Как мы ездили на рыбалку

Наконец-то я уговорил жену съездить на рыбалку. Субботний день. Решили мы поехать с ночевкой. Собираться с женщиной на речку не так-то просто. Когда едут муж¬чины, обычно забросишь рюкзак с продуктами (хлеб, картошка, соль, заварка), снасти рыболовецкие, резиновую лодку, бродни и в путь дорогу. А тут такое началось. Первый вопрос жены, мол, на чем сидеть будем. Пришлось раскладной стол со стульями взять, а так же и палатку. Спальник ей видите не надо, подавай одеяло, матрац, подушку и чистую простынь. И началось. Шампура, котлы, вилки, ложки, тарелки, топор, лопата, полотенце, мыло. А потом еще и говорит: "А ты дрова взял? А то мы будем как в летнике". В общем, к обеду с грехом пополам собрались. Я, Аленка с Женькой (наши дети) и Наташа. И тут появился извечный вопрос. Куда ехать. "А поедем мы в Кузькин затон". Поехали и не ошиблись. Кусты черемухи благоухали. Ее аромат вскружил всем головы. Белым черемуховым ковром, усыпана вся дорога. Во всей округе только кусты черемухи. И, кажется, будто ты попал в зимнюю сказку. Но красота красотой, а лагерь-то разбивать надо. Установили мы таганы, мангал, палатку, стол, стулья. Разожгли костер. Наташа занялась шашлыками. Почему-то их теперь жарят из американских окорочков. А мы тем временем накачали лодку и поставили две китаянки (китайские сети). Тут же накопали червей и начали удить. Я переплыл на другую сторону затона, и у меня клевало лучше, чем у них. Тут привязалась Аленка.
- Папа перевези на тот берег, Я твоих рыбок в банку с водой садить буду, а то они умирают.
- Ишь ты, какая жалостливая, - но все же перевез на ту сторону. Клевать тут же перестало. Видать веслами разогнал всю рыбу. Последние годы рыбы в Селенге совсем мало стало. То ли Селенгинский ЦКК свою черную работу делает, то ли монголы что спускают. Но почему-то рыба из Байкала летом в Селенгу не заходит. А может, ее переловили, терялся я в догадках. Сейчас на рынке сазана не купить. Но все-таки мы солдатский котелок чебачков наловили. В сетях же ничего не было. Рыбу решили пожарить дома. Угостить кошку  Чернушку и собаку Бимку. Как моя теща говорит: «Чай с чабалками дома пить будем». А на том берегу Селенги очевидно попал в беду пес и примерно минут пятнадцать выл на всю округу, как собака Баскервилей. Да и погода испортилась, появились первые капли дождя. Еще и ветер подул и небо нахмурилось.
Все это привело в уныние мою жену. Вот она и начала.
- Поедем домой. Как там? Да и как дом оставить без присмотра.
Ну короче миллион причин нашла, лишь бы домой уехать. Хотя когда ехали на отдых, собирались заночевать. Но разве женщину переубедишь. Больше собирались, чем отдыхали. Свернули мы наш походный лагерь, нарвали крапивы поросятам и в обратный путь. Был уже поздний вечер. Вот теперь то я точно понял, почему женщин на рыбалку не берут. А моя Наташа побывала сегодня со мной на рыбалке - первый и последний раз. Отдыхать - пожалуйста, но на рыбалку ни в коем разе.
Полюбоваться красотой цветущей черемухи в Кузькином затоне я приезжаю каждый год, да не только я, но и из Нижнего Жирима на Троицу здесь многие бывают. Осенью собирают черемуху, но сломанных веток не найдешь, зачем такую красоту ломать. Отдохнули мы конечно славно, да только жалко, что такие выезды на природу у нас получаются довольно редко.


Рецензии