Приснился сон. Запишу, пока не забыл

В общем, осознал себя во сне я на асфальтовой загородной дороге, когда свернул на неё с грунтовой и погнал. Понял, что гоню очень быстро и непременно нарушаю правила ограничения скорости при езде на велосипеде на загородных трассах вне населённых пунктов (по бокам рос лес).

Впереди увидел полицейских, один из которых посигналил мне, что я должен остановиться для штрафа, а другой выкатил на дорогу какой-то большой оранжевый цилиндр, чтобы воспрепятствовать моей гонке и остановить. Я понял, что сейчас врежусь в него, но, заложив вираж и покивав корпусом то влево, то вправо, всё же объехал. Довольно лихо!

Ну, и было совершенно очевидно – теперь они сообщат по рации своим, и меня будут тормозить другие, уже предварительно оповещённые, что я еду. Так и случилось! Подъезжаю к ж/дорожному переезду и вижу, что там уже разворачивается группа захвата. Все в бронежилетах и при оружии. Я свернул на какое-то поле и, хз как, по нему поехал… на велосипеде(!!!), но всё же как-то поехал.

Не помню, как долго и куда вообще я гнал, помню лишь скорость (ветер дул в лицо, пытаясь сдуть меня с велика). Я оказался в какой-то деревне. Слез с вела и зашёл в магазин, чтобы купить водички. А в магазине была засада – там меня ждали полицейские! Не помню подробностей, но я сопротивлялся так, будто меня хотят убить, и каким-то образом убил сам. ВСЕХ! В магазине была мясорубка – все стены и пол в крови! ****ос, я преступник! С пола я подобрал пистолет.

Я вышел из магазина [...] в свой питерский дворик(!!!), где была куча знакомых. Но, т.к. я уже был в статусе "Убийцы", то прошмыгнул в ближайшую парадную, и далее соображал – заметили меня или нет. Успокоил себя тем, что не должны были заметить – они ж все своими делами занимались, да и про мои преступные злоключения не знали, поэтому – ну подумаешь я прошёл; ну и что?

Потом, там, я захотел ссать. Поднялся на самый верх. А ещё, когда поднимался, слышал, как в квартирах разговаривают. Наверное, хотел на площадке отлить, но меня отпугивали эти голоса и загоняли всё выше. Поднявшись, я увидел крышу дома. Т.е. представьте – стою я на лестнице, а там, где должен быть чердак – обрыв вниз. Снизу – крыша дома, слева – стена с окнами. В окнах горит свет. И дождь. Я стал ссать на эту крышу. Очень хотел попасть в такт дождю, чтоб меня не спалили.

Поссав, я стал спускаться обратно. Внизу, в какой-то квартире, открылась дверь. Я понял, что спалился – видимо ссал на крышу в том месте, где у них потолок, и они это услышали и вышли меня поймать. Меня поймал первый, кто вышел. Почему-то я уже не особо сопротивлялся. Устал, наверное... морально. И я машинально ему во всём признался, что это я убил тех полицейских. Но было это как-то быстро – сперва я признался, а потом увидел, что это же Витька – мой друг детства! Он тоже меня узнал и крикнул второму подбегавшему, чтобы тот меня не бил, уже занесённой над моей головой битой.

Потом они резко собрались на рыбалку (во сне такая внезапность не редкость), я хотел с ними, но уже на выходе на улицу увидел, что к дому стягиваются полицейские. Я стал снова подниматься. В этот раз я реально РАЗГЛЯДЫВАЛ эту парадную и все мельчайшие детали – ступени, какие-то пятна на них, какой-то линолеум у одной из дверей запомнил…

Это всё к тому, что я понимал, что всю жизнь шёл к этой замызганной парадной, и теперь пытался найти, разглядеть хоть где-то, хоть какие-то, но вполне очевидные Знаки Судьбы, что вот именно здесь, где-то в этом, совершенно дурацком месте, закончится мой жизненный путь. Парадная была как парадная. Никаких символических знаков. Я забрался на самый верх и сел на последней ступеньке. Снизу доносились шаги, они фатально приближались. Я вытащил пистолет и застрелился.


Рецензии