Кровать из красного дерева

   Попытки заснуть в последние десять дней проваливались. Сначала он дремал по 5 часов за ночь, притом видел спутанные и не связанные между собой сновидения, которые мешали найти подходящую позу для сна. Он ворочался и метался по подушке, и тело ныло и изнемогало от полнейшего отсутствия комфорта.
   Ужас охватывал его теперь. Каждый вечер, как и раньше, придя с работы, он садился за свой обеденный стол, снова так же, как и раньше, плотно ужинал (хоть его пищеварение было устроено так, что худоба не исчезала никуда) и ложился в свою кровать из красного дерева, как и раньше. Но вся ночь проходила в тупом рассматривании потолка, либо тумбочки, либо дерева за окном, либо пустой стены с белыми обоями напротив.
   Очень скоро ему это наскучило, и он садился за бумаги по ночам. Это мгновенно приносило ему сладкие позывы ко сну, и он сразу же снова ложился в свою кровать из красного дерева. Но все повторялось точно так же. Как только он решал заняться чем-то дельным, его голова становилась свинцовой, а мысли вспучивались настолько, что утыкались в стенки мозга, поэтому он не мог уже сидеть, а только лежать и надеяться на спокойный сон.
   На девятый день он уже был похож на маленький прогнивший скелетик. Его дневное состояние было точно таким, как и ночное. С работы он, конечно же, уволился и теперь проводил время в гордом одиночестве в своей однокомнатной квартирке, заставленной самыми дешевыми вещичками из IKEA. Он сидел за своим обеденным столом и смотрел сквозь свою дверную раму на свою кровать из красного дерева. Он не ел и не пил.
   
   Через два месяца риелторы привели потенциальных хозяев в эту квартиру. Молодая пара решила избавиться от зависимости от родителей и поселиться отдельно. Обеденный столик и кровать из красного дерева не удовлетворяли их требованиям (а эти двое были до чертиков привередливы), поэтому они распорядились отправить их на помойку.
   Кровать из красного дерева лежала теперь возле подъезда обшарпанного жилого дома, и никто даже не представлял, что она была огромной надеждой одного маленького никчемного человечка.


Рецензии