Контакт на орбите. Глава 4

  4.
 Первым пришел в себя Олег. Он приподнялся и выключил музыку. За ним поднялись Оля с Сашей, которые выглядели испуганными.
  - Что это было? – взволнованным голосом спросила Оля.
  Девушки поближе подошли к горящему костру и начали греться, словно на дворе стояла зима, а не знойное лето. Изрядное количество алкоголя и внезапное появление необычного объекта заставляли тела дрожать и передергиваться.
  - Скорее всего, самолет, – ответил Женя. Он тоже встал и подошел к костру. – Тут же военная база совсем рядом... Кому-то не повезло…
  Олег посмотрел на лежащего Лешу и слегка толкнул его в плечо.
  - Эй! Вставай!
  Молодой человек не ответил, так и оставшись лежать.
  - Что с ним? – с тревогой спросил Женя.
  - Без понятия!
  Олег подполз к нему и перевернул на спину. Послышалось недовольное ворчание, и Леша повернулся на бок, положив обе руки под голову.
  - Понятно! – радостно заключил Олег. – Женя, давай сюда! Помоги мне затащить в палатку это тело.
Молодые люди обменялись улыбками и уже через десять минут продолжали свой праздник под негромкую музыку и монотонный храп Леши.
  - Все, мне хватит! – заплетающимся языком выговорил Женя. – Я спать, завтра продолжим.
  - Тебе помочь? – Олег выглядел гораздо трезвее его.
  - Не, не надо.
  - Мне помоги! – сказала Саша и попыталась встать. – Дотащи меня до палатки, я вряд ли дойду сама.
Олег засмеялся, и они вместе с Олей помогли друзьям дойти до палатки.    Аккуратно накрыв товарищей одеялами, ребята вышли наружу.
  - Ну что? Еще по одной и спать!
  - Да, давай! – ответила Оля. – Приберемся завтра.
  Ребята выпили еще по рюмке мартини с водкой и закусили.
  - Да, здорово вот так отдыхать вдали от людей! – выпалил Олег. – Я думаю…
  - Послушай! – перебила его Оля. – Мне кажется, я слышала какие-то звуки, что-то упало в воду. Девушка приподнялась и подошла к краю озера.
  - Да это рыба плещется! – молодой человек приблизился к ней и встал рядом.
  Водная гладь была тихой и спокойной. Казалось, что она замерзла, такой ровной и гладкой сейчас выглядела поверхность озера. На противоположном берегу золотистая Луна касалась верхушек деревьев, озаряя все вокруг ярким светом.
  - Ты не хочешь искупаться? – Оля повернулась и посмотрела на парня.
  - Я?.. Сейчас? – удивленно спросил он. - Посмотри на меня! Как думаешь, меня быстро найдут водолазы?
  - Не бойся, мы просто окунемся и назад, – настаивала Оля. – Мне самой страшно, а так…
  Мысли в голове Олега путались, но он пришел к выводу, что проще согласиться, иначе она сама полезет в воду, а в таком состоянии пловец из нее никудышный.
  - Ладно, но только по пояс, понятно?
  - Да, конечно! – ответила улыбаясь она, и начала сбрасывать одежду.
  Девушка полностью обнажилась, небрежно бросив одежду на землю. Она потянулась, словно кошка, и лунный свет озарил молодой и нежный стан. Оля, будто не замечая остолбеневшего Олега, коснулась воды пальцами стройной, тонкой ножки.
  - Совсем не холодная! – сказала она. – Ты идешь? С этими словами девушка сделала первый шаг и медленно начала отходить от берега.
Она вошла в воду по пояс и обернулась на застывшего Олега.
  - Ты там живой? Мне становится прохладно! – она обняла себя руками.
  - Я… да… э… я иду, – ответил растерянно Олег, и в его голосе послышалась дрожь.
  Он начал сбрасывать шорты и едва не упал – выпитый алкоголь серьезно нарушал координацию, тело требовало покоя. Молодой человек разделся и вошел в воду. Он не решился сбросить плавки, чем вызвал улыбку у девушки.
Олег медленно и неуверенно приблизился к ней. Тело дрожало и не слушалось. Оля немного подалась навстречу и обвила парня руками вокруг шеи.
  Олег стоял и чувствовал, как все сильнее и сильнее начинает биться его сердце, как жарче и жарче становится в груди. О таком развитии событий он мог только мечтать – яркая ночь, озаряемая безмолвным свидетелем и миллионами звезд, красивая и нежная девушка. Казалось, весь мир пал перед ним, и ему теперь подвластно все, что он пожелает.
  Олег нежно обнял девушку, и их губы встретились в поцелуе.
«Какие горячие!» - пронеслось у него в голове.
Сердце вот-вот выпрыгнет, тело шатается от выпитого спиртного и, кажется, что он сейчас так и упадет, уйдет под воду в крепких объятиях Оли.
  Олег закрыл глаза, и вместо привычной тьмы все вокруг застелил розовый свет. Оля провела руками по волосам парня, и от этого касания родился электрический импульс, заставивший его тело вздрогнуть.
  Он опустил руки ниже, на бедра девушки, и вдруг она, словно ангел, взмахнула руками и взлетела в облака.
От толчка Олег не устоял и упал в воду. Он тут же вскочил и протер глаза руками.
  - Оля! – проговорил он, откашливаясь. – Ты где?
  Молодой человек посмотрел по сторонам, но девушки нигде не было. Все та же золотистая Луна и тихая, слегка взволнованная гладь воды…


Рецензии