но этот новый смысл опасен

почему я рождается ?
и почему я родился ? я не знаю ?
может по воле моей я рождаюсь или может нет ?
по воле моей  я умру  или может нет ?
что сделать с жизню и с смертем ?

это же всё путаница ,жизнь-смерть и тому подобное ,
я ответ знаю ,но словами передать немогу простите ,
все слова лгут каждый немножко и опа дошли до большого ,
вопрос почему имеет свой ответ ,
и вопрос смысл тоже имеет свой ответ ,
всё таки без смысла нету и почему-ведь ,
а вопросы где ,что и или кто и когда они не так
и важные вопросы ,ну узнал что далшье ?

дальше жить как в празднике или как в горе ,
или стать отшельником ,
не нужно мне стать отшельником ,но и из мира сего
не хочется быть ,

но третье это быть в миру но не из мира этого ,
трудно однако так жить ,нужно время чтобы излечить раны ,
раны из этого мира и из мира отшельничества ,
для того кто так думает не волнует ничего ,
но и ничего не сможет дать покоя ,
такой потерял смысл этого мира ,
и потерял так же смысл отшельника ,
но приобрёл новый смысл ,которого не передать словами ,
потому что для тех кто из мира сего
и для отшельнков это новое ,

но этот новый смысл опасен ,нужно быть ловким
гибким ,текучим ,всевидяшим и всеслышашим ,
чтобы можно было понять его и жить по нему ,
оно на первый взгляд обманчив ,
оно отражает как зеркало ,
оно прозрачная так же ,не увидеть каждому ,
пускает лучи и не отпускает и свет становится тьмой иногда,
а иногда тьма становится светом ,
но не в этом суть ...
суть в том что это иной смысл является мной ,
я это оно ,оно это я ...


Рецензии