Обидит женщину слабак

 Под вечер муж Анюты пришел не в себе, если губы посинели - жди драки. Начиналось с пустяка, заводил одну и ту же "песню" - "Я видел, ты снова была на той хате, где тебя по шесть человек".

Это мания. Она никогда ему не изменяла, в столовой не до того, народу до дверей, приходишь домой без рук, без ног. Поскольку некуда деваться, терпела.

Терпела до белого каления, пока не вышла из себя. Когда от его бубнения раскалились нервы, встала на постели на четвереньки, в позу тигрицы: "Давай, давай, кто кого - насмерть, давай, мне теперь все равно. Хватит, хватит убивать ревностью. Было бы заслуженно, а то так, от дуроедства своего!"

...Муж не ожидал такого поворота, опешил, замолк, посмотрел, как бы проснувшись.
Анюта обрела неимоверные силы, видимо, сейчас ей помогает разобраться в себе сам  Бог, Он встал на ее защиту.

Тумаки на голову мужа посыпались с остервенением, действительно, ей было все равно - пан или пропал. Сейчас она защищала свое гнездо, детей, очаг, себя и будущее.

Муж кубарем скатился с дивана, закрыл голову руками и только приговаривал: "Аня, Аня - что ты, я больше не буду, прости, что ты?!"

Анюта кувыркала его, как могла: от дивана, до дверей, там по коридору, до кухни, до ванной. Он закрывался руками, и наверно удивлялся, откуда у жены столько сил. Она бледнела, белела, не узнавая себя, остановиться, уже не было сил.

В какой-то критический момент очнулась, тяжело задышала, отступила и замерла. Муж сидел на полу какой-то неузнаваемо притихший, осознавший и растерянный.

С тех пор даже и не пытался, буркнуть не смел. Как только заикнется, жена: "Что-о, забыл, напомнить? Вон сковородка-то, пока горячая!"
- Я чё, я ничего...










 
 


Рецензии