Позволь этому быть 3 глава

|3 глава|
  Утро. Хотя есть сомнения. К сожалению, я не в состоянии
 убедиться утро это, или день, а может и вообще ночь. Могу только позвать бабушку и узнать. Вчера был неповторимый день. Том обещал навестить меня сегодня, поэтому надо бы как можно скорее узнать, который час. Я тянусь рукой к тумбочке, чтоб взять телефон. Ого, 3 часа дня, почему бабушка меня не разбудила?
-БААААА!
Я слышу быстрые шаги, дверь открывается и бабушка бежит целовать меня. Я счастлива, что она у меня есть, без нее бы я просто умерла, я бы никому не была нужна.
* Мама спит в своей комнате, папа еще не вернулся с работы. Я иду к маме, тихо приоткрываю дверь, но мамы в комнате нет. Стоп, куда она делась? Внезапно что-то резко хватает меня сзади и несет в комнату, прыгает на кровать вместе со мной и начинает щекотать, краем глаза я вижу маму.
-Хахаха, мамааа, перестань!-скорчившись от смеха и щекотки кричу я.
Но это не прекращается. Мы долго брыкались на кровати и дико хохотали. Когда же мы закончили это веселье мама уложила меня спать.
- Мамочка, расскажи мне сказку.
- Я очень устала, дорогая, еще нужно дождаться папу. Давай в другой раз?
- Хорошо, спокойной ночи, мам.
- Спокойной.
Мама целует меня в лоб и уходит. Я засыпаю. *
Где-то до 5 вечера я сидела в кровати и читала. Я любитель современной литературы. С самого детства я сочиняла стихи. Пожалуй, они были слишком детские и заурядные, но в те времена они были для меня чем-то особенным и необычным, чем я могла гордиться.
Я до безумия люблю музыку и жить не могу без запаха акварели. Иногда на обычном белом листе можно изобразить свои чувства, причем для всех эти каракули останутся загадкой. Моя же стихия-вода. У меня нет практически ни одного рисунка, где бы не была нарисована вода. Реки, озера, моря, океаны, огромнейшие водопады-это все то, что вдохновляюще действует на меня, я не могу жить без этого, я как будто дышу такими картинами.
Мои мысли прерывает стук в дверь.
-Открыто.
Заходит Том. Мое сердце начинает биться быстрее, голова медленно кружиться и тело чувствует приятную усталость. Я стараюсь не подавать виду и смотрю в его глаза безразлично и холодно.
-Джи, привет.
-Привет.
Том с улыбкой подходит ко мне и наклоняется, видимо, чтобы поцеловать, но я отталкиваю его рукой.
-Ты чего?
-Будет лучше если ты уйдешь из этой комнаты, забудешь этот дом, адрес и меня.
-Да что ты несешь, Джина?
-Все что было-ошибка. Мы слишком разные с тобой, я не хочу никому быть обузой. Между нами ничего не должно быть  и не было. Я не хочу делать больно ни тебе, ни себе..
-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
-Во-первых, не кричи на меня. Во-вторых, делаю что?
Крик Тома резко сменяется на спокойный шепот:
-Зачем ты подпускаешь человека к себе так близко, а потом просто плюешь в лицо? Как мне еще убедить тебя, что ты мне нужна?
-Я знаю, что любовь-это боль и..
Том перебивает меня:
-И ты чувствовала эту боль?
-Нет, но..
Он снова перебивает:
-Но ты не чувствовала и говоришь, что знаешь. Запомни, Джи, пока сама не узнаешь что это такое, не почувствуешь это на своей шкуре, никогда не говори.
-Том, послушай! Уйди! Оставь меня! Я не вижу своего будущего! У меня нет его, забудь меня пока еще не поздно.
  Он подходит ко мне, садится на пол возле кровати и обхватывает руками мое лицо.
-Поздно никогда не бывает. Я люблю тебя здесь и сейчас, и потом, и всегда.
-ТОМ, НЕТ!УХОДИ!УБИРАЙСЯ!
Я срываюсь с кровати, отталкиваю его, он поднимается с пола, пытаясь меня остановить, но я слишком зла, я выталкиваю его за дверь и закрываю ее на замок. Сердце колотится, как бешеное, слезы катятся градом. Том бьет со всей силы по двери, от этого громкого удара я отпрыгиваю от двери и начинаю дико реветь.
К сожалению, я уже сделала больно и ему, и себе.
"..Ты подпускаешь человека к себе так близко, а потом просто плюешь в лицо.."-эти слова повторяются в моей голове снова и снова. Хочется закрыть руками уши и громко кричать. Мне дико все надоело, я хочу чувствовать полноценность, настоящую человеческую жизнь, а не прятаться на каждом углу от света.
Завтра я пойду прогуляюсь. Бабушка давно уговаривала меня выйти на улицу, аргументируя это тем, что людям подобным мне, нужен свежий воздух. Интересно, сколько мне хватит времени, чтобы полностью забыть Тома? Я думаю это не была любовь, скорее просто симпатия и не более.
На следующей неделе мы с бабушкой собираемся в больницу, меня должны осмотреть, я слишком долго была лишена операций.
После смерти родителей мне находили "одноразовых" доноров. Люди, которые соглашались помочь мне только с одной операцией, у меня редкая кровь, четвертая отрицательная, поэтому найти донора действительно сложно. В своей жизни я никогда еще не встречала людей, которым удавалось вылечиться с помощью этих операций. Разве я особенная? Я ничем не отличаюсь от других. Это я поняла еще когда потеряла родителей, иногда факты о существовании Бога становятся только домыслами для меня. Люди придумали Его. Написали какую-то Библию, придумали какого-то персонажа Бога и начали верить в это. Но родители меня учили молиться Ему, знать, что Он всегда поможет. Я понимала, что Бог не может наделить всех счастьем, и что Он посылает испытания сильным, но я же просто слабая девочка, которой ужасно больно и тяжело перенести это все.
Я беру телефон с тумбочки и набираю Брину.
-Да, Джи.
-Привет, Брина.
-Привет, дорогая, как у тебя дела, как самочувствие?
-Да неплохо, я вот по какому делу. Завтра я собираюсь днем пойти прогуляться, давай со мной? Бабушка будет весь день на кухне, а доверить меня может только тебе.
-Ооо, я как раз не знала чем же мне завтра заняться. Ты же знаешь, Джи, я только с удовольствием. Во сколько за тобой завтра зайти?
-После обеда. В часа три.
-Замечательно, завтра расскажешь как ты поживаешь, пока.
-До завтра, Бри.
Я завершаю вызов и кладу телефон обратно на тумбочку. Видимо, Брина решила забыть о нашей неловкой ссоре. За это я уважаю ее, наверное она поняла, что была не права.
Все равно я до сих пор чувствую, что не могу общаться с ней, как раньше. С безумными кривляньями и смехом до боли. Это все грустно. От такой жизни устаешь настолько сильно, что мир вокруг кажется маленьким и однообразным, поэтому меня уже в который раз посещают мысли о суициде.
Лишенная темноты, я укладываюсь спать, крепко обнимаю своего плюшевого мишку и закрываю глаза.
Моя жизнь оставляет желать лучшего.


Рецензии