени Марк.
Я немного посмотрела на него, потом встала с шезлонга, взяла свое полотенце, и начала уходить с пляжа. Я чувствовала как он смотрит и улыбалась. >>
- Такой милый... - я опустила голову.

Марк.
Я сидел за столом, у себя на кухне, после работы.
- Эй, ты чего тут? - хлопнула входная дверь
- Вась, ты? - спросил я.
- А кто? - язвила она.
Я ничего не ответил. Василиса прошла на кухню и села за стол вместе со мной.
- Ну чего ты? - спросила она.
- Устал на работе. - ответил я.
- Пф, врешь, - грубо произнесла Вася.
- А что?! - прикрикнул я.
Василиса встала из-за стола и вышла из кухни.
- Я конечно понимаю, что я навязываюсь, но я единственный человек, которому на тебя, не наплевать. - кричала она из другой комнаты.
<< Я сидел со льдом, приложив его к лицу, так подрался с одним пьяным задирой, который приставал к девушке.
Я сидел на крыльце отеля.
- Я Валерия.
Я услышал чей-то женский голос. Не понимая откуда этот голос, я начал оглядываться.
- Хех, наверху. - ухмыльнувшись, девушка помахала рукой.
Я посмотрел наверх. Там была она. Она стояла на балкончике и смотрела на меня. Видимо видела, как я ударил своим носом коленку этого пьяного идиота. Немного постояв, она скрылась.
- Хм, Валерия значит, - произнес вслух я, - Лера... - улыбался я. >>
- Так что было? - произнесла Василиса.
Она стояла рядом с дверью кухни.
- Что? - не понимал о чем она, переспросил я
- Ты понял, - сказала она, - Я про лето!
- А что я тебе скажу? Лера. - признался я.
- Ну, дальше. - требовала Василиса
- Я уехал и не сказал, - продолжал я, - И теперь я не знаю, как ее найти.
- Вот ужас! - Вася взялась за голову и начала разворачиваться, - Идиот. - и она ушла.
Я повернул голову к окну.

Июль. Глава 2.
Валерия.
Мне оставалось совсем немного отдыхать. Вечером около одиннадцати часов, я сидела за столом, на кухне и продолжала работать, даже на отдыхе. Мне надо было дописать книгу, ведь мне надо будет сдать ее в издательство по приезду. Вдохновение! Вдохновение! Где ты? Я не знала как его найти. Мыслей никаких. Нельзя работать на отдыхе. Категорически. На мою почту пришло новое сообщение.
Я достала телефон из кармана штанов.
"Ты хоть знаешь что надо все закончить до твоего приезда?" - писала мне моя коллега по работе, Алиса.
Я отложила телефон, сморщив лицо, я начала стучать по клавишам ноутбука. Мои мысли снова перебило сообщение.
"Ты хоть помнишь что с тобой будет, если..." - напоминала мне Алиса.
- Да знаю я, знаю! - произнесла я вслух, и снова отложила телефон.
Я пыталась закончить пятнадцатую главу своей книги. Но мысли были заполнены одним человеком.
Я закрыла лицо руками, чтобы не вспоминать, чтобы забыть. Наконец забыть. Этого мне, все равно не удавалось. Я хотела забыть, но забывалась в нем. Я потонула в одном человеке.
<< Я шла с пляжа, уже поднималась по лестнице, крыльца отеля, как вдруг мне на встречу выбежал парень и задел меня.
- Эй! - возмутилась я.
- Простите! - начал извиняться парень.
Это же был тот самый Марк. Было видно как он торопился куда-то.
- Аа, Валерия! - усмехнулся он, и снял очки, - Ах да, Валерия! Как же вы прекрасны. - все усмехался Марк.
- Я... - пыталась выдавить из себя что- то.
- Ахаахах, - рассмеялся парень. - Знаете, я бы купил вам цветы. Пригласил в ресторан, - это слово он выделил, своей глупой интонацией, - И все такое, но увы... - он притворно вздохнул, - Я тороплюсь.
Марк одел очки, улыбаясь он развернулся и уже продолжил бежать, как вдруг, остановился:
- Но, я не вру. Вы действительно прекрасны. В вашем парео цвета апельсина.
Затем он растворился. Улыбка растянулась на моем лице. >>
Слеза спокойно спустилась по моей щеке. Я вытерла ее рукой, и продолжила стучать по клавиатуре.

Марк.
Я сидел на работе и не знал что делать и как. Как? Как сэкономить деньги здесь. Как устроить его на работу и тому подобное.
Подобных бумажек было много. Очень много. Куда? Где? Когда? Зачем? Столько вопросов? И все решают деньги. Паршивые деньги. Я пытался думать. Я пытался хоть ненадолго забыть о ней, мои мысли перебил мой мобильный. Позвонил мне мой друг и мой коллега Стас, у которого как раз бы сегодня выходной, и мы еще с ним не виделись.
- Да! - ответил я, на звонок.
- Эй, ты куда пропал? Почему не звонишь? Давно прилетел? - произнес все это, Стас за несколько секунд.
- Да я.. - говорил я.
- Короче, друг, встретимся сегодня в кафе? - спросил Стас.
- Да давай, в шесть. - согласился я, и назначил время.
- Хорошо. - ответил мне он.
Я сбросил трубку.

Настал вечер, и я ждал своего опаздывающего, на тридцать минут, друга. Даже она приходила раньше.
<< - Прости, опоздал! - извинялся я, - Давно ты тут? - чувствовал вину, я.
- Достаточно. - улыбалась Лера.
Она была как всегда так красива. Я не мог на нее насмотреться.
- Так что у нас там по плану? - я посмотрел на руку, как будто там что то написано.
Она засмеялась. Лера развернувшись, все продолжала смеяться.
- Пойдем. - улыбалась она.
Я шагнул к ней. >>
- Прости, задержался! - говорил прибежавший Стас.
- На тридцать минут. - напомнил я.
- Да-да, - Стас скорчил гримасу, он повернулся чтобы позвать официанта. - Можно вас?
- Ну и где ты был? - интересовался я.
- У Катюши. - ехидно улыбался Стас.
- Катюши? - спрашивал я.
- Ага.
Мой друг холост. Гуляя направо и налево. Однажды потерял свою любовь. О которой я ничего не знаю. Они долго были вместе. Но Стас же, идиот, что с него взять.
Перед моим уездом у него была какая-то Кристина. За месяц до нее Вероника. За три- четыре месяца до нее была Настя. И так всегда. Много-много всяких.
- Я и не сомневался. - ответил я, после долгого молчания.
- Ну ладно, Марк, - сказал мне Стас, когда до нас дошел официант. - Какое мороженое будешь?
"Мороженое?" - подумал я.
А потом понял, что я сидел в кафе "Baskin Robbins", любимом кафе Стаса.
- Марк!!! - кричал и махал передо мной руками, Стас, - Ты что будешь?
- Эм, фисташковое. - ответил я.
- Да, что с тобой? - удивлялся он.

Валерия.
Я сидела в аэропорту после регистрации и ждала своего рейса. В наушниках играла любимая музыка. Я закрыла глаза и представила его. Его впалые скулы. Его ключицы. Темные волосы. Сильные, всегда холодные руки. Карие глаза. Мое представление о идеальном мужчине было в нем. Он им был. Он был идеальным. Я скучала по нему. Я уже даже не злилась. Я скучала. Я же любила его. Я даже не могла представить то что его не увижу. Как это?
"Объявляется посадка на рейс Анапа-Москва в 16: 34."
Кажется мне пора. На рейс, и забыть. Я встала со скамьи, втянула ручку чемодана и повезла его за собой.

Когда взлетел самолет. Я смотрела в иллюминатор. Красиво и высоко. Когда я на все это смотрела, я  и не заметила как уснула. Я не знаю что происходило в самолете, но на всякий случай, это было пятого августа две тысячи четырнадцатого года, время было 17:00, я уснула на высоте десять тысяч метров. Надеюсь мое тело не обнаружат, а если и найдут, то надеюсь что на моей плите напишут, то как сильно была всеми любима. И я бы хотела чтобы из-за моих похорон, отменили бы все дела, отпросились бы с работы, отменили все встречи, свидания. Тут я проснулась от испуга. Я услышала как объявили, то что скоро приземлимся. Фух! Я не умерла. Сегодня. Но что помешает завтра моей маршрутке попасть в аварию, или пьяному мужику меня подстрелить меня, или террористам заложить бомбу на моей станции метро, или же что помешает мне умереть после завтра от любви. А хотя, почти уже умерла. Умерла внутри. Самолет продолжал лететь вниз. Вот, чертов ужас, какая я пассивная. Через некоторое время он приземлился. Каждый получил свой багаж. Каждого человека ждал кто-то из родных и близких. А меня ждала моя лучшая, моя самая близкая подруга Маша. Я была очень рада ее видеть. Хоть и не скажу ей не слова. Она обняла меня, ну ведь соскучилась. Она что-то мне говорила, я со всем соглашалась. Мне хотелось домой - я чувствовала себя убитой. По дороге домой мы заехали в кафе перекусить и выпить по горячему шоколаду.
- Ну как ты? - единственное чем она поинтересовалась у меня сегодня.
- Нормально. - ответила я, пережевывая свой салат.
Время уже было одиннадцать вечера. А мне совсем не хотелось спать. Маша завезла меня домой. Я забрала из багажника ее машины, свой чемодан, попрощавшись с ней, я ушла. Я зайдя в свою квартиру почувствовала холод. Я бросив все чемоданы, закрыла все окна. Я одела два свитера, пять пар носков, лосины зимние. Выходя из комнаты я посмотрела на чемоданы. Постояла, посмотрела, наплевала, и пошла дальше. Я пошла на кухню. Приготовила чай и села на диван, я грелась о горячую кружку, смотрела в окно и вспоминала...
<< - А кем ты хотела стать в детстве? - спросил у меня Марк.
Мы сидели на пляже, было около часа ночи.
Дул легкий ветерок.
- Кем хотела, тем и стала. - улыбнулась я.
- Писателем? - удивился он.
- Да. - ответила я.
- Ну ты умница. - он крепче меня обнял.
- А ты экономист, кем хотел стать? - говорила сарказмом я.
Он молчал. Вдруг произнес:
- Учителем, младших классов. - открылся мне, Марк.
Кажется он настоящий. >>
Мои мысли перебили новое сообщение у меня на почте.
" Чтобы через два дня все закончила!" - как всегда, в своем стиле, мой босс.
- Ладно.

Июль. Глава 3.
Марк.
Я ехал в такси до своего дома. Когда такси подъехало к моему дому. Я хлопнул дверью машины. И шагнул к своему дому. В квартире никого не было. Лена и Василиса уехали снова к ее мужу. Съехали бы к нему на совсем, уже давно. Идиотка Лена, давно пора. Ночка выдалась дивной. Я пил кофе, и продолжал заполнять эти гребанные бумаги. И зачем эти отчеты, вообще придумали. Бред. Я не могу, не могу забыть. Забыть. Не могу. Так за работой и уснул.

На утро, я проснулся за две минуты до своего будильника. Я не любил когда он звенел. Совсем не любил. Я выключил его заранее. Когда я встал с кровати я еле-еле дошел до ванны. После душа, я приготовил себе чай. Оделся. Я быстро собрался. И вышел из комнаты. Я начал одевать свою обувь.
- Ты совсем обо мне не думаешь? - сказала очень печально Василиса, стоявшая передо мной.
- Я не слышал как ты подошла. - сказал ей я, - Ты давно встала? - спросил я.
- Только что. - ответила мне, Васька.
- Ну чего? Чего ты хочешь от меня? - нервничал я.
- Внимания. - Василиса всегда требовала моего внимания.
А что, если мать о ней не думает? А отцу, вообще до нее нет дела. Девятилетняя девочка живет без внимания родителей.
- Прибил бы ее. - сказал я.
- Что? - удивилась она.
- Да я так. - ответил я, - Ладно. - я опустился на корточки перед ней, и взял ее за руки. - Я прихожу с работы и мы идем в парк, хорошо? - решился я.
Васька радостно обняла меня. Она была рада, а это означало счастье на весь день. Я быстро выбежал из квартиры, я уже опаздывал. А еще сегодня надо было ехать в метро. Машина же в ремонте. Такси я не успел заказать.

Доехав на маршрутке до метро. Я пошел по прямой ко входу. Зайдя в метро я увидел много народу. ЧАС пик в пол восьмого утра? Я чувствовал чье-то присутствие.

Валерия.
Я ехала на эскалаторе в Московском метро, направлялась к выходу, я что-то чувствовала в этот момент. Что не могла понять. То что нагоняло. То что просило меня остановиться, но я не могла я торопилась. Эскалатор доехал до верха. Народу было очень много. Я выходила через главный вход. В один момент я почувствовала чье-то присутствие. Родное и знакомое прикосновение. Я хотела повернуться чтобы увидеть его... человека, который до меня дотронулся, совершенно случайно. Когда я повернулась, я только, увидела людей надвигавшихся на меня. Я опустила руки. Я никогда не сдавалась, но в этот момент, я опустила руки.
- Марк! - произнесла тихо я.

Марк.
Я вспоминал, то что нельзя вспоминать.
<<Мы шли с пляжа поздно ночью, было около трех часов ночи. Тогда я только и мечтал о ней. Я потянулся к ней рукой и наши пальцы соприкоснулись. Ее руки были теплыми. И в этот момент она на меня посмотрела. >>
- Лера... - вымолвил я.

Через некоторое время я уже был на работе.
- Ну что, Марк? - встретил меня Стас.
- Да. Привет. - ответил я.
- Как твой проект? - спросил у меня Стас.
- Что за проект? Что надо было сделать? - спросил я в ужасе.
- Да, я про Валерию. - ответил он мне.
- Аа.
Стас смотрел на меня и ждал продолжения.
- Ну а что? Не знаю я, как ее найти. - крикнул я.
- Ты знаешь, существует такая космическая технология, называется интернет. - язвил Стас.
- Ах - ха, умный типа, да? - возмущался я.
- Ага! - смеялся Стас.
Он развернулся от меня и сел за свой стол. Мой друг лучший хакер, за несколько часов работы он нашел издание, в котором работает Лера.

Валерия.
 << Была ночь, около трех. Я решила выйти из номера, сходить за водой. Я была в пижаме и вся растрепанная. Вдруг я заметила что в конце коридора стоит Марк.
- Ты что там делаешь? - спросила я у него, пытаясь говорить не во весь голос.
Он так же тихо попробовал  ответить.
- Подойди сюда и ты попробуешь звезды на вкус! - произнес радостно он, протягивая в мою сторону бутылку шампанского.
Я невольно согласилась. >>
Я поднималась по лестнице в свое издательство. Зайдя туда меня встретила моя коллега Алиса.
- Привет, Лер! Босс долго злился и орал из-за того что ты долго не появляешься на работе...
Алиса, женщина за тридцать, она очень худая, разведенная, она очень одинокий человек. Я всегда любила ее. А вообще как ее можно не любить? Вот ее бывший муж, козел! Мне так нравится как она разговаривает, у нее такой нежный, но в то же время очень хрупкий голос, слушала бы ее вечно. Я люблю приносить ей мороженое, ведь она ему так радуется.
- Да, а он, случайно, не просил меня к нему зайти? - спросила я, осторожно, очень надеясь что нет.
- Прости. - сказала Алиса, и подняла плечи наверх.
- Блин. - вымолвила я.
- Удачи! - улыбнулась Алиса.
Я подошла к кабинету босса и остановилась, я держала кулак, чтобы постучать, перед своим лицом. По совершенно случайным стечениям обстоятельств, мой босс решил выйти из кабинета, а я именно в этот момент решила постучать в дверь, неловко вышло но я постучала своему боссу по лбу.
- Макарова! Совсем сдурела что-ли? - кричал он.
- Юрий Александрович! - хотела извиниться я.
- Все Макарова! - он успокоил мою душу, но я все же осталась недовольной.
- Макарова! - подозрительно заговорил Юрий Александрович.
- Да?
- Ты летишь в Питер! - пояснил он.
- За что? - я скорчила гримасу, Юрий Александрович повернулся и показал мне свое удивление, - То есть зачем? - поправила себя я.
- Как зачем? Сдавай в Питерское издательство свою книгу. Если ее принимают, повышение. А если же нет, колонка в газете на всю оставшуюся жизнь, твоя. - мой босс ехидно улыбнулся. - Все бумаги и билеты, у меня на столе.
Я кивнула. Зайдя в кабинет Юрия Александровича, я сразу увидела нужные мне бумаги. Я держала их в руках и думала. Москва - Санкт-Петербург. Я продолжала смотреть на билеты стеклянными глазами. Номер в гостинице " Park inn" забронирован.
" Что? " - возмутилась я.
- Неужели никогда его не увижу?! - спросила я, себя, вслух.
Я вышла из кабинета. Из кармана своих штанов я достала телефон и набрала знакомый номер. Через несколько секунд мне ответили:
- Да...
- Маша, ты летишь со мной в Питер, и без вопросов.
Я повесила трубку.

Через сутки мы с Машей сидели в аэропорту, сидели без лишних вопросов.Я и она слушали музыку в наушниках. Меня все раздражало. Ничего не хотелось. Я начала трястись еще сильней.
- Эй, ты чего? - спросила у меня Маша, вытягивая из моего уха наушник.
- Да я, нормально. - ответила я, даже не посмотрев в ее сторону.
- Так... - Маша схватила меня за лицо обеими руками и повернула к себе. - Урок номер два. Успокойся. Перестань трястись и нервничать. Все что с нами происходит, случается именно тогда, когда нужно. - указывала мне Маша.
Я настолько растерялась, а ведь она была права.
- А урок номер один?!
- Аа, вот этого я еще не придумала. - улыбнулась Маша.
Мы недолго смотрели друг на друга, потом одновременно засмеялись. Всю дорогу мы разговаривали. Обо всем. Смеялись.
- Любишь его? - спросила у меня Маша.
Молчание.
- Видимо, да. - ответила я.

Июль. Глава 4.
Марк.
Я проснулся рано утром. Было девять часов утра. Да, для меня это было рано, в выходной то день. Вспомнив о Лере я подскочил с кровати, и выбежал из комнаты и побежал в ванную. Меня остановила записка. Она была вставлена в дверь.
- Я уехала с мамой к папе. Предатель. Не люблю тебя!!! - прочитал я, записку от Василисы.
- Ну с кем не бывает.
И тут меня осенило, я же должен был вчера заехать за Васей и пойти с ней гулять. И я реально почувствовал себя виноватым.
<< - С кем это ты, уже пол часа, переписываешься? - ревновала Лера.
- Да так. - смеялся я.
Сообщения от Васи все приходили и приходили.
" Я люблю тебя, дурак. Ложись уже спать! " - это сообщение и увидела Лера.
- Ну, вот так, да? - злилась она.
- Блин, Лер, это же Васька, моя племянница. - рассказывал ей я, смеясь.
- Мало ли что..
- Ей девять! - произнес я, без смеха.
- Правда? - улыбнулась она.
- Да-да! - ответил ей я.
Ну просто любовь у нас такая. Я всегда молчал об этом, хотя она и сама знает. >>
Я был расстроен, так как снова обидел Василису.

Я выбежал из дома на улицу, там меня ждало такси. Я быстро проговорил то, куда надо ехать, мне даже показалось, что таксист не услышал. Но все же, мы добрались туда куда надо было.
- Приехали. - сказал таксист.
Я посмотрел в окно на это огромное здание и произнес:
- Да ну, блин, в гробу видал...
- Мы дальше поедем? - поинтересовался таксист.
- Нет-нет, мне надо..
Я заплатил таксисту и вышел из машины.

Когда я зашел в здание я чуть не потерялся. Так много людей. Я спросил первого  человека проходящего мимо меня.
- Здесь находится издательство..
- Да. - молодой придурок, не дал мне договорить но было понятно что он знал.
- А как мне..
-Вам на девятый. Лифт там. - парень указал на лифт рукой.
Потом он продолжил идти.
- А если бы мне надо было в туалет? - крикнул я, ему вслед, но он даже не обернулся. - Упырь.
Я кое-как добрался до лифта. Когда двери лифта передо мной открылись и тяжело вздохнул:
- Как всегда! - и выдохнул.
Отвернувшись от лифта и отойдя подальше, я достал свой телефон и набрал Стаса:
- Да-да! - ответил мне он.
- Э, что там делаешь? - удивился я.
- А я вот, решил чаи погонять. Сижу на кухне. - рассказал Стас.
- Не пришла? - усмехнулся я.
- Да пошла она, стерва. - ругался он.
- Да-да, они у тебя все стервы. - все усмехался я.
- Не все. - у Стаса с этой фразой, резко поменялся голос.
- Что? - переспросил я.
- Ничего. - он не хотел повторять.
Стас не хотел повторять о своей ошибке. Была у нее одна единственная такая. Особенная. О которой я ничего не знаю.решил я отвлечь Стаса, посмотрев наверх и тут же опустив голову я сказал:
- А я вот в какой то стеклянной банке.
- Ахаха, нашел здание? - я слышал как он улыбнулся.
- Да, я тут наверное единственный кто не торопится.
- А лучше бы поторопился...
За моей спиной, открылись двери лифта. Зайдя внутрь, я нажал на девятый этаж. За мной зашли еще несколько человек.За моей спиной, открылись двери лифта. Зайдя внутрь, я нажал на девятый этаж. За мной зашли еще несколько человек. Двери закрылись. Когда лифт прибыл на девятый этаж, в нем остались только я и одни парень. Двери открылись и я вышел. На девятом этаже, было менее людей, чем на первом. Я снова остановил первого попавшегося человека. На этот раз это была милая девушка. На вид ей лет тридцать. Худая. Милая.
- Простите. – извинился я. – Амм… Ваше имя?
- Алиса. – милая женщина улыбнулась.
- Алисочка, мне нужна ваша помощь. – сказал ей я.
- Да? – она улыбалась.
Алиса держала в своих хрупких руках огромную стопку бумаг.
- Я хотел узнать об одной девушке… – я запнулся, - Валерия Макарова, здесь работает?
- Да.
Мое сердце забилось сильнее. Появилась надежда.
- Но, она сейчас во временном отъезде.
Ее фраза была очень для меня губительной.
- Где она не скажете? – спрашивал я.
- Ее начальство отправило в Питер, работать. – произнесла Алиса.
Ах, этот идиот, который не давал Лере, спокойно отдыхать в Анапе.
- Да, спасибо. – произнес я, опустив руки.
Она посмотрела на меня таким взглядом, будто я умираю. Хотя так и было, я продолжал умирать внутри.
- Ей что-нибудь передать, по приезду? – интересовалась Алиса.
- Нет, не стоит. – ответил я и развернулся.
Я направился к лифту. Я достал телефон и набрал сообщение:
" Ничего. Она в Питере… "
Я долго гулял по Москве. Через полчаса я вызвал такси. Когда машина приехала, я сел в нее. Продиктовал адрес, и мы поехали. Через минут двадцать я уже был дома. Когда я зашел в квартиру, я бросил на пол ключи и телефон. Я снова увидел утреннюю записку от Василисы. Потом я обратил внимание на свой телефон, который был далеко от меня.
- Неужели я больше никогда ее не увижу? – спросил себя я, вслух.
Я вышел резко из квартиры. И встал напротив лифта. Я обещал Василисе.

Валерия.
Было уже шесть вечера. Мы с Машей разложили вещи в гостинице "Park inn" но, на всякий случай, метро Московская, площадь Победы, дом 1. Долетели до Питера, мы спокойно. Вполне. Я проверяла главы в своей дописанной книге. Вдруг остановилась и смотрела в текст. Смотрела как будто сквозь текст. Я увидела в середине текста, между словами были вписаны цифры. Они были похожи на Московский номер. Точно! Да! Московский номер…
<<- Ну чего ты? – спросил у меня Марк, когда зашел ко мне в номер.
- Надо дописать! – ответила я, улыбаясь.
Он обнял меня сзади.
- Ну сколько можно? – смеялся Марк.
Он протянул свои руки к клавиатуре и убрал мои руки с нее.
Он что то написал.
- Что же это? – улыбнулась я.
- Допустим мой номер телефона.
Я снова посмотрела на цифры, введенные на экране. >>
Точно! Это его московский номер. Ничего себе. Как же я раньше не вспомнила. Люблю эту книгу.
- Что с тобой? - спросила у меня Маша, с огромным удивлением.
Я улыбнулась и встала со своей кровати, выбежала из комнаты в коридор. Я достала из сумки свой телефон. Забежала обратно в комнату, и списала с экрана номер Марка. Пошли гудки. Шли. Шли.
- Не берет? - спросила Маша.
Я перестала надеяться. Я повесила трубку. У меня в руках разрядился телефон и выключился. Я бросила его на кровать. Я и Маша переглянулись.

Марк.
Мы смеялись весь день. Васька очень обрадовалась когда я заехал за ней к ее отцу. Я всегда был рад проводить с ней время. Она была лучше всех людей. Мы подходили к нашему дому. Мы любили соревноваться, кто быстрее до квартиры. Вася всегда выигрывала. Я открыл ключами дверь, и мы зашли в квартиру. Василиса направилась в свою комнату но, остановилась.
- Чуть не наступила. - улыбнулась она, показывая пальцем на мой телефон, который валялся на полу.
Я подошел и поднял свой телефон. Василиса пошла дальше. Я увидел пропущенные на своем мобильном. Я посмотрел на незнакомый номер и увидел четыре семерки " 7777 "
<< - А у меня в номере четыре семерки. - произнесла Лера.
- Ты счастье? - улыбался я.
- Получается так. - улыбалась она.
Лера поцеловала меня. >>
- Черт! - возмутился я.
Я сразу же нажал на вызов.
- Ну же! - рычал я.
"Абонент временно не доступен перезвоните позже. The subscriber is temporarily unavailable try again later."
- Черт! Черт! Черт! - ругался я, и тряс телефон.
- Что такое? - выбежала из комнаты Вася, и спросила с удивлением.
Я позвонил снова. И снова. И еще. И еще раз пять.
"Абонент временно не доступен перезвоните позже. The subscriber is temporarily unavailable try again later."
- Ааа, - кричал я на телефон, - Ну как же так?
- Да что?! Что?! - спрашивала Василиса.
- Это... Это.. - не мог вымолвить я.
- Это она? - грустно спросила Вася.
- Эм... Мм.. Да! - ответил я.
- Не расстраивайся, Марк. - сказала мне она.
Василиса ушла к себе в комнату и я, смотря на номер где было четыре семерки, не во весь голом произнес:
- Питер значит?

Утро. Снова не хочется вставать. Снова не хочется проживать день. День без нее. Утро, день, вечер, ночь без нее. Я конечно, не против чтоб между нами были километры. Я просто боюсь, что между нами будет еще кто-то. Наверное, самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума. Я не знаю, как я заставил себя встать. Но все же, я это сделал. Я поднялся с кровати, собрался на работу, позавтракал. Я одел свою обувь и тихо вышел из квартиры, чтобы не разбудить Ваську. Я ехал на такси, как всегда. Минут пятнадцать, и я уже подъезжал к своему офису. Я вынул телефон из кармана штанов и набрал Стаса:
- Да-да! - придуривался он.
- Достанешь кое-то? - спросил я.
- Что же вам угодно? - продолжал придуриваться Стас.
- Слушай.

Июль. Глава 5.
Валерия.
Было уже час дня. Надо было подниматься. Мне через час надо быть в ИД " Ленинград " Мне это важно. От того, возьмут или нет, мою книгу, зависит моя дальнейшая карьера. Я не хочу печатать колонку в газете. Хочу писать книги. Я потянулась за телефоном, который лежал на тумбочке, рядом с моей кроватью, тут же вспомнив что он выключен, я перестала тянуться.
- Машаа... - буквально ныла я. - Маааша..
Она даже не шевельнулась. Я решила кинуть в нее подушку.
- Эй! - крикнула я, замахиваясь подушкой.
Когда подушка долетела до нее, она возмутившись, подняла голову:
- Да, что?!
- Дай свой телефон. - попросила я.
- А свой? - Маша положила голову на подушку.
- А мой разряжен. - ответила ей я.
Маша мне не отвечала.
- Да ну, блин! - крикнула я, - Дай телефон!
- Возьми! - тоже крикнула Маша.
- Где он? - спросила я.
- Лови! - крикнула Маша, чуть поднявшись с кровати, и бросив в меня телефон.
- Ой, спасибо. Ты такая добрая. - усмехалась я.
- Да заткнись ты уже! - сказала мне Маша, утыкаясь в подушку.
Я позвонила своему боссу чтобы узнать о ИД.

После разговора я быстро собралась и вышла из своего номера. Такси уже стояло у входа в гостиницу. Я села в такси и хлопнула дверью.
<< - Я хочу тебя! - произнес он, и поцеловал меня нежно в губы. >>
- Все будет так мы хотели, Марк. Только с нами будут другие люди.
Таксист не услышал моих слов, и хорошо. Мы ехали долго. Я задавалась вопросом:
" Почему эта гостиница так далеко от ИД? "
Типичная логика Юрия Александровича. Я сжала в руках флешку с моей книгой. Я еще больше начала бояться. Неет!
- Приехали. - сказал таксист.
Я еще крепче сжала флешку. Но все же я решилась выйти из машины.
- С-спасибо.
Я хлопнула дверью такси и оно уехало. Все! Уже нечего возвращать назад. У меня не было ни жизни, ни денег на такси. Я поднималась по ступеням, добравшись до главного входа, я заметила, заметила то что за мной никто не шел. То есть вообще никого нет вокруг. Когда я открыла дверь, я замерла. Нет, там не было так много людей как вы думаете, их было достаточно. Там было нереально тихо. Впервые я в таком месте. Я подошла к секретарю и тихо шепотом спросила:
- Эм, я из Московского издательства...
- Да-да, вас уже ждут... - девушка была так занята.
- А куда мне идти? - спрашивала я.
- Вам на второй этаж, четвертая дверь слева. - девушка мне только сказала, а еще и показала куда идти. Я повернула в сторону лестницы. Я добралась до второго этажа и повернула налево. Дойдя до четвертой двери, я остановилась. Стиснула скулы, затаила дыхание, закрыла глаза. Я постучала три раза в дверь.
- Пройдите... - послышался мужской голос из кабинета.
Я открыла глаза и как-будто перестала дышать.

Марк.
Когда я закончил на работе, выходя из офиса я позвонил Стасу:
- Привет, ну что там?
- Что, с чем? - спросил он.
- Стас! Что там с билетами? - крикнул я.
- Слушай, Марк ... - начал Стас, - Тут просто..
- Понятно.
- Ну ладно тебе, Марк... - просил он.
- Да ладно. Значит не судьба. Все хватит. Не надо ничего делать. Зачем? Во просто зачем...
Меня перебил Стас:
- Ничего не хватит! - начал кричать он, - Если прошлое не отпускает, значит оно еще не прошло! - продолжал мой друг, - Не опускай руки. Не бери пример с меня. Борись!
Стас повесил трубку.
Как я и планировал, после работы я поехал к Лере на работу. Я знал к кому обращаться. Знал, кто действительно поможет.

- Гостиница " Park inn ", где-то в центре Питера. - отвечала Алиса на мои вопросы. Мы разговаривали около часа.
- Ясно. - произнес я.
У меня было много вопросов. Она отвечала на каждый.
- А вообще кто вы ей? - спросила у меня Алиса.
- Я-я, я не знаю как объяснить. - мямлил я.
- Ладно. - сдалась она.
Мы долго сидели молча, а потом я встал и сказал:
- Всего хорошего.
- Да, и вам. - улыбнулась Алиса.
Я встал и начал уходить. Я заказал такси. Купил в автомате горячий шоколад, на третьем этаже. Когда такси приехало, я вышел из этого огромного здания. На улице шел дождь. Поэтому я быстро добежал до машины. Я сел в машину и посмотрел в окно. Капли дождя били асфальт. Да, в Москве дождь, в середине августа.
<< - А я люблю дождь. - произнесла улыбаясь Лера, когда мы под крышей кафе, прятались от грубого дождя.
Лера протянула руку вперед себя, и на ее нежную белую кожу, начал капать дождь. Капли начали блестеть от лучей солнца. Я смотрел на нее. На ее улыбку, когда она смотрела на дождь. И в этот момент я понял, сколько же мне для счастья надо, лишь бы она улыбалась. А в данный момент она улыбалась дождю. >>
Я смотрел на капли бьющие по стеклу машины. Дождь. Я боялся потерять себя привязавшись к кому-то. Так и случилось. В этом мире нет ничего вечного, все потихоньку рассыпается. Когда я приехал домой, выходя из машины я надеялся что никого дома нет. Но, нет. Зайдя в квартиру я почувствовал запах жаренного картофеля. На встречу мне, выбежала Василиса.
- Ну что такое? - по моему состоянию и выражению лица, Вася сразу все поняла.
- Обними меня. Мне грустно. - вымолвил я.
Она сразу подошла ко мне и обняла.
- Все как раньше. Все хорошо. - успокаивал себя я.
- Нет. Сегодня идет дождь. - произнесла Василиса и обняла меня крепче.
Ты обнимай меня крепче. Как никого никогда не обнимай.
Двери кухни распахнулись, в них стояла Лена.
- Василиса! Кому-то надо делать уроки. - спокойно обратилась моя сестра, к своей дочери.
Она ослабила свои объятья.
- Быстрей! - крикнула Лена.
Василиса убежала к себе в комнату.
- Я наверное никогда не пойму что происходит. - обратилась Лена ко мне.
Я молчал.
- Марк, ну сколько можно??? - резко крикнула на меня она. - Пора продолжать жить дальше. Это не конец.
- Алилуя! - я улыбнулся и поднял руки к верху.
- Ты ничего не ешь.
- Рестарт! - сказал я и поднял указательный палец к верху.
- Марк.
Я усмехнулся и ушел к себе в комнату.

Было двенадцать часов ночи. Капли дождя были по стеклу. И почему она любила дождь? И почему теперь его любил и я? Лера, в этом городе вечно ищу твою тень, я завидую тем, кто видит тебя каждый день. Мои мысли перебил мой телефон. На него пришла смс:
" Ты мне будешь должен, идиот!"
От Стаса. Я не понял, но обычно приходит вторая смс, с пояснением. И она пришла:
" Мы летим в Питер! "
Стас поставил глупый смайл в конце сообщения. Я залез в интернет, чтобы узнать о гостинице "Park inn".

Я проснулся около двенадцати ночи, в квартире было тихо. Все спали. Или никого не было. Да, я не был готов к переменам. Но жизнь, об этом не спрашивает. Ей не важно. Немного поразмышляв я лег в постель.


Июль. Глава 6.
Валерия.
- Как ты все это терпишь, Лер? - спрашивала у меня Маша, когда мы завтракали.
- Боль хочет чтобы ее чувствовали. - произнесла я.
- Просто сейчас я поняла, почему ты не плачешь, когда тебе больно. Поняла что бывает такая боль, которую не выплакать. - объясняла мне Маша.
Мы не долго молчали.
- Прости. - извинялась Маша.
- Ничего. - изобразила улыбку я.
Я внутри умерла. Обычно со мной такого не происходит. Чувство будто все внутри перестает работать. Не желает. Кости ломает. Сердце реже бьется. Тяжело говорить. Из-за этого я стала меньше отвечать. Произносить что-то. Пора забыть. Забыть и точка. Я забыла совсем о телефоне. Дня два или три, он уже разряжен. Вдруг звонила Алиса? А вдруг из издательства звонят? А если... Марк? Появилось чувство будто сердце просится наружу. Я не хочу его слышать! Думать о нем. Не включу телефон! Вдруг правда он. Все. Решено. Телефон - ты для меня не существуешь.
<< - Привет! - поздоровался со мной Марк, заходя ко мне в номер с двумя пластиковыми стаканами и бумажным пакетиком.
- Привет. - я улыбнулась, и начала подниматься с кровати.
- Я тебе принес горячий шоколад и круасан. - проговорил он протягивая мне бумажный пакетик, по видимому с круасаном.
- Как ты? - удивилась я.
- Это секрет. - усмехнулся Марк.
- Я улыбнулась, достала из маленького бумажного пакетика свой крусан, и начала есть, он поцеловал меня в лоб. >>
Круасан. Мм. Сразу захотелось с горячим шоколадом, круасан. Я немного помолчала, потом взглянула на нашу подгоревшую яичницу, и прикусив губу, ухмыляясь посмотрела на Машу.
- Что? - возмутилась она, заметив мой взгляд на себе.
- А может по круасану? - она не понимала меня, - С горячим шоколадом... - я улыбнулась шире.
Маша улыбнулась в ответ.

Марк.
Мы долетели до Питера без пробок. Вы чувствуете здесь мораль? В этой фразе? Ну да, ладно. Стас всю дорогу спал у меня на плече. Нас выпустили с самолета и мы пустились бродить по аэропорту. Забрав багаж мы решили сходить в кафе перекусить. Я сидел и пил кофе. Стас же заказал себе горячий шоколад. Горячий шоколад. Горячий шоколад. Ладно. Не думать. Не вспоминать. Видимо сегодня остыл не чай. Я сидел за бумагами по работе. Стас что-то рисовал в своем блокноте.
- О, у тебя есть корректор! - Стас потянулся за моим корректором.
Взяв его он перекинул его через свое плечо.
- То, что у меня есть корректор, это не означает что надо его выбросить! - сказал я.
- Прости, Марк.
Стас поднялся со стула, нашел мой корректор и поднял его.
- Аа, можно? - он указал на корректор который принес.
Я кивнул. Мы долго молчали и занимались своими делами. Позже Стасу кто-то позвонил. Разговаривал он не долго.
- Возле Петергофа? - спросил у меня Стас, про  жилье в новом городе.
Я снова кивнул. Мой друг попрощался и бросил трубку.
- Ну что поедем? - говорил Стас.
Я замер.

Валерия.
Мы с Машей сидели в кафе и уже заказали третий раз горячий шоколад и круасаны.
- Мне кажется или тот парень с книгой, на тебя уже долго таращится? - указала Маша на парня сидящего за соседним столиком.
- Да ну! - фыркнула я.
- Ой, да серьезно. - моя подруга скорчила гримасу.
Мы с ней одновременно начали смеяться. Когда мы немного успокоились, я встала из-за стола и подсела к тому самому парню.
- Здравствуйте! - поздоровалась я.
Парень с имитировал удивление, положил книгу и ответил мне:
- Простите?
- Вы своим поведением смущаете мою подругу. - усмехалась я.
- Я просто читал книгу, пил свое кофе. - врал парень.
Вообще фактически он не врал. Ведь он действительно читал книгу и пил свое паршивое кофе. Он просто не говорил всего.
- Врете же. - произнесла я.
- Вы мне просто очень понравились. - засмущался парень.
- И как вы думаете, нравитесь ли вы мне? - спрашивала я.
- Конечно! - заулыбался парень, - Я молодой, красивый, умный...
- И с чего вы это взяли? - перебила его я.
- Что именно? - удивился парень.
- Что вы умный... - ответила я, и начала ждать ответа.
- Ну к примеру, я начитанный. - ответил парень.
- Человек, читающий что попало, редко может похвастаться глубиной своих знаний.
Я встала из-за его стола и села за свой к Маше. И мы начали смеяться.

Люблю.
<< Мы целый день провели вместе, с утра до вечера. Я понимала что люблю. Сильно любила. Мы говорили обо всем и обо всех.
- Мой друг вообще живет не раздумывая, поэтому ему всегда весело. - вот как отзывался Марк о своем друге.
Разговор шел о наших самых близких людях. Когда мы сидели на пирсе и краем глаза наблюдали за закатом.
- У меня подруга такая же. - улыбнулась я.
- Стас, высокий, грубый, брюнет, иногда романтичный, там где надо, глаза карие, извращенец, и вообще мечта любой девушки. - продолжал рассказывать Марк о своем друге.
- У меня подруга, зовут ее Маша, волосы длинные, светло-русые, яркие серо-голубые глаза, идеальная фигура, жестокая, сложная. Она любит собак. Жаль, что ее у нее никогда не было. - я начала грустить.
Марк чуть толкнул меня плечом.
- Но ее невозможно не любить. - улыбалась я.
- Они были бы идеальной парой! - сказал Марк.
Мы начали смеяться. >>

Мы с Машей вечером около семи часов, были уже в гостинице.
- Я думаю, мороженое хочу. - подумала я.
- Я тут неподалеку видела Баскин Робинс... - говорила Маша. - Ну пожалуйста! - начала умолять меня Маша.
- Только быстро. Мне фисташку. - разрешила ей я.
- Ты такая добрая, мам! - язвила Маша.
- Сейчас дома останешься. - разозлилась я.
- Как скажешь, мам...
Маша выбежала из номера.
- Фистаааашку... - крикнула я, Маше вслед.

Стас.
Мы ехали в такси направляясь к Петергофу. Марк не разговаривал со мной. Ну и ладно. Я смотрел в окно, на последние дни, белых ночей, в Питере. Вдруг я заметил вывеску кафе:
"Баскин Робинс"
- Остановите! - проговорил я не задумываясь.
- Зачем? - удивился Марк.
- Мороженое хочу. - ответил я и вышел из машины.
Я никогда не верил в совпадения, но почему то именно в этот день, в этом городе, в этот момент мне захотелось мороженое. И именно в этом кафе. Почему сегодня? Почему? Я зашел в кафе и замер. Я увидел ее. Любовь всей моей жизни. Я бы никогда ее ни с кем не спутал. Ее волосы, ее фигура. То, как она стоит, или ходит. Повернувшись в мою сторону, она сразу же меня заметила. Она быстро отвернулась.
- Маша? - спросил я, подойдя ближе.
- Нет, не я. - врала она и отворачивалась.
- Я скучаю по тебе. - произнес я.
- Знаешь! - Маша резко повернулась ко мне. - Я так и поняла. Раз не звонишь, не пишешь. Определенно скучаешь. - язвила она.
Маша стояла у стойки в кафе, она ждала своего заказа. Она отвернулась от меня.
- А ты все такая же. Красивая. - говорил я Маше в спину.
Маша не поворачиваясь ответила:
- Я поняла что больше не могу тебе доверять. - произнесла она.
Я чувствовал грубость в ее голосе.
- Сейчас нельзя к людям со всей душой. Не понимают. - говорил ей я.
- Да! - согласилась Маша.
Я молчал.
- Я всегда думала о тебе, как о ком-то, кто никогда не сделает мне больно. Я ошиблась. - сказала Маша и мне стало стыдно.
- Наверное, ты не простишь меня...
- Я очень люблю тебя. - Маше принесли ее заказ, схватив его, она повернулась ко мне. - Но, лучше бы тебя никогда, не встречала.
Маша быстро выскочила из кафе. Я стремительно вышел из кафе. Оглянувшись по сторонам, я ее не обнаружил. Я сел в такси и произнес:
- Поехали!
Я хлопнул дверью.   
- А мороженое? - спросил Марк.
- Я передумал. - ответил я, грубя.
- Люди все портят сами. Всегда. - произнес Марк, смотря перед собой.
Я отвернулся и продолжил смотреть в окно.

Маша.            
Я вошла в гостиницу, и быстро поднялась к себе в номер.
- Держи! - поднесла я, фисташковое мороженое к Лере, она быстро забрала его.
- Что такое? - спросила Лера.
- Ничего! - ответила я.
- Спасибо. - сказала она.
- За что? - удивилась я.
- За честность. Я не так часто встречаю ее в жизни. - ответила мне Лера.
-Я его видела. Я его встретила в кафе. Как? Как он вообще оказался в Питере? - рассказывала я.
- Что? Кого? Зачем? Ты о чем? - завалила мне вопросами Лера.
- Ну помнишь мой бывший? - пояснила я.
- А, тот, которого я даже имени не знаю? - ухмылялась моя подруга.
- Ну хватит! - рявкнула я, - Ты можешь послушать?
Я села на свою кровать и закрыла лицо руками. Лера ждала то чтобы я все рассказала. У меня потекли слезы.
- Никого... Никого, понимаешь, не хочу подпускать к себе, кроме него! - я рыдала.
- Ну все, все! - Лера села рядом со мной и обняла меня.
- Я думала что все кончено, но я ошибалась. - говорила я сквозь слезы.

Спустя несколько часов была ночь. Мы с Лерой лежали на полу укрываясь покрывалом. Ждали доставку. Мы заказали суши.
- Я начала понимать, что отсутствие смысла жизни - это только моя вина. - говорила мне Лера.
- Ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего. - вымолвила я.    
В дверь постучали. Я и Лера подскочили. Открыв дверь, мы увидели доставщика.

У нас были наполнены животы. Мы как будто не могли дышать. Лера отвернулась от меня и произнесла:
- Доброй ночи...



Июль. Глава 7.
Марк.
Утро. Надо было вставать. Я хотел ее увидеть, но боялся. Чего не понимал. Я боялся то что она остыла? Нет. То что забыла? Да, нет же.
- Марк! - на соседней кровати скулил                Стас.
- Что ты хочешь? - спросил я.
- Найти уже наконец свою Леру и уехать отсюда. - говорил он.               
- А как же ... - начал я.
- Кто?? - рявкнул Стас.   
- А я и не успел сказать, что я имел в виду.
- Марк! - он продолжал кричать.
- Удивительно, как человеку может быть больно без всяких физических причин. - сказал ему я.
Стас недолго посмотрел на меня, а потом произнес:
- Марией ее зовут. - произнес он, - Я увидел ее вчера спустя пол года.
- Эта та Мария? - удивился я.
- Да.
Я долго смотрел на Стаса.

Стас.         
Время подходило к полудню. Я решил уйти из нашего дома и прогуляться. Я не надеялся на еще одну встречу. Нет. Но не бывает лишних встреч, и неслучайных совпадений. Я увидел Машу, снова. Она была на пробежке. В незнакомом городе. Я сделал вид что бегу ей на встречу. Столкнувшись с ней, у нее выпали наушники из ушей.
- Извини. - произнесла она, пытаясь отдышаться.
- Моя вина.
Маша, когда поняла что это я, она побежала дальше. Я побежал за ней.
- Как ты? - я пытался бежать и говорить одновременно.
- Нормально.
Ей это удавалось лучше.
- Ты врешь. - сказал я.
- Проще сказать, что все нормально, чем объяснять, почему так хреново. - она говорила совершенно равнодушно.
- Ты же любила меня! - говорил я, задыхаясь от бега.
- И что? - она оставалась равнодушной ко всему, что бы я не сказал.
- Что же случилось дальше?  - спросил я.
Маша остановилась держась за колени спросила:
- Дальше? - она подняла на меня взгляд, - А дальше, я окончательно потеряла к тебе интерес. Нет, не то чтобы я забыла твой взгляд, или адрес. И из снов ты еще не исчез. Просто со временем мне стало безразлично, пересекусь с тобой снова я, или нет.
Маша говорила так как будто ей все равно. Как будто никогда и не любила.
- Я каждый раз о тебе думаю... - в один момент мне показалось что Маша замерла. - Каждый раз ищу твою тень. Между нами произошло нечто странное и уму не постижимое. Ты самая-самая.
- Да ты что с ума сошел? - язвила она, - Во мне же море недостатков! - припоминала мне Маша, то что, я сказал ей, при последней встрече.
Я немного подумав, ответил:
- В тебе море, а я кажись, в нем потонул.
Маша боролась внутри со своей злостью и чувствами ко мне, это было видно. Она захлопала ресницами и подняв взгляд на меня, произнесла:       
- Ты умеешь плавать. Идиот!
Мы растворились в страстном поцелуе, он означал наше навсегда.

Марк.         
Я ждал звонка. Через час моего ожидания, телефон все же прозвенел.
- Стас, ты где там гуляешь? - кричал я.            
- Эй. Эй. Вообще то я не гуляю. Я тут с Машей. - отвечал он.
- Что? Ты о чем? - удивился я.
- С Машей я, придурок! - он был спокоен как никогда.
- Что за Маша? - спросил я.
- Марк, ты идиот что-ли? - возмущался Стас.
- Аа, та Маша.
- Да, светло-русая красотка, с ярко серо-голубыми глазами, с вообще, идеальной фигурой. И в Москве проездом. Забыл? - говорил сарказмом он.
Я  запнулся. Я кое-что вспомнил.
- Разговор на пирсе! - мысли вслух.
- Что? - спросил Стас.
- Случайно, у твоей Маши, знакомых... лучших подруг нет? - как бы интересовался я.
Стас спросил ее, тут же мне в трубку, последовал ответ:
-Да.
- И еще спроси, они с подругой в Питер приехали, не для того чтобы сдать ее книгу в издательство...
- Ты что несешь, друг? - удивлялся Стас.
- Спрашивай. - крикнул я, в трубку.
- Да, ладно-ладно! - пытался успокоить меня он.
Немного подождав, я хотел крикнуть еще, но Стас мне ответил:
- Да! Так и есть!
- Дай трубку, Маше своей. - немного успокоился я.
- Так ты и есть тот самый Марк? - в трубке послышался женский голос.
- Как мне ее увидеть? - спросил я.
- Эмм...


Июль. Глава 8.
Валерия.   
Я любила его. Я хотела сбежать с ним, сбежать навсегда, сбежать ночью. Мне хотелось забыть то, чем дышать пыталась. Я начала его забывать, не в чем не пыталась разобраться. Я хотела с ним летать. И этого никто, наверное, кроме него, не сможет понять. Мне же было нужно совсем не много. И все же, все останется внутри. Внутри меня. Любовь моя. Эта предстоящая осень, меня угнетет. Он есть во всех моих воспоминаниях. Даже если я больше никогда его не встречу в огромных городах, я не буду жалеть. Но если же, я его увижу, случайно столкнусь с ним, или же мы окажемся в одном вагоне метро, или найдем друг друга в социальных сетях, или же у меня будет паранойя. Он моя судьба. Я точно буду знать. Жаль, что после веселых ночей мы ненавидим утро. Жаль, что нужны друг другу. Жаль, что мне нужно оставить в покое свои грустные воспоминания. Они же были самыми лучшими. Но я, не забуду его. Не забуду никогда. Я не забуду его прикосновения. Не забуду его слова. Нежные слова. С ним было хорошо и уютно. Мне будет не интересно что я буду просыпаться в тонущей боли. Пусть время будет резать мои мечты. Пусть. Я дождусь с ним встречи. Я дождусь. Потому что, я не могу забыть его прикосновения, они мне намного дороже, чем вы думаете. Да, я буду изнывать от всего этого. Было же понятно к чему мы придем. А ведь можно было всего избежать. Воспоминая фразы его, я буду о них раниться. Но со временем, сама того не понимая, даже если обещала не забывать, я забуду. Забуду все. Все что было сказано.
Забуду ложь.
Тишину.
Стоны.
Сны.
Имена.
Телефоны.
И тут прозвенел мой мобильный.


Марк.
Я стоял на дворцовой площади. Один из тех дней, когда на ней почти никого. Я ждал, ждал ее. Она заполняет мою пустоту. Казалось бы, этот мир и не такой большой,но все же. Боже, просто, пусть она будет будет рядом. Пожалуйста. Прошу. Лера, не заставляй меня грустить, не заставляй меня страдать. Причина по которой, я не смогу отпустить тебя, это то, что в глубине меня еще  есть надежда. Ты всегда снишься мне, и я хочу спать вечно. Прошу останься со мной, просто подышать, а то мне трудно. Мир слишком красив для меня. Подумал я и закрыл глаза.
- Марк! - я услышал самый родной для меня голос.
Я обернулся и увидел ее.
- Один хороший человек сказал что ты здесь. - улыбалась она.
- Лера... - произнес я.
- Подойди ближе. - я слышал дрожь в ее голосе.
Я только попытался сделать шаг.
- Ты,
Мне нужен.

THE END.               


Рецензии