Избавление

Я вышел из офиса минут в пятнадцать шестого, и как только оказался на улице тут же закурил, не успев даже застегнуть пальто. Я нервничал, даже скорее злился, в голове навязчиво вертелась мысль: "жить - ждать".
Я докурил сигарету, даже не отходя от дверей агентства, поправил шарф, застегнул пальто, закурил вторую и пошел по улице в сторону остановки, надеясь по дороге заглянуть в какое-нибудь кафе.
 Она так и не позвонила. Я, как идиот, как сопляк малолетний, жду ее звонка. Жду. Вся жизнь обратилась в сплошное "ждать", об этом я и думал. Ждать звонка, затем ждать встречи, затем, уже нехотя, ждать, когда придется расстаться, а затем все сызнова - ждать звонка. Я был в ярости.
Пока я торопливо шел, стараясь не наступить туфлями в лужи, оставленные октябрьскими дождями, я заприметил на правой стороне улицы какую-то небольшую кафешку с неброским названием. Я вошел внутрь, в ноздри приятно ударил запах кофейных зерен и табачного дыма, я прошел в зал для курящих, заказал себе чашку кофе, положил телефон на столик перед собой, и вновь принялся ждать.
Я уже много раз обдумывал и оценивал всю унизительность своего положения. Свою от нее зависимость. Я-мужчина, говорил я себе, хватит прислуживаться ей. Хватит, как домашняя псина ждать, пока хозяева бросят кость со стола. Надо и мне сохранять гордость, лицо, а не подбегать тут же к кости, радостно скуля и облизывая протянутую руку. Проявить твердость. Я уже не подросток, мне двадцать пять. Но при встрече вся моя решимость рушится. Что я в ней нашел? Хотя это не верный вопрос. Что она во мне нашла? Глупо отрицать, что я лишь игрушка для нее. Но глупо и делать из нее стерву. Она никогда не требовала от меня верности, и ничего не обещала мне. Мы просто приятно проводим время. Ха-ха! Ходим в рестораны, а потом трахаемся у нее дома. Всегда у нее и никогда у меня. Видимо ей удобно играть на своей территории, диктовать свои правила. Все ли женщины в тридцать так стремятся к власти? Хотя, наверняка, так она ведет себя только со мной. Сомневаюсь, что она смогла бы отказать тому солидному мужчине, с которым в сентябре летала в Испанию. А я ждал. Скучал и ждал, когда она вернется, чтобы потом ждать ее звонка. Я презираю сам себя, без шуток и преувеличений. Мне не хватает решимости, чтобы перестать быть полностью ее, пока она нисколько не моя. Намного дешевле и проще было бы снять проститутку, или же подцепить какую-нибудь студентку в дешевом клубе. Они охотно ведутся на тех, кто старше и уже что-то нажил. Но... Это тупое чувство разъедает меня. И пора бы уже решиться.
Я со злостью, резко схватил чашку и обжег пищевод, сделав слишком большой глоток. Выругался, закурил и посмотрел на часы. Семнадцать сорок пять. Звонка все еще не было. Я опять жду. Сначала ждал окончания школы, потом окончания универа, потом окончания испытательного срока. Теперь ее. И надо было с этим заканчивать. В моем возрасте пора начинать задумываться о семье, о серьезных отношениях. Разве сможет она мне это предоставить? Разве смогу я от нее этого требовать? Нет. Да и хотел бы я, чтобы матерью моих детей была шлюха? Пусть дорогая и роскошная, но все же шлюха. И все-таки я чувствовал влечение, чувствовал связь с ней, и почти маниакальную зависимость. Терял рассудок. И, как бы не было глупо и противно мне это признавать, но все указывало на то, что я ее любил.
Со злобой тушу сигарету, допиваю кофе и закуриваю вновь. От чего я так разражен? От того, что чувствую себя обманутым и брошенным. Время семнадцать пятьдесят две. Она всегда звонила мне в период с четырех до шести вечера, чаще всего в пять, и назначала встречу, или же говорила, что встретиться не получится. Но сейчас телефон молчит. Неясность эта терзает меня. Я обязан знать. Она с кем-то. Наверняка она сейчас с кем-то. Дрянь. Омерзительная дрянь. Почему именно я спутался именно с ней? Надо прекращать. Прекращать. Я докурил и расплатился.
На улице царило оживление. Люди сновали из стороны в сторону, и это раздражало. Я был взведен. Время восемнадцать ноль одна. Чтож. Она решила, что меня можно просто игнорировать. Не замечать. Нет уж, не выйдет.  Я знаю, знаю, что именно она хотела первая меня бросить, чтобы остаться победительницей. Я лишу ее такого удовольствия. Плевать, что будет немного больно, но лучше сделать это сейчас, чем тянуть до последнего, а потом еще долгое время унижаться перед ней, и просить вернуть все назад. Зачем это мне? Разум должен быть превыше чувств. Пора уже думать и о себе.
Я направился к остановке и сел в первое попавшееся такси. Я знал ее адрес. Это было не так далеко, поэтому через двадцать минут я уже стоял возле ее подъезда. Я никак не могу накуриться, надо купить крепкие.
Набираю номер квартиры. Сто двадцать шесть. Я никогда не смогу забыть эти цифры. Раздался голос:
-Да, кто там? - приятный, ласковый голос, хоть и искаженный домофоном.
- Это Сергей, открывай, - я едва-ли не прорычал.
Дверь пикнула и я вошел.  Нажал на кнопку лифта, но тот был где-то наверху, рванул было к лестнице, но поймал себя на мысли, что было бы глупо показывать ей свое волнение и спешку. Отдышался, поправил пальто, шарф, пригладил волосы.
Приехал лифт, из него еле-еле выползала какая-то бабка. "Быстрее, стерва" - рычал я про себя. Спустя долгую минуту наконец-то зашел в лифт. Кнопка под цифрой "5". Еще пару минут и вот я на лестничной клетке. Беру себя в руки. Страшно хочу закурить, но сдерживаюсь.
Звук открывающейся двери, она выглядывает и улыбаясь говорит:
- Привет, Сереж. Я не ждала тебя сегодня, но ты можешь войти.
- Привет, - как только я вошел она обвила мою шею руками и нежно поцеловала в щеку, - от тебя так сильно пахнет сигаретами. И еще кофе. Приятный запах, - она уткнулась мне в шею, по телу прокатилась волна тепла.
Я разделся и вместе с Кристиной прошел в комнату. К слову, у нее была шикарнейшая двухкомнатная квартира. Огромный зал, огромная спальня, большая кухня, напоминающая больше кухню ресторана, судя по всему тому оборудованию, которое на ней было, но, правда, она использовалась крайне редко.
Я сел на кресло в зале, она села мне на колени и положила голову на плече.
- Я не ждала тебя сегодня, почему ты даже не позвонил? - ласково, тихо прошептала она мне на ухо.
- Почему ты не позвонила мне? Я ждал твоего звонка. - Я старался придать голосу серьёзность, но он сбивался на нежные нотки. Ее рука гладила меня по плечу. Кровь приливала к паху.
- Прости, я забыла...Так вымоталась, и совсем забыла...- прошептала она виновато. Но я знал, что она врет.
- Ты никогда не забывала.
- Прости, Сереж... Отчего ты так зол? Ты же здесь, все хорошо?
Да, теперь все хорошо. Я опять проиграл, я понял, что проиграл. Я снова в ее власти, полностью в ее власти. Она гладит меня по голове, целует в шею, рука ее нежно расстегивает пуговицы рубашки.
- Да...Теперь хорошо - протянул я и закрыл глаза. Во мне разыгрывалась огромная гамма чувств и мыслей. Но злость все-таки уходила. Я дождался. И все стало на свои места. Наверно я, вправду, погорячился. Заработался. Она такая, хм, теплая, мягкая...
- Расслабься, Сереж, ты так напряжен. Наверно устал?
-Да...
Она сняла с меня рубашку, и осыпала мое тело поцелуями. Мы плавно переместились в спальню. Она скинула с себя халат. Она была прекрасна. Очаровательна. Среднего роста, длинные, по плечи, тёмные волосы, такие же темные глаза, пухлые губы, наливные, приятные груди с большими выпуклым сосками, округлые бедра. Я был рабом этих форм, этого тела, губ. Но лишь во время секса я мог ей обладать. Я мог чувствовать, что она принадлежит мне, полностью.  Я имел власть. Я наматывал ее волосы на кулак, я входил в нее так, как хотел, я чувствовал, что она "моя", принадлежит мне, как вещь.
Когда мы закончили я взял пепельницу и закурил, лениво пуская кольца дыма в потолок. Она лежала на моей груди.
- Будь только моей. - сказал я вдруг, - постоим отношения, как у нормальных людей. Потом поженимся.
- Ахахах, - усмехнулась она, - ну Сереж...Не говори ерунды...
- А что в этом глупого? - мне был непонятен ее смех, - я серьезно.
- Через две недели я уезжаю в Москву, прости, я должна была сказать раньше, но не хотела тебя расстраивать.
- Что?! В Москву? Зачем? - я опешил.
- Жить, Сереж...прости...
- Я так полагаю с кем-то... Ни с тем ли стариком, с которым ты летала в Испанию? - съязвил я
- Сергей!.. И он не старик.
- Шлюха
-Ахаха, - она смеялась, смеялась. Так легко и искренне. Шлюха. Как я мог с ней спутаться?
- Смешно тебе? А меня выбросить, как мусор?
- Я никогда от тебя ничего не требовала. Ты знал, что мы просто приятно проводим время. - ее голос стал серьезным, все у меня внутри сжалось. Я затушил сигарету и выдохнул дым,пытаясь успокоиться.
-Тогда..., - я пытался сохранить хладнокровие,- Я хочу тебя. Еще раз, последний.
- Но у нас же еще две недели, может даже и больше.
- Не хочу терзать себя горестным ожиданием твоего отъезда.
- Ты влюбился в меня? Глупенький, ну зачем? - она смеялась надо мной, тешила свое самолюбие, насмехалась. Она знала ответ. И раньше тоже. Только теперь, когда я унижен уже до невозможности она решила втоптать меня в грязь совсем.
- Какая уже разница? Я хочу тебя. - сухо ответил я, чеканя каждое слово.
- Ну хорошо... Хотя мне жаль, что последний...Мне было хорошо с тобой...
Она принялась меня ласкать. Мурашки покрывали мою кожу. Это было прекрасно, но думал я лишь о том, что она решила от меня избавиться. Просто избавиться и лечь под того старика. Он богат, а она красива. А я лишь игрушка. Фаллоиметатор.
Я подмял ее под себя, схватил за волосы и резкими движениями входил в нее раз за разом, будто бы вымещая в этом жесте всю свою злобу. Ей это нравилось, она улыбалась.
Избавиться. ИЗБАВИТЬСЯ. Она решила выкинуть меня. Я опять останусь в проигравших, ну нет. Я буквально вскипел, ярость бурлила во мне. Я схватил ее обеими руками за горло и начал душить, со всей силы.
- Избавиться от меня решила, сука? Как от вещи не нужной? - хрипел злостно я, - Нет уж, шлюха. Это я от тебя избавлюсь. Я! Слышишь?!
Я навалился уже всем телом. Ее красивые алые губы посинели. Она дергалась, извивалась подо мной всем телом еще пару минут, а потом обмякла.
- Так то, сука! Кто теперь победил? Кто теперь от кого избавился?! - рявкнул я ей в лицо, хотя она меня уже и не слышала.
Я взял с тумбочки сигареты, зажигалку и прошел на кухню. В баре стояло множество бутылок, я выбрал какие-то дорогие виски, открыл, выпил, затем закурил вновь. И все-таки она чертовски красива. Была. Я убил ее. Избавился от нее. Но она была права, нам было хорошо вместе. Я буду помнить все наши встречи. Ее тело, груди, вкус ее плоти.  Вряд ли я встречу когда-нибудь девушку, похожую на нее. Она была идеалом. Была. А теперь ее нет. Я убил ее. Мои руки дрожали. Ни сигареты, ни виски не унимали дрожь. Может быть мне холодно, ведь я голый? Нервы. Хотя сейчас я был спокоен. Чего теперь ждать? Мысль пронзила меня, резко, больно. Теперь мне нечего ждать. Не будет больше звонков и встреч, ресторанов и страстного секса. Не будет томного ожидания. Жизнь опустела. Я убил ее. Я любил ее.
Я заплакал. Я заревел. Я открывал рот в попытках кричать, но вырывался лишь хрип и слезы катились градом. Меня била сильнейшая дрожь. Я убил самую красивую девушку на свете. До чего же я ничтожен. Я презирал себя. Я ненавидел себя.
Встав со стула я на дрожащих ногах вернулся в спальню. Кристина лежала на спине. Ее лицо было искажено ужасом и болью, а на шее виднелись отпечатки моих рук. От ее вида мне стало еще хуже. Мое тело сотрясали истерические порывы и нежность, тупая нежность, тупое, слепое желание.  Я лег рядом с ней и нежно поцеловал ее в губы - они еще сохранили тепло, и тело, ее прекрасное, желанное тело, еще могло согреть мои холодные руки. Я укрыл ее одеялом, лег рядом с ней, обняв поперек груди и нежно прошептал на ухо:
- Спи, любимая, я буду ждать, когда ты проснешься.


Рецензии