Каждому своя дорога

Я себя не нахожу...в этом мире благовенном,                        
С высоты на всё гляжу...оставаясь в жизни пленным.       
Я собой не дорожу...и себя не пощажу...
Я пощады... не прошу.
Я собой не дорожу...сам себя не пощажу,
Я пощады...не прошу.

У меня уж не та сила....и сноровка уж не та,
Мне два шага до могилы...и смеётся сатана.
Только мне по шарабану...его огненный шабаш...
Сатанята я...не ваш...
Только мне по барабану...я смерть видел...и не раз...
Сатанята...я не ваш.

Мне осталась только вера...не склонить бы головы,
Отыскать бы в себе силы...душу рвать у сатаны.
Не упасть бы на колени...в час когда не хватит сил.
Да не стать в конце поленом..,что горит в огне горнил.

Коль прожил как Бог велел...
Он велел а я терпел...
Значит это мой...удел...
Коль прожил и счастлив был...
Не в чём Бога не просил...
Я прийду к нему...кем был.

Не судите меня строго...не судите  сгоряча,
Каждому своя дорога...каждому своя судьба.
Да и мне уж как придётся...сам себе я строил храм...
Сам себе его...воздам.
Сатана за Душу бьётся...Я ему себя не дам...
Богу Душу я... отдам.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114120205113


Рецензии