жизнь в залог...

глава 4
***

сказать что я была в шоке от услышанного не чего не сказать.
- что? ты ведь сейчас не серьёзно? - с надеждой произнесла я. тут в разговор вмешался Джорш

- Ханна, Алекс убил этого человека спасая меня, я употребляю наркотики и задолжал одним людям большие деньги, и меня хотели убить, если бы не Алекс я сейчас не стоял бы здесь. - у меня сейчас было такое чувство будто я сплю и вот вот должна проснуться, но сон не заканчивался, я по прежнему стояла на этой кухне. после минутной паузы я тихо произнесла:
- но Алекс, ты не можешь меня бросить и уехать. - Алекс подошёл ко мне и крепко заключил в свои объятия
- я знаю, но я не могу тут оставаться
- пожалуйста возьми меня собой - произнося я взглянула в его глаза
- как ты себе это представляешь? у тебя тут семья, школа
- пожалуйста...- всё с той же надеждой я молила его
- хорошо, но ты должна меня слушаться во всём. а сейчас ты должна вернуться домой и взять собой вещи, то что у тебя в сумке врятли этого будет достаточно на первое время...

***

я тихо открыла входную дверь и убедившись что дома не кого нету, зашла! разувшись я направилась в свою комнату, я очень торопилась и клала в сумку всё что попадалось под руку, на выходи из комнаты я вспомнила что надо взять с тобой ноутбук. Алекс с Джоршем ждали меня на улице в машине, я села в неё и мы тронулись
- куда мы едем?- поинтересовалась я
- ну сначало мы заедем в Уоррен - ответил Алекс.
день начал сменять ночь, а мы всё ехали. мои ноги уже сводило, я больше 10 часов просидела в машине не имея возможности встать, и к тому же уже очень хотелось в туалет
- парни давайте сделаем остановку, и заодно перекусим где нибудь
- и вправду надо перекусить - ответил Джорш поглаживая свой живот.
через четверть часа появилась закусочная. мы припарковали машину. выйдя из машины я не поверила своему счастью, мои ноги настолько затекли, что отказывались стоять
кафешка оказалась так себе, здесь пахло скошённой травой и овцами.
я сразу же покинула ребят и отправилась в туалет. туалет не чем не лучше был, воздух был пропитан мочой, вокруг летали мухи, и здесь было всего два унитаза и те до жути были грязными. в этот момент в туалет зашёл мужчина, на вид средних лет, с пивным животиком. от него пахло потом в перемешку с перегаром
- эм...мистер вы ошиблись, это женский туалет
- киска, здесь один туалет на всех - ответил мне мужчина, грубым и пьяным голосом. он взглядом прошёлся по мне и его глаза остановились на моей груди, не сказать что она у меня была прям шикарная, ну многим нравилась
- а ты не чего, может развлечёмся? сколько ты стоишь? - поинтересовался он
- что? я не шлюха - возмущаясь закричала я
- да брось малышка, я заплачу, назови только свою цену
- отвали от меня, ублюдок
- что ты сказала? - брызгаясь слюной сказал он - ну не хочешь по своей воле, будет по моей - он засмеялся, он начал подходить всё ближе и ближе. я отходила от него, пока не упёрлась спиной в стену. он навалился всем телом на меня и начал раздевать. я испугалась не на шутку, начала бить его по спине и орать. я просила о помощи, но рядом не кого не было. я поняла что выхода нету и отбиться я не смогу. дверь в туалет отворилась и зашёл Алекс...


Рецензии