Наколдуй мне осень чаровница

*         *        *

Наколдуй мне осень чаровница
День со счастьем, новую зарю,
Чтоб теряя голову влюбиться,
И допеть мне песенку свою.

Я уж строки подбираю сколько
Лишь тебе известно, милый друг
И прошу о малом, счастья только,
И поменьше горестных разлук.

Наколдуй, кокетка, ну же! Можешь!
Листопад любви нам подари,
Это чувство счастья, что под кожей,
Это чувство счастья, что внутри

Проникает прямо, снова в сердце...
Ах, как бьётся сильно, все сильней,
Для двоих людей открыть, чтоб дверцу,
Ведь по жизни вместе веселей.

И глаза закрыв, как будто солнце,
Наполняя счастьем их опять,
Только с ним испить любовь  до донца,
Только с ним одним опять, опять.

Наколдуй мне осень чаровница,
Как подругу снова попрошу,
Чтоб теряя голову влюбиться,
Мне любовь, ведь об одном прошу.


Рецензии