Кружат печалей долгих сонмы...

КружАт печалей долгих сонмы,
Тревоги водят хоровод
И давит горьким комом в горле,
Предчувствий полный небосвод.

Грозы прорвётся ли плотина,
Блеснёт ли молния огня?
Ужасна осени трясина,
Не засосала бы меня.

Скользит нога по грязной жиже,
Сбивает с ног холодный спрут,
Который гнёт мне спину ниже,
Что ноги тяжелей идут.

Я не люблю такую пору,
Да и за что её любить?
Поля,леса и косогоры,
Их от земли не отличить.

Тоскует сердце от предчувствий:
Просвета нет,одна лишь мгла,
А выжить,целое искусство,
Когда вонзается игла.

Она тебя насквозь пронзает,
Казалось,больше не вздохнуть,
Но я дышу,жить продолжаю,
Чтоб на тропу весны шагнуть...


Рецензии
Поражаюсь вашему таланту:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2014 17:47     Заявить о нарушении
Я засмущалась....какой уж там талант....просто пишу и пишу и остановиться не могу...

София Киларь   10.12.2014 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.