У черты

Предстаю как на расстреле у последней мне черты.
Стыдно мне,что я не верю в мир любви и доброты.
Горько мне,что я не плачу заглушая матом боль.
Больно мне...Душа в заплатах.
Я прошил её насквозь.

Видел то,что мог не видеть,просто мимо проходить.
Мог помочь а мог обидеть,ненароком нагрубить.
Мог любить и ненавидеть то,что мне дарила жизнь.
Стыдно мне,что не увидел то,что мог я сохранить.

Уберечь от горьких вздохов тех кто вслед бросал слова.
Знать бы,что за каждым словом.
Следом катится молва.
Не исправить тех кто правит.
Раскрываясь нараспах,
Можно только сердце ранить.
И остаться в дураках.

Часто Душу закрывая от друзей и от врагов.
Не любил чтоб оставляли в ней следы пустых основ.
То что слушал,мог не слышать,мимо уха пропустить.
Тем же кто давил на ухо,мог и крышу перекрыть.

Только что в том было проку,всё пустая болтовня.
Остывал придя к болоту,или тлел как головня.
Горько мне,что я не верю,что добро добро вершит.
Больно мне,что не сумел я совесть в жизни защитить.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114120205050


Рецензии