Зачем ты раны беспокоишь?

Давай
Ещё раз повторим
Прекрасные мгновенья,
Когда подстёгивало нас
Ночное нетерпенье-

Сгорали мы
В огне любви,
Сердца стучали
Молотками
И вытворяли чёрти что
Непозволительно телами!

Стыд был забыт,
Оставлен мир,
Ты только
Жадно умоляла:
-Любимый мой,
Усиль напор,
Ты видишь
Этого мне мало.

Без чувств
Ты падала потом
На простынь
Влажную от пота
И ожидала от орла
Опять высокого полёта...

-Постой-ка, дед,
Ты что-то врёшь,
Не помню
Будто было это,
Скорей похожее на сон
И грёзы
Бедного поэта.

-Да,
Знаю сам я, помолчи,
Не трогай слабость
Ты мужскую:
Даже о том,
Что не сбылось,
Я до сих пор
Ещё тоскую.

Я не ахти
Партнёр какой
И от тебя
Вины не скроешь,
Но столько лет
Уже прошло,
Зачем ты раны
Беспокоишь?

К чему ты правду
Ту хранишь,
Плесни в глаза мне
Лестью лучше:
-Мол да,
Когда то молодым
Ты был
Любовником могучим!


Рецензии