Я сегодня опять на распятье...

Я сегодня опять на распятье,
Доставая слезу из души,
Горько плачу слезой дитяти,
В этой тихой осенней тиши...

Небо слышит меня и не слышит,
Но усердно молитву творю.
Богу слышно нас и сквозь крыши,
Он поймёт всё о чём я молю...

Мне бы знак от него лишь малый,
Я умею читать меж строк
И душа,что так долго металась,
Обретёт тёплый свой уголок...

Что реву,как ребёнок,не стыдно.
Мне порывы свои не унять.
И досадно сейчас и обидно,
Но придёт же,придёт благодать...

А досадовать-это не гоже,
Слёзы смоют ненужный налёт,
А потом,жизнь свою подытожив,
Буду двигаться снова вперёд...


Рецензии
Обожаю ваши стихи, очень замечательные:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2014 17:46     Заявить о нарушении
Очень приятно,что мои стихи вам по душе....спасибо!!!

София Киларь   10.12.2014 17:50   Заявить о нарушении