Мне говорят Плохие времена!

*        *         *

Мне говорят: « Плохие времена!»
Твердят упрямо, нет что нравов
«Здесь каждый за себя, ты здесь одна,
Здесь много правил и уставов.

Продастся, может каждый и любой
За «бабки»* нож, вонзая в спину.
В кармане деньги значит ты крутой!»
Рисуют снова мне картину.

Твердят: «Забудь любовь, всё это ложь!
Другие ценности, глупышка!»
Так страсть к грехам вонзает сердце в нож,
Мы ими пойманы как мышка.

А я в ответ мотаю головой,
Не верю, не хочу я верить!
Когда Господь идёт с тобой, со мной,
В душе то счастье не измерить!

Людей хороших больше знаю я,
Как часто дружба их спасала!
Есть счастье в мире, вертится земля,
Так разве этого нам мало?

Мне говорят: « Плохие времена!»
Забыв о Боге, нет что нравов,
Но знай, ты не один и не одна,
Господь в душе и без уставов!

Бабки- деньги


Рецензии