Сны ноября 2014

Я нахожусь в городе и почему-то уверена, что это Корсунь(Херсонес Таврический), Константинополь Византийский или Дамаск. Мимо меня прошли двое мужчин, похожие  на турок, понимаю, что они меня почему-то не видят. Так как шли очень близко и не обратили на меня совсем никакого внимания, как будто меня нет.
Сам город расположен на холмах, местность песчаная,  больше похожа на пустыню.   Вскоре я увидела ступени, поднимаясь по ним, замечаю, что они из окаменелого песка. Такое ощущение, что раньше здесь кипела жизнь, как будто смерч войны снес все живое вместе с каменным городом.
Посмотрев по сторонам, обращаю внимание на то, что растительности в городе нет. Поднявшись по ступеням,  оказываюсь в небольшой песчаной часовенке.  Рядом со мной постояли две статуи, наполовину истлевшие, похожие на каких-то стражников, и спустились вниз по ступеням.  Зашла женщина, которая одета  уже ближе к моему времени и достала из сумки молитвослов.  Меня она тоже не заметила.
Я смотрю по сторонам и замечаю небольшие кусочки дерева, которые бережно лежат на тряпочке, рядом, из грубой ткани, - сумочка.  Понимаю, что прикасаться к ним нельзя. Деревянные кусочки из такого же дерева как ходячие  статуи-стражники, почему – то мелькнула мысль, что кусочки дерева имеют отношение к кресту Иисусову.  Я спустилась вниз, город совершено пустынный.
+++
Снова снились эти же статуи-стражники, но на этот раз они меня видят, следят за каждым моим движением.
Сами неподвижные, но с живыми глазами. Очень неприятное ощущение.  Дом, где я живу во сне, снаружи обыкновенный, как тысячи одноэтажных домов в нашем регионе, послевоенных построек.  А внутри, расположение комнат, как у меня в квартире. Статуи находятся в комнате и следят за всем, что происходит.
Под дом подошел кабан, весь истрепанный, грязный и очень худой, как будто шел издалека.  Я ему вынесла перца и моркови, он медленно и устало покушал.  Когда он ушел, появился волк, для него не нашлось еды.  Он постоял, я немного боялась, что он может напасть на меня, но тот покрутился, обнюхал двор, не нашедши ничего съестного, ушел.

+++
 Опять Киев. Я проездом. Захожу в церковную лавку и спрашиваю икону Ильи Печерского, вместо нее, женщина мне протягивает красивого голубого цвета небольшой буклет с белым крестом на нем.
Я беру его в руки, хочу прочитать название, но тут входит какая-то женщина и говорит, что старец, наставления которого у меня в руке, только что представился.
Женщины начинают между собой бурно обсуждать это событие.  Я поняла, что иконку мне никто не даст, рассчитавшись за буклет, выхожу.  На улице, - смешались в кучу «кони-люди», - стоит ярмарка, торгуют.  Вдалеке виднеется блокпост, некая баррикада рядом с ним, из-за которой хаотично стреляют.  Торговля, песни и пляски на ярмарке не прекращаются. Если кого-то ранило или прибило, подходят люди с носилками, забирают тело и уносят. Никто на это не обращает внимание.  Аккуратными перебежками, стараясь затеряться в толпе, я двигаюсь к вокзалу.
+++
Сон подруги.
Приснилось ей, что она со мной хочет плыть на корабле куда-то, в какую-то другую страну. Приплыл корабль, и я хотела, чтобы он нас забрал. Тяну подругу на корабль, она не хочет, но идет. Думает, раз я иду, то знаю, что делаю, наверное, так надо.  На корабле, - капитан, как демон. На палубе также полно разного рода нечисти. А меня, мол, все равно, туда тянет, как ненормальную.  Там была команда, но она куда-то делась. Капитан расстреливал на палубе собак, на вид они похожи на доберманов, везде было полно крови и кусков мяса с шерстью, все в черно-красных тонах.  Сначала, доберманы рычали в сторону новой команды, демонической, пытались, нападать, но их загнали в угол и начали отстреливать.  Подруге показалось, что эти доберманы и есть бывшая команда, а новый капитан их всех убил. На нас не нападали ни собаки, ни члены команды.
Я не вижу никакой опасности, подруга идет за мной, но чувствует, что что-то здесь не так.
Она не видела, чтобы мы отплыли. Когда  зашли на корабль, посмотрели, оставили свои вещи и вышли в город. Над кораблем было коричнево-красное небо,  корабль был тоже очень темный. Темно-коричневое дерево и алая кровь.
 Город был серый, но спокойный, при этом, - приятный.  Дома не выше пятого этажа. Мы ходили по городу и забирали оставшиеся вещи.
Подруге казалось, что, несмотря на кажущееся спокойствие, город  несет в себе опасность эта повисшая тишина, как затишье перед бурей.
+++
Я, моя двоюродная сестра, ее сводный брат и их мать, жена моего дяди, находимся в какой-то квартире.  Я понимаю, что они там живут.  Кровати не застелены.  С ними  я не общаюсь  много лет, из-за квартиры. Мы  с сестрой одеты в одинаковые наши детские махровые халаты.  Тетя что-то готовит на кухне.  У меня на плече сидит большая белая крыса. Наяву я не очень люблю крыс, а в этом сне, очень тепло к ней отношусь.  Я ее глажу и целую между розовых ушек, она жмется ко мне, как напуганная. 
В комнате, где мы находимся, проходит канализационный чугунный стояк, в плохом состоянии, весь в хомутах, ощущается неприятный запах фекалий и гнилостной сырости.  Я выхожу из комнаты и направляюсь на кухню к тете.  Понимаю, что на кухню с крысой идти нельзя, даю брату  в руки, она со страху писнула.  В коридоре меня останавливает моя покойная бабушка, после смерти которой, мы все и переругались.  Она стоит в таком месте, чтобы ее не было видно ни с комнаты, ни с коридора.  Бабушка просит меня взять визитку, которая лежит возле телефона на тумбочке. Сначала, я отказываюсь, но потом, беру. Это красивого алого цвета пластиковая визитка.  На одной стороне написан адрес какой-то парикмахерской, а сзади, белыми большими буквами:
I LOVE YOU
I MISS YOU
Проснувшись, я загрустила. Я тоже люблю тебя и скучаю по тебе.
+++++
В комнате, где раньше жила моя мама, на столе расположилась моя знакомая. Руки, главное, сложила, как будто, помирать собралась.
Мы оживленно болтаем, вдруг, из соседней комнаты раздается бой часов.  Я выбегаю посмотреть, откуда он, потому что у меня дома таких часов нет. Смотрю, что в моей комнате стоят часы, которые давно увезла с собой мама, в тот город, где она проживает сейчас. На часах стрелки показывают два часа. За окном, - светлое время суток.  И бой, соответственно, был два раза.
Я возвращаюсь в комнату, где продолжает весело болтать моя знакомая и говорю, что у меня не было часов, мне не понятен этот бой, и он меня напрягает. Та смеется и говорит, что за мной пришли. Оборачиваюсь, стоит мужчина, высокий, крепкий, в сером костюме, черты лица, как в тумане. Я в ужасе просыпаюсь. (продолжение следует)


Рецензии
Тяжёлые это сны, милая Виктория. Очень. Они от тревоги души, от неспокоя.
Жаль, что нет моей милой бабушки уже. Дожила до 97 лет в яснейшем уме и здравом рассудке.
Она умела облегчать душу людей.
Я ещё раз сердечно Вам кланяюсь и будем верить, что долго весь народ водить, как бычка на верёвочке, не получится.
Думаю, что он прозреет.

Иван Кожемяко 3   09.12.2014 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое за тёплые слова и понимание! Я тоже буду верить в просветление народа и надеюсь, что закончится это ЗЛО.

Виктория Полякова 2   09.12.2014 23:46   Заявить о нарушении