1-134

__

Один считает так, другой этак… Мне уж и собственные мысли чужие. Приносишь своего новенького «вольта», но тут достают целую колоду засаленных карт и показывают карточный фокус.

Осознавать время, что проводишь на людях, как опасную вылазку и неприятный период!

Опять чувство, что человек ничего не может. Даже мысли его, даже стремления от него самого почти не зависят. Он душой собственной управлять не может. Он может есть, спать, с трудом может работать, а вот его духовная жизнь от него самого как бы и не зависит. Спереди он так устал или расслаблен, что сзади  почти беззащитен.

И я не знаю, что во мне происходит, во что происходящее может вылиться «реально», может, это и не литература, но пока  душа говорит словами и ладно.

Да, что будет, то будет. Жизнь моя изменяться будет, но не только мной.


Рецензии