Ясмиялсо

Однажды у нас в классе была долгая история с одной девушкой. Ее парень учился на класс нас старше и старался слыть "шишкой". Она вся такая преданная даже рассказывала ему, кому ему надо бы морду начистить в классах на год младше, чтобы конкуренции не было. Он и чистил. Одному моему школьному дружку начистил. Потому что некоторое время до этого ему самому (будущему "шишке"), по воспоминаниям некоторых, перепадало и он пошел на карате. Подпольного тренера ему нашел его папа - какой-то почти бонза. И после этого, ему никто уже так прямо не чистил. Чистил лишь он и в основном утверждался на щеглах и тех, кто попроще. А моя одноклассница слыла девушкой "шишки". И видно было, что ей это нравилось. Я в эти дела не лез, мне морду не чистили, но я был включенным наблюдателем и внимательным слушателем саг.
Ближе к выпускному классу той девушки родители ее "шишки" поставили ему вопрос что говориться под ребро: "Родительского благословение на этот брак с инородной девушкой не будет!".
И, короче говоря, он прекратил с ней общение и они остались, так сказать, друзьями. К тому же его ждала обещанная ему его папой карьера!
Девушка осталась на выданье - то один претендент, то другой...
В итоге, равных тому перспективному "шишке" среди ровесников и тех, кто чуть помладше она не увидела. Дергать за ниточки кого-либо для "возвышения над" и итогового "возвеличивания статуса дамы сердца" уже не было смысла, школьные интриги прошли сами собой и время наступило зашкольное вузопоступательное...
Все кто сразу, кто через год попоступали в вузы. Прошло еще пару-тройку лет и я увидел свою одноклассницу в парчке с... со моим/ее одноклассником, который никогда не имел возможности как либо влиять не только на настроение школы, не только на настроение своего потока, не только на настроение отдельного класса, но и даже на настроение своего ряда в классе и соклассников сидящих за соседними партами. Милый мальчик переминающийся с четверки на пятёрку, хороший товарищ и клише для фильмов про советских школьников старших классов.
Увидев их с коляской я упал на колени и смеялся как впервые укуренный. Одноклассник пытался взъерепениться, не понимая природы моего смеха: "Э, ты чо?! Э, ты чо?!", - пытался он прояснить для себя происходящее.
Однако все поняла его супруга, улыбаясь, отводя его в сторону от меня...

Однажды она мне прислала фотку своего сына-хокеиста из другой страны, куда они с сыном и мужем переехали, желая показать, что у нее сын вон каких высот достиг, а я так и являюсь тем, кого лишили родительских прав на общение со старшей дочерью от первого брака....


Рецензии