Куйтунский криминал
- Тетя Феня, я вас на улице подожду.
- Ладно-ладно, - согласилась она.
Решив свою проблему, дожидаюсь на улице, а вот и она. Правая рука забинтована.
- Тетя Феня, что случилось?
- Во-первых, здравствуйте!
- Здравствуйте, здравствуйте! - Надо же, и поздороваться позабыл, увидев забинтованную руку тети. Тетя-то ведь у меня одна осталась из старшего поколения. Родители дяди и тети все поумерли, и она для меня, как родная мать.
- Да, Геннадий, рассказывать долго.
- А я тебя чаем напою, пока будем пить, ты мне и расскажешь.
Жена моя, Наташа, быстро накрыла на стол.
- Ну, тетя Феня, давай рассказывай, - сгорал я от нетерпения.
- А что рассказывать-то? Случилось все это третьего дня в субботу поздним вечером. Живу я, как ты знаешь, одна. А в выходные дети - то Галина, то Гена, а то и внучки приезжают, где по хозяйству помогут, а то и в избе приберутся, все перемоют. Мне-то ведь тяжеловато стало. Как-никак на будущий год семьдесят пять будет. Заранее приглашаю на юбилей. Вот задумала пирогами с рыбой их угостить. Чищу рыбу. Под столом кот сиамской породы Трифон урчит, рыбьи головы да хвосты уплетает. Злобно залаяла собака. Так только на чужих лает. Ночь. Одна. Страшно. Вдруг, как под самым окошком бабахнет. Я упала на пол, то ли со страха, то ли инстинкт сработал, даже и подумать-то не успела. Всю меня трясет, а тут еще Трифон подумал, что я у него рыбу отнимаю и вцепился в мою руку когтями и зубами. Кое-как от него освободилась. Из руки кровь хлещет. Обмотала я полотенцем. Левой рукой достала из халата сотик и позвонила Гале в город. Галя же, в свою очередь, своему знакомому начальнику отдела по борьбе с терроризмом Дмитрию Алексеевичу. Тот же дежурному в свой отдел. - Нападение на семью Кадыровых в Турции 76. Кадыровы - это татарская Галина фамилия по мужу. Дежурный: - Отделение, полная боевая готовность. В Турцию едем семью татар Кадыровых выручать.
Потребовалось три минуты, чтобы отделение спецназа в полном своем снаряжении было готово к выезду на место событий. В чем загвоздка? Турция далековато. Пришлось перезвонить Дмитрию Алексеевичу, а тот Галине. Когда выяснили, что это происходит в Тарбагатайском районе, и что Турция - это старинное название улицы в селе Куйтун, просто-напросто позвонили в Тарбагатайское отделение милиции. Что и говорить, Тарбагатайская милиция сработала оперативно. К утру преступник был уже в камере предварительного следствия и во всем признался.
- Только зачем ему потребовалась моя собака Тризор, которую он убил выстрелом из ружья, загрузил и увез в машине. Тризора жалко. Собака была большая; так килограммов восемьдесят потянула бы. Собаке Баскервиллей далеко до Тризора. Как я теперь без нее, да и руку не чувствую, и пальцы не шевелятся.
- Гады, в прошлом году половину капусты украли и картошку повыкопали, а позапрошлом с гаража замки сорвали, хоть там никакой техники сто лет нет. Ладно сын Гена дома оказался, - дрожащим голосом со слезами на глазах рассказывает мне тетя Феня.
- Тетя Феня, а зачем собаку-то убил.
- А кто его знает. Может на мясо, а, может, с какой другой целью.
- А кто картошку с капустой украл. Ты заявление в милицию писала?
- Барыги, вот кто. Работать не-хотят. Тут же и за бутылки и продали. Я старуха, все лето на карачках между грядок, на огороде ползаю: сажаю, полю и поливаю, а они, сволочи..., - и горькими слезами заплакала.
- Не плачь, - успокаиваю я. - Хочешь мы с ними разберемся. Племянников же у тебя много.
- Да ты что, вас же и посадят, и не думай даже.
- Ну, щенка от хорошей собаки тебе привезу.
- Да уже пообещали.
- Да переезжала бы ты лучше, тетя Феня, в город к детям.
- Они давно уж меня зовут. - Мама, переезжай, -что Галинка, что Гена -тебе лучше с нами будет. Да куда, я все это брошу, а огород, а картошку. А знал бы ты, Парфеныч, какие у меня соседи славные, я без них не смогу. Привыкла я к деревне. В город приеду, ночь переночую и скорей домой. Больше я там находиться не могу. Непривычный мне город.
- Тетя Феня, а что с этими, кто тебя обокрал, страшный, моральный ущерб нанес, считай, что калекой оставил!
- Да пошли они... Бог им судья. Он все видит. Ой, - взглянув на часы, заторопилась тетя Феня. - Мой «микрик» должен к остановке подойти. Спасибо вам за чай, - раскланялась тетя Феня. - Так я побежала.
- Я бы вас подвез.
- Да ты что, бензин тратить.- Он теперь такой дорогой.
- Провожу хоть до остановки.
- Она шагом, я же не успеваю рядом вприпрыжку. Ну и крепкие же вы, старой закалки люди.
Здоровья вам, любимая моя тетя Феня!
Свидетельство о публикации №214120200234