1-138

__

Возник мотив – записал; пусть только фраза. Потом слушаешь звук, не спешишь, ищешь обертоны. Наплывают образы и строчки. Потом прячешь душу и начинаешь выделку и компоновку.

__

Во мне камертон и  я  могу сказать, хорошо я делаю или нет, и насколько, если не буду специально заглушать этот внутренний голос. Я должен быть собран и чист. Уверен, у каждого есть  совесть, пусть и чуть по-разному окрашенная - это разные оттенки и насыщенность одного цвета – и надо только научиться ею пользоваться, или, вернее, дать ей возможность воспользоваться нами, нашей готовностью выполнить её требования...

__

Вечером – проверка. Взгляд в будущее на основе воспоминаний.

__

Я буду жить на пределе,  с ощущением предела своих сил. Каждому дан свой предел и преступленье - не стремиться его достичь. Да, халатность для меня преступление. Это таланты, не приносящие прибыли. Вероятно, они очень умны, но пока они отдыхают. От меня же зависит именно стремление, оно свет и оно постоянно раскалывает мир, потому что где свет, там и тени.


Рецензии