Родина

В середине двадцатого века,
Тогда я была еще юная,
Судьба нарекла человека
И жизнь моя так обернулась.
      
     Пришлось мне покинуть родину:
     Любимый совхоз, Каневскую,
     Деревню мою старую,
     Станицу родную – Челбасскую.

Там были дороги длинные.
По ним я ходила в поле.
Цветы полевые дурманили
И не было лучшей воли.
    
     В глазах отражались степи
     Родимой  моей Кубани.
     Встречался горошек, а маки
     Головки свои  наклоняли…

Там в речках лягушки квакали,
По утрам петухи кукарекали,
В курятнике куры кудахтали,
Собаки, проснувшись, лаяли.
    
     В станицу мою кубанскую
     Весной скворцы прилетали,
     В  скворечниках гнезда вили
     И  пару   себе подбирали.

Я слушать их песни любила.
Мотивы меня чаровали.
Их песни красиво звенели.
И в душу навечно запали.
    
     Ах, если бы можно было
     Вернуться туда снова?
     Тогда бы так сердце не ныло,
     Увидев родное поле.

Такая была моя родина
И ею  я наслаждалась.
Моя деревенька старая
Станица моя Каневская.


Рецензии