леди Габи

Я посвящаю этот рассказ своим любимым собачкам. Габи, которая прожила со мной 9лет,и Малышу, он на фото. Малыш жил в нашем гаражном кооперативе четыре года. Это был умный и гордый пёс. Его отравили этим летом. Травили дважды, первый раз мы его спасли, а во второй раз не успели. Но щенок Рекс сумел смягчить нашу  боль потери.
               
               

      Меня зовут  Габи.   Я любимая собака в этом доме. Породы я необыкновенной. Мама  немецкая овчарка, а папа ризеншнауцер. Поэтому, я  родилась умной и  очень красивой  собакой,  с  шикарной шерстью,  как у нутрии, так все говорят, когда меня видят. И как  утверждает  моя любимая хозяйка, понимаю человеческий язык. Я очень молчаливая и гордая собака. «Гав!»  произношу только по команде.  Но если мне что-то не нравится, могу и порычать слегка.
     Ура!  То есть «уав»!  Дождалась! Наконец  звенит этот шарик,  который хозяйка  кличет  « Будильник», теперь тапочки в зубы и бегом в её  комнату.
При виде меня она улыбается, обнимает  мою  лохматую  шею и,  целуя, произносит: 
-   Доброе утро, морда моя любимая!  Она надевает  пушистые тапочки  на свои маленькие ножки  и, взглянув на себя в зеркало,  поправляя  своими нежными  лапками    причёску,  произносит:
-   Боже, Габи, на кого я похожа!?
  Лизнув её в нос и,  зацепив зубами, край халатика, тащу за собой на кухню. Мне  пора завтракать. Это   не нарушаемое   правило, первой в этом доме завтракаю я. Получив свою порцию каши, я с аппетитом принимаюсь за еду. Она же отправляется  в душ. Я  тоже  ванну принимаю,  мою лапы после прогулки, но  моя очередь последняя. Ой, она уже вышла, а я ещё кашу не доела,  нельзя заставлять её ждать. Сейчас  она сядет за свой  туалетный столик, а я  лягу рядом, и позволю  ей массировать  пальчиками  ног мой животик и спинку. Ей это доставляет  огромное наслаждение.
   О,  этот запах я называю  собачий кошмар,  не выношу его с детства, даже  рычу  немного, а  она в ответ смеётся:
- Габуленька, это всего лишь тёмное пиво, оно и для твоей шёрсти полезно! Наливает эту тёмную жидкость в ладошки, смачивает свои волосы, и  красиво укладывает их руками. 
-   Давай и тебе красоту наведём! Смотри, какая ты кудрявая становишься!Восхищается она мной.  Я рычу, но лежу  спокойно,  красота требует жертв.
    Опять  включает этот жужжащий   и дующий  предмет,  по кличке «Фен»,  сушит им свои волосы. Меня она   им  тоже сушит после прогулки под  дождём  и после  купания, приходится терпеть. Не пойму,и зачем он ей? Сама же, как и я, трясёт мокрой головой, это же намного приятнее. Надо добраться до него и погрызть. Нет, нельзя, а то она рассердиться, как тогда, когда я погрызла её новые туфли.Они так вкусно пахли кожей и совсем не пахли ею, я и подумать не могла, что она только пришла в них из  магазина.  Мне  тогда  не попало туфлями по морде, но бедные туфли, они   улетели в окно. И когда  вернулись домой, то были красивее прежнего,  и совсем на меня не обиженны. Что-то меня в сон клонить стало. 
-   Габи,  посмотри, я красивая? Я  поднимаю голову с лап, и смотрю на неё.
Я люблю её больше всех в этом доме.
  -  А может вот так лучше? Она приподнимает руками волосы дыбом.
   - Уав!- Отвечаю я.
   -   Правильно, не будем детей пугать. Соглашается она со мной,улыбаясь.
  Кошмар, её рука опять потянулась к этой страшной для меня бутылочке, и я срываюсь с места  на  всех четырёх своих   лапах сразу, как же  можно   выносить  этот чудовищный  запах, а она  опять смеётся.
  - Какая же  ты у меня умница,  прости дорогая,  но причёска без лака не закрепится, на улице сыро.
  Немного посидев за дверью,  возвращаюсь в комнату.  Она  в красивом платье и мажет свою мордочку этой вкусной палочкой. Однажды, я с большим удовольствием  сгрызла  такую палочку, как сахарную косточку.  Хозяйка, улыбаясь, подвела меня к зеркалу и, показывая  на мою  розовую  морду, сказала:
- Тебе очень идёт этот цвет, но больше мою помаду не трогать! Договорились? Я  тогда шумно вздохнула и ушла обиженная  на своё место.
     А вот этот запах  обожаю! Она берёт в руки  мой  любимый флакончик, я сажусь на задние лапы и терпеливо жду. Сейчас она  своим пальчиком погладит за своими, а потом  и за  моими ушками.  Гости   всегда восхищаются её французскими духами и удивляются, что в доме совсем  не пахнет собакой. Ну как же не пахнет? Они же  меня тискают, обнимают, нюхают и говорят, боже, как  она у тебя вкусно пахнет. Ты настоящая леди, Габи.
     Я провожаю её на работу и иду будить «Сынулю», потому что мне  пора на прогулку, Рекс  уже  гуляет, я слышу его весёлый лай.


Рецензии
Даже И.П.Павлову не удалось проникнуть в сознание собаки.
У Вас это получилось.
Дарю Вам за это свою шутку: "Заведите собаку, вы будете её сторожить, а она вас выгуливать".
Успехов Вам,
Читатель

Герчиков Илья   27.11.2015 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Илья. Но Вы это серьёзно, или шутите? Но мои собачки действительно были большими умницами, можно целую книжку рассказов о них написать.
А в шутке Вашей правда, выгуливать меня теперь некому,мечтаю о таксе.
Спасибо Вам за визит. Я редко сюда захожу, чаще на стихи ру.
Удачи и вдохновения Вам.
С уважением О.В.

Оля Осадчая   01.12.2015 23:39   Заявить о нарушении
Шучу серьёзно.
Всего Вам доброго!

Герчиков Илья   02.12.2015 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.