Тоска

Тоскливо и грустно одной.
Тернист в этой жизни мой путь,
Лишь ангел мой шутит со мной
И хочет мне радость вернуть

И будто бы слышу романс,
И вижу беднягу в карете...
Судьбою обижен в тот час
Просил ямщика он об этом:

«Ямщик не гони лошадей,
Мне некуда больше спешить
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей…»

Вот так и бывает порой -
Тоска, не спросив, душу гложет.
Сгущается ночь за окном.
Быть может, забыться поможет.


Рецензии
Одиночество и тоска две подруги.
Одна одолеет, а другая догрызет человека ... только пусти их на порог.
Конечно порой они одолевают нас, но я считаю, что нельзя им сдаваться, а наоборот сопротивляться и находить выход из сложившейся ситуации.
В вашем случае, я думаю, написание стихов и прозаических произведений однозначный выход.
Да и посмотрите, сколько здесь людей, и многим ваше творчество интересно ...
Творческих успехов вам и простого человеческого счастья и долголетия.

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   17.11.2015 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь за понимание. С уважением К. Журавлева

Клара Журавлева   01.01.2016 21:38   Заявить о нарушении
С новым годом!
Наилучшие пожелания!

Игорь Черник   01.01.2016 22:50   Заявить о нарушении