Есть такая травка

Петр по профессии врач. К сорока годам много знаний и опыта приобрел, уважал профилактическую медицину. Но имел слабость – любил выпить с друзьями и без.
Когда тело заболевало, лечился тоже коньячком.
Однажды это не помогло. Жена вызвала скорую помощь, и Петр попал в реанимацию.
Две недели врачи прилагали усилия спасти жизнь Петра, пытаясь восстановить деятельность почек, которые отказались исполнять свои функции.
Жена Петра, тоже врач – Вера, обратилась ко мне с просьбой спасти мужа.
— После двух недель усиленного лечения в реанимации… разве мои травы помогут родить заново почки к жизни его?!
— Просто я знаю, что ты поможешь.
— Давай попробуем, конечно. Есть одна травка – манжеткой зовется. Только как ты его поить будешь, ведь он в сознание почти не приходит?
— Главное, научи, как правильно заваривать и в какой дозе поить.
— Научу-то я с радостью. Заваривай просто в эмалированной кастрюле: на один литр воды высыпай горсть сухой измельченной травы манжетки и добавляй одну столовую ложку толченых семян укропа. До кипения доведи, помешай и сними кастрюлю в теплое место на один час. Потом процеди. А поить необходимо часто, лучше каждые два часа, в том числе и ночью. Можно из ложки, даже из пипетки.
— Это я сделаю,- обрадовалась Вера,- у меня поильничек есть…
Ушла…
— Помоги ей, господи, а его прости, — подумала я вослед.
Через несколько дней Петра из реанимации перевели в общую палату…
Через полгода мы встретились, возвращаясь с работы. ОН был навеселе.
— Петр, второй раз спасения тебе не будет, — предупреждаю.
— Ничего, я теперь манжетку пью постоянно…


Рецензии