жизнь в залог...

глава 1
***

-Ханна немедленно вставай!!!- донёсся до меня голос мама с кухни. о Боже понедельник, снова в школу. Вобщем пора рассказать о себе меня зовут Ханна Донован, живу в штате Мичиган, учусь в 11, в выпускном классе, внешностью не блещу, у меня средней длинны чёрные волосы, маленькие зелённые глаза и пухлые губы, вообщем ужас, у меня нету друзей,
 есть только одна лучшая подруга Джулия, которая обладают большой красотой, длинными белокурыми волосами, большими серыми глазами, маленьким акуратным носиком и тонкими губками и ещё она обладала большой популярностью в школу, с ней хотя встречаться все парни школы, и дружить все девочки, но она досталась мне и Риксону, своему парню, кстате о Риксоне, он очень красивы, у него тёмные короткие волосы, которые в некоторых местах кучерявятся что придаёт ему ещё большей сексуальности, красивые голубыми глазами с длинными ресницами, Риксон занимается баскетболом и поэтому обладал прекрасным ростом и широкими, накаченными плечами...с Джулией они встречались уже около года, честно говоря любви у них не было, они просто были друг другу как дополнение, для популярности. для Джулии эти отношения не чего не значили, но для меня.
-Ханна ты встанешь сегодня или нет?!-снова донёсся голос мамы, встав с постели я поплелась в ванную, приняв душ, я накрасилась и пошла одеваться, каждый день по 30 минут, а то и больше я выбирала одежду, мне этого всего не надо, но меня просила об этом Джулия, поясняя это тем что я как её лучшая подруга должна тоже всегда выглядеть на отлично. Открыв шкаф на меня с верхнеё полки упала нежно-розового цвета кофта с разными узорами спереди, не долго думая я одела её, решив что под неё отлично подойдут рванные джинсы и балетки чёрного цвета. одевшись я отправилась завтракать зайдя на кухню у меня потекли слюнки...ммм...как же вкусно пахло, моя мама работала шеф поваром в самом главном ресторане города и поэтому дома еда у нас была самая вкусная. я живу с родителями и старшей сестрой. сестре 19 и она бросила институт и работала обычной официаткой, после её провала родители положили все надежды на меня, они всю жизнь мечтали что бы их доч б училась в Колыймбиском унивеситете, ну так как их любимица Карла не поступила туда, теперь они полагались на меня, хотя чисто на меня им было пофигу их волновало только Карла и моя учёба всё.
-доброе утро, всем!- с улыбкой произнесла я
-доброе- сухо ответила Карла, мама вообще не ответила
-мам, дай мне пожалуйста денег на обед- посмотрев на мать, попросила я. взглянув на меня из под бровей мама с нотками раздражения произнесла - у меня нету денег. мне ещё надо Карле купить сапоги, а ты об учёбе думай у тебя через пол года экзамены, и в конце концов ты в школу учиться ходишь, а не есть, и поэтому поесть можно дома
-а ну значит так, хорошо, иди покупай своей любимеце Карле сапоги, а я с голоду помру ты не заметишь этого, потому что всё твоё внимание на Карле, только она не чего в жизне добилась работает официанткой и стала местно шлюхой - перейдя на крик произнесла я...в следующую секунду ко мне подлетела мама и дала мне смачную пощёчину, и произнесла -не смей так говорить про свою сестру, она всего в жизне добьётся, у неё сейчас трудный момент, а вот в тебе я не уверенна, твою будущее это стоять на понели и ловить толстых мужиков, с большими кошельками. за Карлой тоже не осталось подлетев ко мне, она схватила меня за волосы и с яростью сказала
-шлюха это ты и твоя подружка, чего ты добилась в жизне, родители тебя ненавидят, парня у тебя нет, итог, ты не кому не нужна - с последним словом она меня отпустила. в кухню вошёл папа и спросил
- что произошло?- мама ему рассказала всё в кратких подробностях, на что он не как не отреагировал а просто произнёс
- ясно - папе было всё это не интересно ему не было дела не до кого, он уже год как спал со своей секретаршей и это не было секретом даже для мама
постояв так с минуты я резко развернулась и вылетила из дома, щёку жгло от удара, а на глазах наворачивались слёзы. день был окончательно и без поворотно испорчен...


Рецензии