Искусственный интеллект в РФ и крест Св. Георгия

Периодически возвращаюсь к "оптической" тематике: меня очень смущает чрезмерная зависимость человека от зрения. Я смотрю на себя,на других людей. И меня очень и очень пугает факт,что у зрения - монополия на работу со светом. Я осматриваю себя и пытаюсь обнаружить еще что-нибудь,похожее на аварийные генераторы на случай непредвиденных обстоятельств у "монополиста" по добыче фотонов.
   Я закрываю глаза. "Гаснет" свет. Да,я могу мысленно зажечь искусственное солнце внутри сознания. Но это не свет той реальности,которая окружает нас во внешнем мире. Сквозь мою кожу,сквозь мои уши и ноздри - больше не проникает солнечный свет. Это та же ночь. Но ведь и ночью жизнь продолжается. Запутался. Нужно начать сначала. Нет,нужно начать с главного. С того,что именно меня волнует и является для меня загадкой.

   Мы видим окружающий Мир во всем его разнообразии красок,теней и оттенков. Мир кажется таким огромным,таким безграничным. Горы,леса,реки,поля и океаны... Но загляните в свои глаза: там маленькие зрачки,стоящие перед кристалликом- линзой. И что дальше? Я хочу найти ту красную черту в глазу человека,за которую солнечный или искусственный свет уже не поступает. Я хочу понять,что происходит в том месте в глазу человека,где фотоны света из физического мира останавливаются,преобразовываясь в аналоговую картинку для мозга.

  О,Небеса,как выразить свою мысль!

   Друзья,послушайте. Это очень важно. Дело в том,что Человечество вскоре может пойти по ложному пути,став придатком для искусственного интеллекта. Почему это произойдет? Все просто. Человек может не знать о своих настоящих способностях и скрытых способах взаимодействия со Вселенной. Но все эти способности будут выключены простым способом: путем страха и насилия. И на этом фоне - искусственный интеллект,как "рыцарь без страха и упрека",будет выглядеть в более выигрышном свете. Сами додумаете. Это лишь один пример.
   Второй пример,который следует из моих "терзаний" от попыток понять,где в человеческом глазу находится то место,в котором еще микросекунду-назад-правду - можно незаметно подменить на ложь. Миру угрожает новый вызов: так называемый - молниеносный обезглавливающий удар. В этом случае,Мир может кардинально измениться буквально за несколько секунд. Что это значит? Это значит,что Человечество вот-вот на порядок отстанет от новых систем вооружений и окажется просто бессильным перед владельцами армий,вооруженных новым оружием. Вспоминаются документальные кадры Второй Мировой: польская кавалерия скачет на германские танки. Так вот,я вас поздравляю,друзья: все оружие всех армий Мира - это польская,безусловно отважная,но все-таки кавалерия.
   Однако,я должен ввести поправки,касающиеся сегодняшней ситуации. Это ультиматум-оружие угрожает Миру опосредовано. А непосредственно - это оружие угрожает безопасности России. Это Россия окружена базами НАТО и анти-российской пропагандой. И Россия не имеет никакого права теперь не только закрыть глаза и подремать,но и даже моргать. Однако,усталость свойственна даже металлу,не говоря уже о человеке. Вывод напрашивается сам собой: Россию просто вынуждают совершить революцию в создании искусственного интеллекта! И России от этого никуда не деться. Она очень скоро серьезно возьмется за создание роботизированных систем обороны на основе настоящего искусственного интеллекта.
   Посмотрите современную карту Мира. Посмотрите на карту Мира несколькими веками раньше. Ни у кого не вызывает подозрений чрезмерно большое количество государств сегодня? Так вот: это искусственное раздробление территорий,которые так и остаются подчиненными всего лишь нескольким странам. Все эти заседатели за огромным столом ООН - это иллюзия,это показуха,это ложь. Болгария понимает ущерб от отказа от "Южного потока",но отказывается от "Южного потока". Не смешите. Просто скажите,что вы не суверенная страна,как и сотни других государств,подчиненных лишь нескольким. И там,за этим круглым столом в духе Короля Артура,блин,есть лишь несколько независимых государств. В их числе Россия и Китай. Только у России нет "надежных союзников",как у Великобритании и США. Почему? Потому что под "надежными союзниками" подразумеваются покорные вассалы. Был у России верный друг - ГДР. Но воля народа - для России закон. Спасибо за "ответку",Берлин. Впрочем,ты тоже подневольный. Вас всех загоняют в клетку и держат голодными и злыми перед тем,как в очередной раз натравить на русских.

   Но свет-то не проходит через глаза в мозг?! Нет же? Где кончается свет,а начинается его субъективная трансформация в информацию,которой "кормят" мозг? Где правда сходится в устье с ложью? И если есть "видимый" свет,то что насчет невидимого? Возможно,он открывает нам совсем другую картину Мира. Но мы ему не доверяем из предрассудков и неведения.

   Очень часто,когда я закрываю глаза,то вижу красный крест на белом полотне в тени... Крест Святого Георгия. Почему он напоминает мне о себе?


Рецензии