Тик так...

Ветер. Сорвавшийся ветер. Словно крылья неба обнимает бесшумно мое обнаженное голодом тело. Лаская дыханьем, закрадывается без спроса в пряди моих растрепавшихся волос. Запах зноя, уставшего зноя, пробирается сквозь ноздри, наполняя жаром вздымающуюся волненьем грудь. Опухает и обтекает влагой мягкая плоть… Твои руки, теплые руки, затмевают настойчивостью замирающий грохот часов. ТИК-ТАК, тик-так… Твой хриплый голос, как ветер перемежается с боем часов. ТИК-ТАК, тик-так…  руки скользят по моим губам, губы скользят по моим рукам. ТИК-ТАК, тик-так… Стук, громкий стук в висках… я пуста, обнажено пуста… ТИК-ТАК, тик-так… Гул города… пронзительный твердый…  ТИК-ТАК, тик-так… Тишина… мой жар… ты наполнил собой… тик-так… тик-так… Ветер, спокойный ветер. Словно мягкая плеть обнажает мое утомленное тело. Тревожа дыханьем, заплетает, ВСЕ МОЖНО, мои разбросанные влагой по лицу, темные волосы…  Тик-так… Вырви из легких истошный визг… Кошкой, распушенной кошкой я ласкаюсь у рук твоих… ТИК-ТАК, ТИК-ТАК… Запах зноя, свербящего зноя, заливает кровью мою покоренную жизнь… Тик-так, тик-так… Бьется сердце, тает твой голос в моих ушах… Тик-так, тик-так… Безмятежный, воркующий рокот на моих раскрытых губах… Тик-так… Опустела снова … душа… Тик-так, ТИК-ТАК…


Рецензии