Галина. Глава 9

Следующие две недели Анна ездила регулярно. Туда трамвай, автобус, обратно автобус, трамвай. Уже заняла на проезд у соседки. Уставала, валилась с ног, но бросить не могла. Опухоль у Галины уменьшалась, жидкость вытекала, болей не было - всё это радовало. Анна чувствовала, что время терять нельзя. Почему её врач так надолго оставил? Странно. Не нравилось это.
Наконец Галя сказала, что врач приезжал. Осмотрел, провёл сеанс и велел голодать 40 дней.
У Анны поползли брови вверх:
-Чтоо?
Галя спокойно сказала:
-Да, а что, ничего страшного. Я согласилась.
-А как он сеанс проводил? Что делал?
-Я не знаю…минут пять руками помахал, чего - то пошептал. Народу было много.
-Как много? Какого народа?
-С ним приезжали его ученики. Их было человек десять.
- И что?
-Теперь будут вместе меня лечить. Обещали приехать через три дня.
-Ну, слава Богу, ты довольна?
Галя заулыбалась:
-Конечно, Ань, он же опытный врач, он обещал. Ты, уж извини, но у тебя такого опыта нет.
-Глупенькая. Чего ты извиняешься, я только рада за тебя буду.
-Ань, полечи меня сегодня. Рука опять ноет.
-Конечно, сейчас. Садись поудобней на кресло. Расслабься.
Через час Галя медленно открыла глаза:
-Как хорошо! Ань, мне всегда с тобой хорошо. Жила бы ты со мной.
Анна улыбнулась в ответ:
-Да, Галь. Сколько мы с тобой? Каких - то два месяца, а будто  всю жизнь знаем друг друга. Я уже дома скучаю без тебя.
-Я тоже скучаю. Всегда тебя жду. Ты ещё приедешь?
Анна согласилась:
-Да, да. Мне интересно понаблюдать, как тебя будут лечить. Обязательно приеду.

Через три дня Анна застала Галю в слезах.
-Что случилось?
-Никто не приехал, а у меня такие сильные боли и температура поднялась.
-Успокойся, сейчас помогу.
-Я, даже, думала, что ты тоже больше не приедешь.
-Галя, успокойся. Я здесь. Давай, ложись лучше в постель. Вот. Закрывай глаза, сейчас всё пройдёт. Всё будет хорошо.
Нервная система успокаивается….

Через 15 минут Галя открыла глаза. Она успокоилась. Болей не было.
Анна посмотрела внимательно ей в глаза и сказала:
- Ты сохраняешь спокойствие и равновесие.
Спокойствие и равновесие живут в тебе.
И так будет всегда.
Я приеду через день. Не расстраивайся. Мало - ли по каким причинам не смог врач приехать. Может, завтра приедут.

Ближайшие три дня к Галине приезжал хирург со своими учениками. Она была рада, что он её лечил, только пожаловалась, что не чувствует его энергию. Анна ответила:
-Не знаю, может и необязательно чувствовать. Не зацикливайся. Главное, чтобы вылечил.
Потом Анна вздохнула:
-Галь, ты не обижайся, но раз врач начал своё лечение, то теперь я боюсь ему помешать, боюсь вмешиваться, боюсь навредить. Думаю, что наши сеансы надо прекратить. Ты выбрала врача. А я буду просто в гости заезжать. Ладно?
-Ань, я не обижаюсь. Согласна с твоими доводами. И, правда, вдруг ваши методы несовместимы. Приезжай. Я буду только рада.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/03/1278


Рецензии
Слов нет. одни эмоции.

Лариса Наталенко   13.11.2015 20:08     Заявить о нарушении
Да, эмоции сильные...Спасибо, родная. С добринками.

Елена Светова   14.11.2015 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.