Говорят дети. Севе 2 года - Многоликий и пр

1.

Сева: - Я вогобушек! У меня пегья отогвали! – Осматривает себя: - Нету пегьев? – Нету! Только тгусы есть.

*****
2.

Сева: - Я на тигга (тигра) похож! – Увидел в моих руках ручку, - Будешь пИсать?  Почему ты писес?

*****
3.

Сева оттопырил руками свои уши: - Я дгакон!

*****
4.

Сева пытается оторвать приклеенного к серванту динозаврика, говоря: - Дгакон!
Я: - Это динозавр!
- Я отгываю динозавг!

*****
5. Мама рассказывает.

Сева нашёл на  веранде муравья, положил его между листов бумаги: - Я спгятал мугавея.

*****
6. 

Едем по сельской местности, Сева с восторгом: - Ещё когова! Ещё когова! Много когова! Они больсые.

*****
7.

Отец закупает для бабушкиной козы сено.
Сева: - Для козу сену. Папа носит сену.

*****
8. Мама рассказывает.

Севка, глядя на кашу: - "Ка-а-ак я съем!"

*****
9. Мама рассказывает.
 
Сева вспоминает Колобка: - Я подавно укачусь...

*****
10.

Папа пришёл с работы и просит выбежавшего в коридор сына: - Обними папу.
Сева: - Я не умею обнимать тебя.

*****
11.

Мама говорит сыночку, готовому выйти на улицу: - Сева, обними бабушку на прощание.
Сева, говоря: - Обнимиму! – влезает на диван, чтобы обнять и поцеловать меня.

июнь-июль 2014.
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.


Рецензии
Дети - это чудо!

Альбина Алдошина   02.04.2022 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина.
Главное, чтобы вырастая они не превратились в чудовища.

Зоя Севастьянова   02.04.2022 22:09   Заявить о нарушении
ГОСПОДИ МИЛОСТИВЫЙ, СПАСИ, СОХРАНИ И ПОМИЛУЙ

Альбина Алдошина   02.04.2022 22:49   Заявить о нарушении
Будем надеяться...

Зоя Севастьянова   02.04.2022 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.