Маленькая трагедия. По мотивам Пушкина А. С

(Донна Анна и Дон Гуан. Входит  Статуя  Командора)

ДОННА АННА.
- Ах!

ДОН ГУАН.
 - Ну, ни фига себе, фигура!

СТАТУЯ.
 - Дай мне руку!

ДОН ГУАН.
 - Руку? Ну уж нет!
А вот, пожалуй, ногу...
(Садится. Снимает ботфорт. Разувается. Протягивает ногу Статуе).

СТАТУЯ.
 - Чу! Русским духом пахнет! Портянка из тончайшего батиста...
А-ха-ха-ха!!!
(Хватает Дон Гуана за ногу)

ДОН ГУАН.
 - О! Тяжело пожатье каменной десницы!
Пусти мне ногу!

СТАТУЯ.
- Что? Не понял.

ДОН ГУАН.
- Пусти! Пусти мне ногу, говорю, статУя!!!

СТАТУЯ.
- В тартарары, гишпанский греховодник!

ДОН ГУАН.
- Я гибну! Гибну! Гибну! Донна Анна!

(Гром. Молния. Дон Гуан и Статуя проваливаются в тартарары)

ДОННА АННА.
- Не знала я, что у него мозоли.

КОНЕЦ ТРАГЕДИИ


Рецензии
Кузьма, очень понравилась маленькая трагедия.
Особенно: «- Пусти! Пусти мне ногу, говорю, статУя!!!».
По-моему, получился достойный ответ всяким Беккетам, Ионескам и прочим литературным фармазонам)), ничего непонимающим в настоящем юморе.
После такого текста все статуи в мире просто обязаны исполнять любые Ваши желания.

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.12.2022 22:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик, Александр.
А фармазонам - самое место в сортире (мое скромное мнение)
С уважением,

Кузьма Калабашкин   15.12.2022 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.