Малышка

Она была поистине прекрасна: длинные пышные волосы, цвета вороньего крыла, в ее голубых глазах можно было утонуть. И сейчас она мирно спала нескольких метрах от меня. Такая нежная, беззащитная, как первый весенний цветок. Я стоял у ее кроватки и наслаждался этой неземной красотой. На ней была невесомая светло-голубая рубашка, от легкого дуновения ветра она исходила небольшими волнами. Я не знал таких как она, таких добрых и милых, робких и солнечных. Ее кожа была мягче и нежней шелка, миниатюрная фигурка была настоящим идеалом, которому позавидовала бы любая. И сейчас я был рядом с ней, полная ее противоположность: сильный, жестокий, грубый. Мой путь был не простым, возможно, поэтому на руках засохла корка крови вперемешку с грязью.
– Я всегда буду оберегать и защищать ее, чего бы это не стоило мне - решил я про себя – Никогда не обижу ее. О, Боже, как ты смог создать столь прекрасное существо?
И вот, наконец, ее ресницы дрогнули, и она открыла глаза. Она потянулась всем тельцем и только тут заметила меня. Ее слипшиеся от сна глазки теперь полностью открылись и смотрели на меня. Она, видимо, никак не могла понять, что происходит. И вот она полностью проснулась, и смущенно прикрылась сизой простыней.
- Что ты тут…- она не успела закончить свой вопрос, я испуганно приставил свою ладонь к ее губам, приказав замолчать. Она удивленно посмотрела на меня и попыталась убрать мою ладонь, схватившись за нее своей маленькой ручкой. О, как же мягка ее кожа, как же прекрасны ее удивленные глаза! Нет, нужно сдерживаться! Но она чертовски красива. Я убрал свою руку, не отпустив ее маленьких ладошек, и присел на кровать. Она была так близко что я мог услышать ее дыхание, беспокойно бьющееся сердечко. От нее пахло горными цветами и медом. Этот запах сводил меня с ума. Она смотрела на меня немного испуганно и удивленно, но вдруг улыбнулась и потянула к моему лицу маленькую ладошку. Она хотела стереть с моего лица дорожную грязь и пыль. Ее прикосновение было маленькой молнией в моей голове и сердце. Я не смог устоять и припал к ее нежным губам своими, этот поцелуй длился вечность, а может и миг… Такая теплая и нежная, она была похожа на пушистого котенка. Я обнял ее и начал гладить эти прекрасные волосы. Так близко, так близко... По телу прошлась дрожь, я хотел прервать это, остановить, но было уже поздно. Резким движением я опрокинул ее на подушку, поймав ее сопротивляющиеся руки за запястья, прижал их к кровати. Она хотела отстраниться, вырваться, но я еще сильный впился в ее губы. Я не мог отпустить ее. Я целовал ее губы и потихоньку спускался все ниже и ниже…
-Нет, не надо! – испуганно воскликнула она. Я на секунду остановился, путаясь совладать с собой, но не смог. Она была такой хрупкой, беззащитной, а я был зверем, настоящим и жестоким. Мой мысли были нацелены лишь на нее, на ее нежную кожу. Я хотел прижать ее к себе, забрать себе всю целиком, осыпать ее тельце поцелуями. Но это сделать мне помешала ее тонкая сорочка. Я с животной жестокостью разорвал эту рубашку. Девушка издала пронзительный крик. О, сколько же в нем было обиды и страха! Я с трудом оторвал глаза от ее тела и посмотрел на ее лицо.
И тут до меня дошло, ЧТО я делаю. В ее глазах был страх, такой, что самому не по себе стало… Что же я наделал!!!! Ее маленькие запястья покрывали синяки, лицо было перепачкано грязью моих рук, а из глаз катились слезы. Она была похожа на загонного в угол зверька. Это зрелище повергло меня в шок…. Как я мог? Я же обещал защищать ее, беречь! Я выпустил ее из своих объятий. Ее трясло. Я ждал , что она закричит, позовет кого-нибудь, но она только дрожали и плакала. Наверное так выглядят раненые ангелы, неповинные но смертельно раненые. Больше всего я хотел успокоить ее, прижать к себе, пожалеть. Но она сейчас оттолкнет меня, еще больше перепугается. Какой же я дурак!
-Прости…я не хотел, прости – прошептал я. Она даже не подняла головы, и продолжала всхлипывать. Я не знал, что мне теперь делать, она не сможет меня
простить за это.
-Я люблю тебя…прости – с этими словами я встал с кровати и направился к окну, другого выхода из ситуации я не видел, только уйти из этой комнаты, из ее жизни. В голове было пусто, как в свежей могиле, в которую еще не успели положить мертвеца.
Дальше была бездна, омут затмения, пустота и боль. Но вдруг я вынырнул из тьмы: маленькая ручка схватила меня за рукав. Я оглянулся и застыл в изумлении. Со слезами на глазах, трясущейся рукой она держала меня.
- Я люблю тебя- прошептала она сквозь слезы – люблю.
Далее все произошло за доли секунд: я метнулся к ней, обнял трясущееся тело и зарылся лицом в густые локоны. Ее руки обхватили меня и сжали очень крепко. И тогда я понял: это то создание не может принадлежать кому-либо, но я всецело принадлежу ей.


Рецензии