Пит-стоп, которого не было. глава4-5

                глава 4
                что планировали в Астре 

                Я хотел бы остаться с тобой,
                просто остаться с тобой..
                (Виктор Цой)

-Все астровская  братия механиков в полном составе колдует над болидом Шарля Нэгре – выпалил Джованни, едва мы сели обедать –  Пока все держится в секрете, но Франческо сболтнул, что готовятся серьезные обновления!
- И всего-то? – разочарованно протянула я.
- Да подожди ж ты, дослушай до конца. Обновления будут только на машине Шарля.
- А как же дон Мигель Ибаррулья? – не поняла я.
- В том то и дело, что Мигель «никак» - болид венесуэльца особо не трогают – торжествующе посмотрел на меня муж.
В моей голове сразу началась мыслительная работа.
- То есть Шарль будет быстрее?
- Или медленнее. Они и сами пока не знают, как будет вести себя машина. И вообще пока не ясно толком, что именно там улучшается, но что-то улучшается, это точно. Хотя я не вижу в этом ничего хорошего.
- Почему? – не поняла я.
- Потому что такие дела вот так не делаются. С машиной явно какие-то проблемы, иначе чего они все так шаманят над болидом француза. А если  его серьезно собираются улучшать что-то, то это очень интересно ибо обычно обновления устанавливают на обеих машинах или вообще не устанавливают. В некоторых командах, новинки ставят каждому пилоту по очереди, однако, не припомню что бы недавно была очередь Ибаррульи  –пояснил Пергалези.
- То есть, машину Нэгре сознательно делают лучше. Но ведь это понятно, он первый пилот в команде.
- Или хуже, не забывай, мы не знаем, что из этого получиться. К тому же – а не логично ли улучшать болид Ибаррульи? У него ведь еще нет очков в этом сезоне. А даже если обновления не сработают, терять все равно нечего, а вот Нэгре – действительно лидер команды, зачем бросать его под танки?
- У меня на это только одно объяснение – что на болид Мигеля не поставь, все равно с кем-нибудь столкнется – улыбнулась я.
- И что самое интересное, что дона Ибаррулью, со всеми его залетами-вылетами, сходами и авариями, на следующий сезон уже продлили! А вот контракт с Шарлем Негрэ не просто не подписали, а еще и не собираются этого делать. Не кажется странным? – Джованни в упор посмотрел на меня.
- Уж не идея ли это для возможного произведения? – поинтересовалась я.
- Мama mia, как ты догадлива! Астра, на мой взгляд – отличный персонаж любого детектива, я бы даже сказал детектива  с элементами мистики. Там постоянно что-то твориться!
- Сказывается то ли  отсутствие финского чемпиона Формулы476 Фими Лауканенна, то ли присутствие дона Мигеля Ибаррульи
- Скорее последнее. Астра – главное разочарование этого сезона, а в прошлом году своими слабыми выступлениями всех шокировал «Смит роуз», откуда Ибаррулья собственно и пришел в Астру. Дон Мигель вовсюда приносит частички своего невезения. И ведь серьезно: только он ушел из Смит роуз, как те сразу же начали блистать.
- Не забывай, что это было «лучшее его решение в Формуле476» - процитировала я слова самого Мигеля - Интересно, как развернется для него дело на Спа-Франкошаме? Есть надежда на очки?
- Если Ибаррулья в воскресенье может надеяться на очки, то только на солнцезащитные -  отмахнулся Джованни.
- Как и наши ребята, впрочем – грустно улыбнулась я – Мы уже обсуждали стратегию на свободные заезды.
- И что надумали?  Судя по твоему опечаленному лицу, пятницу Вдовину не дали.
- Увы. Первую сессию посвятим работе с резиной и пит-стопам. Дальше хотелось бы поставить пару кругов в квалификационном режиме,  но опять же посмотрим по состоянию шин.
- Магдалена снова забивает твою архитекторскую голову инженерными вопросами? – не удержался от смеха Джованни.
- Да, сегодня я работала с Катэлем. Его инженер меня просто вымотал – такой зануда! Я уже наизусть знаю стратегию команды на гонку.
- Я бы посоветовал брать разные. Может тогда и был бы шанс зацепиться хоть за что-нибудь. Ну а вообще, главная задача наших парней в гонке – не «искупаться» в Красной воде – хмыкнул муж.
- Вот черт – взглянула я на часы – Через 20 минут мне уже надо быть в боксах.               
- А мне Магдалена разрешила припоздать  - самодовольно сказал муж – Я ведь так  блестяще сходил в разведку в стан Астры…                - Тоже мне, Рихард Зорге – улыбнулась я – И всего-то поболтал с Франческо.               
  - Ну не скажи! Еще с Луччано Наннини, Педро Иглесиасом и французским тестером. Меня в Астре знают и любят, даже работать туда звали.                - Ого! А что же ты раньше мне об этом не говорил? – удивилась я.
- Да все  забываю как-то. Все равно ведь не пойду туда. Привык уже и к Магдалене, и к Катэлю с Эчче, да и жена вот моя в боксах Мауззера постоянно тусуется – улыбнулся Джованни
- А если серьезно?
- А если серьезно, я побаиваюсь дона Мигеля Ибаррулью – расхохотался муж.
- Ладно, любимый, мне пора уже – я снова взглянула на время.
- Смотри не заболтай своего Дениса! – напутствовал мне вслед Пергалези
- Постараюсь – ответила я. Надо же, за разговором почти забыла о приезде Вдовина.


                глава 5
              Не НАФРское это дело

                Так много веселых ребят, и все делают велосипед,
                А один из них как-нибудь утром придумает город.
                (Виктор Цой)

Не смотря на всяческие подколы и шуточки мужа в отношении Дениса, я точно знаю, что Джованни не ревнует меня к российскому тестеру. Просто муж осознает, что мне иногда просто необходимо видеть славянские лица и говорить на родном наречии. Ибо с любимым я изъясняюсь на итальянском или английском, в боксах – неизменно на английском. В таких условиях можно и вообще подзабыть свой родной язык. Поэтому, первый свой год в Формуле476 я где только можно ловила Артема Кузнецова, просто в надежде поговорить. Россиянин никогда не был против, однако Джованни относился к таким разговорам с большим сомнением. И это объяснимо, так как Артем – очень даже симпатичный парень, более подходящий мне по возрасту, чем муж. Поэтому, Джованни справедливо ревновал и пару раз даже закатывал мне скандалы. Могу с уверенностью сказать, что уход Кузнецова из этих гонок принес Пергалези много-много радости.

С моим общением с Вдовиным, который появился в Формуле476 только в этом сезоне, муж как-то смирился, понимая, что я зачахну, если так и буду постоянно трещать на языке спагетти. В 18-летнем мальчике Джонанни не видел никакой опасности для отношений, чего не скажешь об Александре Финке. Финк, хоть и старше Дениса всего-то на 2 года, вызывал у мужа всяческие подозрения. «Ни за что не поверю, что с таким красавцем она только разговаривает. Это невозможно, mama mia”. Но это было возможно. У меня  никогда не возникало мыслей о романе с Александром! Почему? – наверно, из-за того, что я познакомилась с ним еще 2 года назад, когда был еще очень «зеленым».  Могу сказать, что мальчика с более милой внешностью – да, для меня, пожалуй, мальчика , ведь я старше Финка 6 лет -  я просто не видела. Сейчас, конечно, Александр уже подрос, лицо стало более серьезным, голос  - уверенным,  но я по-прежнему воспринимаю его только  как ребенка. И вряд ли что изменит во мне такое восприятие.

      Думая обо всем этом, я зашла в свои боксы. Магдалены не было, не было и некоторых механиков. Зато все четыре пилота были в сборе: задумчивый немец Вальтер Катэль беседовал со своим гоночным инженером,  юный мексиканец Анхель Эччеверия,  сидел со своей девушкой, Вдовин говорил о чем-то с дАгастино, первой пилотессой Мауззера. Со стороны их беседа выглядела забавно: они стояли у одной из стен бокса, довольно близко друг к другу и почему-то напоминали пару. Хотя Денис и не особенно смотрелся рядом с темноволосой, напоминающей лицом курицу, женщиной. Но стояли они действительно близко,  и было видно, что очень увлечены разговором.

- Все решиться через пару недель  - негромко сказала Катарина.
- Что касается меня, то точный ответ дадут только после Сочи -  ответил Денис.
- Я думаю, у тебя все немного проще: за тобой организация SРP, которая всегда тебя поддержит – грустно вздохнула девушка.
- Я у них там не один, это точно – улыбнулся тестер  - Есть и Алеша Мишин, который сейчас выступает в американских гонках, и куча молодежи в младших формулах...И всем надо помочь, сама понимаешь
- Но вас, пилотов, не так уж и много в России. За каждого наверно трясется федерация – предположила дАгастино.
- Не смеши мои покрышки! НАФР (национальная автомобильная федерация России) даже не включила Формулу476 в список видов спорта, а ты думаешь, что трясется она за нас. Артема Кузнецова в большие призы привел  лично Президент,  Александра Финка опекает программа  «Грин Хорс», меня поддерживает SРP  -  а НАФР и близко к нам не суется.  А могла бы, и помочь в некоторых моментах.
- Странно конечно – только и могла сказать Катарина.
- Не то слово – согласился Денис.
Тут они заметили наличие в боксах меня.
- Чего не подходишь, Маш? – поинтересовался Вдовин.
- Не хотела мешать разговору – улыбнулась я. Хотя улыбаться, наверно было нечему.
- Да вот, обсуждаем наше будущее – сказала Катарина
«Интересненько» - подумала я.
- Предполагаем, станем ли напарниками по команде – пояснил россиянин.
«Только и всего?» - я даже разочаровалась
- Судя по сказанному Денисом, надежд на это маловато. Оказывается, НАФР – страшная вещь. Ты это знала? – поинтересовалась дАгастино.
- Ты спрашиваешь об этом многолетнюю фанатку Артема Кузнецова? Знала, конечно же! Не НАФРское это дело, поддерживать талантливых пилотов.
- Но у вас же есть команда Анютка, почему таланты не отправляют туда? – спросила девушка.
- Потому что Анютка российская только на словах. Делают ее в Великобритании, а решает там все папочка Винстона, их пилота – пояснил Вдовин.
-Ну и ну! – только и смогла ответить Катарина – Но вот хотя бы ГП России будет. Там же наверно федерация помогла.
- Да она там только мешала! – одновременно сказали мы с Денисом.
Сироткин подробно рассказал девушке о том, как подавали заявку, как терроризировала НАФР промоутера Гран-при и еще несколько пугающих историй о нашей федерации. дАгастино похоже не верила своим ушам.
- Как же вам сложно, ребята – сказала она.

В этот момент  меня подозвал инженер Катэля, и мы пять стали говорить о свободных заездах. Разговор был нудным и неинтересным, по видимому инженеру нужно было просто кому то все это  изложить. Я покорно слушала, и мне было довольно приятно, что со мной – архитектором, советуются как с самым настоящим механиком. Но когда уже сам Вальтер начал зевать и жалобно смотреть по сторонам, приятное ощущение уступило место скуке.
Когда же, наконец, инженер выговорился, я решила пойти домой – моя голова была полностью забита информацией о поведении софта на Спа-Фронкошаме в 2013-м.
«И все-таки, слушать инженера мне было даже интересней, чем сидеть вчера за чертежами» - подумала я, выходя из паддока. Я почувствовала, что скоро буду относиться к ним как  НАФР к пилотам Формулы476. Никак не буду относиться.


Рецензии