Подарок

Такие истории редко приходится рассказывать.  Воспоминания чувств и ощущений настолько ярки и живы, и пересказ,  возвращая тебя в то время, в те события, несколько ранит тем, что ничего нельзя вернуть, повторить и пережить заново. Иных, уж, нет.
Пишу в подарок . Я знаю, Фёдор, что тебе сюрприз понравится.
С уверенностью в понимании, искренностью и благодарностью за то, что могу себе позволить это рассказать.

Это было летом, точнее, в жаркое и томное завершение лета. В приморье  Дальнего Востока бархатный сезон наступает именно в самом конце августа и начале сентября. Морской берег ещё жарок днём, но ночи уже прохладны, по утрам и вечерам свежо и влажно.  Шумная толпа мамаш с детишками уже схлынула в  преддверье первого сентября,  и все прибрежные турбазы несколько опустели и  замерли сонно, как бы приготавливаясь уже к зимнему забвению. Всё реже собираются шумные компании на берегу, заканчиваются ежевечерние дискотеки и музыка содрогает ритмом округу только по выходным дням.  Это моё самое любимое время.

Как многое в моей жизни, это приключение свершилось спонтанно. Я никуда не собиралась и, уже было, решила потратить накопленные денежки  на шубу, как вечером нам,  с тогдашним моим молодым человеком, позвонили его братья и предложили через день поехать на пяток дней к морю. Препятствий к поездке не было. Это было время Перестройки. Мы с Сергеем имели небольшую фирмочку по перепродаже продуктов, поэтому, оставив ответственного за процесс, без проблем собрались и рванули отдыхать.

Сергей – с ним мы жили уже три года. Не семьёй, а просто вели общее хозяйство. Серёга имел пристрастие к наркотикам. Часть доходов от фирмы уходило на его «увлечение». В то время ещё наркотики были не синтетическими и поэтому, всё,  что я могла наблюдать  из его наркомании, это его постоянную сонливость, апатичность к любому процессу вокруг и абсолютное безразличие к сексу. Нам обоим было удобно вместе:  У меня была квартира, у него – деньги.  Конечно, так было не с самого начала. Я  была влюблена в уравновешенного, спокойного, доброго  и нежадного Сергея, но потом  в процессе жизни, я рассмотрела, что эти, выдуманные мной, качества можно объединить в одно реальное – глобальный похуизм (именно так, без лощения)

Когда мои зачаточные чувства к Сергею угасли, срочно расходиться смысла не было.  Так и жили.

Обоих братьев я знала давно. Мы не однажды ездили вчетвером на природу, на дачи, на Амур купаться. Сейчас подумала, что я не помню,  были ли у них тогда девушки. В поездки они брали только меня. Никогда не было ощущения недостачи кого-то в компании. Нам всем было вместе хорошо и прикольно.
Так и в этот раз. Мы сели в поезд вчетвером  и поехали на море.  Расписание поездов составлено удобно. Вечером ты садишься в вагон, ночь в пути, в 9 утра – выходи, приехали.
Сергей поехал на отдых, основательно заправивши закрома своим зельем, и мало участвовал в жизни.  Разговоры поддерживал, но стремился к уединению и анабиозу. Поэтому, его, как-будто, и не было с нами.

Мы сняли четырёхместный домик в 50 метрах от берега. Это был двухквартирный  коттеджик  с двумя квартирками и общим навесом - летней кухней. Так как основной сезон уже закончился, то во второй секции никого не было.  Сходили  в магазин, купили пару-тройку килограммовых коробок с большими креветками, всякие морские деликатесы,  несколько бутылок вина, и бутылочку коньяка. Что-то, вроде бы,  было тогда с сухим законом  - но наличие достаточных сумм всегда в состоянии противоречить закону.
Давно заметила - в компании мужчин, хорошо относящихся друг к другу, женщина может вообще не разговаривать, достаточно просто слушать.  Не знаю, кто как, а я люблю слушать когда разговаривают мужчины меж собой. Особенно, если разговоры эти не нацелены на завоёвывание твоего интереса.   Они шутят, рассказывают свои любовные истории, приключения и случаи, обсуждают какие-то, интересные им детали.  Так было и в этот раз.
 
Длинный деревянный стол на веранде с видом на морской берег, две лавки по бокам. Я в уголке, беззвучно  наслаждаюсь грандиозным зрелищем: Двое больших красивых парней, ведя увлечённый разговор, аппетитно раскладывают на столе все купленные вкусности. Как я люблю – без официоза.  Звенит посуда для напитков. Сашка каким-то невероятно хищным ножом, подарком сослуживца, режет ломтями блестящую маслянистую сёмгу. Я смотрю на его ловкие движения, на пальцы, лоснящиеся от прикосновения к рыбе, на то, как он, увлёкшись разговором, облизывает большой и указательный поочереди. Сердце начинает барахтаться от этого зрелища и я перевожу взгляд.  Колька, раскрывает коробки с креветками, шутит двусмысленно и, поймав мой взгляд на себе, подмигивает заговорщицки. Ноги мои наливаются щекоткой до самой промежности. Я смущаюсь и поднимаюсь, что бы пойти на берег.

Босыми ногами я ступаю по, ещё прохладному из-за утренней свежести песку. Когда ноги погружаются вглубь него, то изнутри этой зыбкости ощущается тепло. Эта перемена температуры немного отвлекает меня от того, что происходит у меня внутри.
А внутри у меня ураган эмоций. Даже сейчас, рассказывая об этом,  я вновь впадаю в эти же переживания.
Бывает так, что ты не можешь понять, кто из мужчин тебе нравится больше. Они разные. Как их можно сравнивать?
 Сашка – Двадцати одного года. Отслужил только что в армии, в  ВДВ. Высокий, широкоплечий, большой, сильный, с хорошей фигурой, светлый шатен, почти блондин с серо-голубыми  глазами.  Такой основательный, внимательный ко мне, вдумчиво-заботливый, , ловкий и аккуратный,  мягкий в проявлениях, открытый  и прямой.
Коля – двоюродный брат. Ровесник  Сашки.  Высокий, темноволосый шатен, ширококостный, слегка сутулый, не атлет, а, скорее, астеник, гибкий и томный в движениях , кареглазый,  с пушистыми тёмными ресницами, улыбающийся с прищуром хитрыми глазами, постоянно многозначно подшучивающий, проныра и выдумщик . Вкрадчиво - двусмысленный в любом движении рядом со мной. Снисходительно-уступчивый, так, будто,  зная, что он умнее и искушённей, чем я, разрешает мне говорить и делать глупости,  прощая мою наивность и доверчивость.  Часто загонял меня в краску, начиная, вроде бы, отвлечённый разговор, заводя в результате в русло сексуального смысла..

То, что я нравлюсь им обоим, было разумеющееся. Они с удовольствием  делили со мной  время и общение, проявляя свой интерес,  иногда чуть заступая на путь ухаживания.
Холодная вода морской кромки остужает меня и я возвращаюсь на веранду, в ответ на зов.

Мы садимся за стол, наливаем в стаканы вина и приступаем к трапезе. Постепенно моё восприятие угодливо искажается,  и я вхожу в стадию  обострённого чувствования всего происходящего вокруг.
Вот Сашка слегка подаётся вперёд и, в разговоре, через стол касается моей руки, чуть прихватывая за пальцы и сжимая, глядя прямо в глаза. Сердце сжимается и гонит кипяток в шею, в лицо. Я не понимаю смысла того, что он говорит.  Что-то  там про возможность и желание поехать всем вместе в Крым, в Феодосию, где он служил.  Киваю с улыбкой. Я вся в ощущениях.
Сидящий рядом со мной, Колька, наклоняется, чуть толкая меня плечом, и говорит : « Алёнка, ты ходила не вёслах? Грести умеешь?- и делает двусмысленное движение, имитирующее греблю вёслами - Или тебя всему учить надо?»  Я, шутя, стукаю его ладошкой в плечо:  «Иди ты, учитель!» Разговор наполняется весёлыми деталями и выдумками.
Отпустило.

Время к полудню, солнце уже разогнало утреннее приморское марево и небо по-летнему  засияло. Стало жарко,  и пора было уже искупаться - обновить себя в солёной воде.
На длинном берегу мы были одни, не считая нескольких людей метрах в трёхстах от нас.
Купание в море  отличается от купания в реке. Море располагает к играм в воде.  Течение не сносит тебя, а прибой превращает даже обычное  стояние в воде в приключение.  Двое молодых, весёлых, белозубых парней, кувыркали меня в воде, скидывая с автомобильной камеры в воду. Соскальзывая с тугого  резинового бока, я с удовольствием касалась телом то одного, то другого. Когда в воде седлаешь парня, то это очень похоже не просто игру. Самые сокровенные ощущения и реакции остаются под водой. Я касалась грудью их тел и визжала от восторга,  притворяясь, что боюсь волны.
Даже игры в воде Сашка и Коля затевали разные.  Сашка брал за руки, подходил лицом к лицу и устремлял нырнуть под набегающую высокую волну. А Колька норовил вытянуть поближе к берегу, схватить за щиколотки сзади и «крокодильчиком» тащить в воду, пугая меня утоплением и наслаждаясь моим испугом.
Мы были молоды, дурашливы и счастливы этими минутами, часами, временем, настоящим моментом.

Устав барахтаться в воде, я и Сашка легли на берегу, подставив тела солнцу. Коля решил сходить за пивом.  Ушёл. 
А мы лежали на большом покрывале рядом, говорили о чём-то неважном. Он проводил пальцем по моим длинным мокрым волосам, потом чертил какие-то знаки, похолодевшим пальцем по моей, разогретой солнцем, спине.
- Алёнка, как ты думаешь – твой Андрюшка (сын от первого брака) похож на меня?
- ???
- В смысле, можно, подумать, что это мой сын?
- ???
Потом запутался в словах, засмущался и перевёл тему.
Вечером после ужина, Коля и Сергей забили косяк дури и курнув, смеялись до слёз над всякой ерундой. Утреннее вино давно  выветрилось и в прохладном вечернем уюте уже захотелось пригубить коньяка.
Сашка как-то озабочено кидал взгляды, потом вдруг оживился и сказал:  «Давайте костёр жечь. Алёнка, пойдём дрова поищем!» 
Два наших укурка  в этой фразе сразу прочли весь подтекст и загнулись в припадке хохота.
Я заулыбалась и встала. Я хотела, хотела искать дрова и жечь костёр. За день, переполненный ощущениями и касаниями,  напряжение возросло до ультразвука.

Сил терпеть хватило только для того, чтоб спуститься с крыльца и уйти за боковую стену дома. Объятья и поцелуи начались без слов. Я обнимала такое знакомое уже за день тело, вдыхала его запах, и ноги мои млели. Он ласкал меня руками везде, где мог достать. Такой нежный петтинг  довёл меня до первого оргазма. Я ответила ему таким же охотным ласканием доведя до кульминации.
Страсти меньше не стало, но способность думать и действовать восстановилась. Как удивительно здраво способен рассуждать мужчина, когда он, пусть частично, но удовлетворён – дрова мы просто купили в недалеко стоящем частном дворике.
В жарких сполохах костра, переговариваясь и таясь до мурашек, скрывая движения в контрасте темноты Саша иногда касался то моей руки, но бедра, то, когда братья зависали закрыв глаза, наклоняясь, украдкой прикасался губами  шеи сзади под поднятыми в пучок волосами.
После полуночи мы все легли спать в домике и, перекинувшись парой слов, уснули все разом.

Часа в четыре утра, я проснулась и вышла в туалет.  Зачерпнув воды в ковшик,  пошла искать место где бы сполоснуться. За это время сон улетучился, и я, поставив ковш на место,   вышла на берег, спустившись с небольшого обрывчика около дома.  Через минуты сзади послышалось движение и шаги. Я не оборачивалась, и мурашки пробежали по моим бёдрам до самых коленей.
Тот, кто подошёл сзади, обнял меня за плечи ладонями и потёрся щекой о щёку, наклонившись, и спросил щекотным шёпотом в ухо : «Алёнка, ты чего не спишь?» Как будто  родной, привычный человек, спрашивает родного привычного человека. Вздох вырвался у меня произвольно, с ноткой облегчения и радости, что я не одна в этом пространстве. Я откинулась, молча, и дала себя  гладить по груди, талии, бёдрам.  Закрыв глаза обменялась поцелуями, повернувшись. Я знала, что это не Саша.  Этот пах по-другому  – дорогим парфюмом, ласкал неторопливо и изысканно, чуть зажимая пальцами мои соски и ища языком точки, прикосновение к которым заставляло тело чуть отстраняться и вновь прижиматься от наслаждения. На эти ласки я отзывалась с придыханием, стесняясь ответить  как-то неумело и невпопад.   Он снял с себя плотную с подкладкой ветровку и постелил  на песок. Увлёк меня лечь и покрыл уверенно быстро без уговоров, так как если бы много раз делал со мной это. Потом целовал благодарно взасос.  Сказал «Полежи минутку» и принёс воды, помог смыть следы любви и помылся сам. Сходил за коньяком и закурил, дав мне прикуренную  сигарету. Сел рядом и стал говорить об отвлечённом, как будто с женой после законного секса.
Я наслаждалась таким обхождением. В этот момент он был мне такой родной и близкий.

Постепенно разговор стал весёлым, в ответ на шутки я смеялась, коньяк меня разогрел и сделал дурашливой.
Светало.
Вернувшись в домик, мы ещё проспали часов до десяти.  День пришёл солнечный.
Решив приготовить шашлык и плов, парни разделились по решению этой задачи – Коля и Сергей пошли в посёлок за продуктами, а я и Сашка остались «дома» на хозяйстве – мыть посуду, наводить порядок.

Пока грелась вода для мытья посуды, Сашка, получив свободу в действиях и лишившись помех постороннего присутствия, кружил вокруг меня, как пчела вокруг цветка. Зажимал в углах домика, осыпал поцелуями, заглядывал томно в глаза и говорил всякие нежности.  Я была рада его вниманию, мне было очень комфортно с ним.
Мы закрылись в соседней комнатке, которая пустовала. Ключ хозяева турбазы оставляли в замке.  Там, наконец, на широкой кровати, с полным обладанием у нас получилось подарить друг другу удовольствие. Тут было всё по-новому.  Глядя с обожанием на мою наготу, Сашка не торопился закончить прелюдию. Лаская меня между ног, он  смотрел как я прикрываю от наслаждения  глаза и тащился оттого, что это ОН делает мне хорошо.  Потом подставлял своё тело и я любила его руками, губами, собой. За одно соитие мы перепробовали  несколько позиций, закончив «наездницей».
Приняв душ, взялись, наконец за наведение порядка и к приходу братьев уже так проголодались , что готовы  были съесть шашлык не доверив его углям.

                **************************

Впереди было ещё три незабываемых дня, а дальше целая жизнь.   Но я уже от описания одного получила весь спектр ощущений. Устала.


Рецензии