Мы вправе положить начало любви

   Я просто пошла в библиотеку, что бы взять какую-нибудь книгу почитать,  так как мне стало скучно. Это новая школа, и я перевелась сюда только в прошлом году. Сейчас октябрь. Из-за папиной работы мы всегда переезжали из города в город . И как только я привыкала: к новой обстановке , новой школе ,друзьям , городу , мы снова переезжали . И вот мы переехали в город в котором живут наши старые друзья. Это дядя Николай его жена Анна и их сын Антон.
      
  Зайдя в библиотеку я пошла вдоль рядов книжных полок , и начала выбирать книгу . Библиотека просторная , тут около большого окна стоят два широких стола . За ними мало кто сидел . Но все таки были те кто приходили сюда почитать , или сделать домашнее задание на большой перемене. Современная молодёжь не так сильно любит читать что очень обидно .Тут всегда так тихо . Мне очень нравится приходить сюда, посидеть и почитать книгу в тишине .
   
  Медленно ходя мимо книжных полок ,все таки нашла книгу которая заинтересовала меня . Но она находилась очень высоко , а с моим ростом я бы никак до нее не дотянулась . Но не смотря на это ,пыталась чуть-чуть подпрыгнуть, что бы хоть как то ее достать. Тут чья-то рука потянулась к этой же книге и достала ее, с этой высокой для меня полки. Повернувшись лицом  ,мой взгляд застыл . Предо мной стоял парень ,выше меня на две головы .Взглянув на него , он показался для меня загадочным .Его черные как уголь волосы были потрепаны,взгляд хоть и был строгим,пронзительным,но в этих ярко-карих глазах стояла глубокая и непонятная  печаль . Он протянул мне книгу , и куда-то ушел . Пару минут я стояла без движений. Даже не смогла "спасибо" сказать .
   
  «И все таки , во мне проснулся интерес к нему . Впервые за столь долгое время у меня проснулся такой большой интерес к кому-то. Мне хочется узнать кто он ? В каком он классе ? Есть ли у него … нет . . . это глупости . Глупо на что то надеяться . Но он сильно меня заинтересовал .Он отбил у меня все желание читать . Хотя нет , если он был в библиотеке , значит он тоже искал какую то книгу . Интересно что он читает ?»
    
   Я пошла записывать книгу в карточку  и как раз там стоял этот парень . От неловкости засмущалась , и  спряталась за книжными полками которые стояли рядом со столом библиотекарши . Затаив дыхание, прислушалась очень внимательно и ждала пока у него спросят имя .

-Твое имя, фамилия  и класс ? – спросила библиотекарша .

-Максим Максимов , 11 "а" – ответил он .

-Держи , записывай .- Библиотекарша протянула ему карточку в которой он записал название книги.

Как только он вышел, я не сдержав любопытства,  подбежала к библиотекарше и спросила:

- Извините, а можно посмотреть название книги , которую только что взял этот парень ?

- А почему сама не можешь спросить ? – ее вопрос мне показался чуть-чуть грубым, но посмотрев на меня она словно сжалилась и дала мне карточку. Я быстро посмотрела название книги,после чего поблагодарила библиотекаршу:

- Спасибо Большое!
 
  "Не знаю почему, но я сильно рада. Мне это приносит счастье, знаю что это не много даст, но мне хочется знать что он читает . Хочу хоть что-то о нем знать! Пусть это просто книги".
Найдя ту же книгу , поспешила записать ее к себе в карточку и пошла в класс .Большая перемена подходила к концу . Внутри все перевернулось. Я долго не хотела этого признавать, но возможно это любовь с первого взгляда.


Рецензии