Сказ о Кощее бессмертном

    Оставленная в те, уже древние времена группа ВолШепников была обречена – они не могли продлевать свою жизнь на планете. Фонд Целения был для них уже недоступен. Хорошая исходная их природа (геном+воспитание) позволили им жить долго, несколько поколений, однако все они ушли, так и не дождавшись ни снисхождения, ни прощения, ни, тем более, возвращения. За время своей жизни, такой, казалось бы успешной, они создавали семьи, порождали и воспитывали детей, своих потомков. Им они передавали свои знания, умения народа, что продолжало оставаться волшебством для окружающего сообщества людей.
    А волшебство было опасно! Особый вид слепоты был порождён ею. Много позже этот недуг будет обнаружен и назван.  Имя ему – понты.  Этот вид слепоты изменял истинную оценку образа так, что красивое делал прекрасным, а уродство могло быть вообще не замечено.  Просто на эту оценку влияло что-то иное, деформирующее естественный выбор человека, юношей и девушек, в частности. Этим «что-то» было богатство, или социальный уровень. Болезнь развивалась медленно, постепенно и неотвратимо, меняя даже саму жизнь людей. Мудрые среди них могли рассмотреть недуг, и даже бороться с ним. Так, например, наши предки северяне (славяне) ввели прекрасный обряд социального исцеления – Купалье. Обряд в период максимального солнцестояния, когда вся природа питаемая солнечным светом и теплом живёт на полную мощь, устраивается ночью. Ночь эта – всегда тепла, нежна, темна. Купальский огонь, хороводы и романтика поиска «папарать-кветки» предоставляет юным и уже созревшим к браку юношам и девушкам увидеть в истинном свете, без пелены понтов  друг друга. Прыжки через огонь, как обряд очищения от слепоты, хороводы вокруг костра, когда можно увидеть и даже разглядеть своих «суженых», медитация при плетении венка и его «отправки» в плавание, настраивали юные души на здоровую оценку и конкретный выбор пары. А поиск «папарать-кветки» предоставляет этот выбор закрепить, часто на век.   
     Однако вернёмся в начало, к тому ещё времени, когда волШепники, ставшие почти простыми смертными, наконец покинули мир живых, от них остались только их дети. Судьбы двоих таких детей от волШепников сохранились в сказаниях наших предков. Это сказки о Кощее бессмертном и сказки о Бабе Яге. В этих сказках заложена информация о многом – их жизни, их секретах и их гибели.
     За долгие годы жизни Кощей бессмертный владел огромной собственностью, большим и неприступным замком, возможно не одним, сказочным богатством – златом и драгоценностями. Но основным его достоянием была «долгая жизнь», то, что он унаследовал от своего родителя. Игла.
      Путь представительницы женского пола, - девочки, родившейся в такой же семье (волШепника) и оставшейся в памяти народа, как Баба Яга, был иным.
// Эта пара могла бы жить очень долго, (ещё дольше), если бы они жили вместе, тем более, что места их обитания очевидно пересекались как в пространстве, так и во времени среди одной из северных (славянских) народов. Но так уж получилось, что встреча их произошла поздно, обе стороны были уже искушены пороком, пережив несколько поколений супруг и супругов и, наконец опустившихся до тихой любовной охоты на заблудшие юные души, а вернее их тела.//
     Достоянием юной Яги  было так же огромное хозяйство, разбазаренное до предела несколькими поколениями супругов. Был приватный, подвижный домик в самом укромном месте – в глухом лесу – подарок от отца волШепника, вместе со ступой - чудесным летательным аппаратом, работавших на солнечных подзарядках. Но главным, основным её достоянием был особый залог, упрятанный в её теле (в суставах ноги). Он, этот залог позволял проводить периодическое омоложение каждые 20 лет её жизни.  Это омоложение позволяло первые 40 раз снова и снова превращаться в юную прекрасную девушку с сохранением всего жизненного опыта предыдущей жизни. Возможно это превращение длилось бы и дальше, но и у такой опытной особи бывали сбои  и иногда обряд, завешанный ей отцом, проводился с опозданием. И тогда она превращалась во всё более и более «взрослую» женщину, пока наконец к своему 350-му омоложению она уже не рассталась с внешностью старухи, настоящей, «сказочной» Бабы Яги. Трагедией этой истории было то, что примерно в этом своём более чем зрелом возрасте, она встретилась с тем самым Кощеем бессмертным, когда уже не могла покорить ни красотой молодости, ни непосредственностью его искушённое сердце.
     Кроме того, она, постепенно теряя ловкость юности, повредила свою ногу. Ту самую ногу, которую нельзя было повреждать. Так заканчивался её жизненный путь, такой долгий, чувственный, и почти безрезультатный .
/ Впрочем, к результату можно было бы причислить то, что обитая достаточно большое время своего «среднего возраста» жизни в регионах западной Европы, она умудрилась дать убедительные примеры колдовства, чудом избежав костра инквизиции и укрывшись со своим подвижным жилищем в самые тихие и глухие места на планете – леса.  /
     Что же это были за чудеса долгожительства?
Секрет был по различным причинам затерян беспечными потомками волШепников.
Он заключался в следующем.
      Первым органом человека, как и большинства теплокровных млекопитающих зверюшек, является плацента. Этот орган – символ некоторого самопожертвования; -  половинка зиготы превращается в него – питающее сосудистое деревце из примерно 20 так называемых котилодонов, функция которых – обмен с телом матери всасывание питательных веществ и кислорода, а так же удаление продуктов метаболизма, включая углекислоту. Всё – для второй части зиготы растущей и превращающейся в плод. После того, как плод созревает, превышая массу питающей его части в 5-7 раз, происходят роды, при которых этот питающий орган под названием плацента и весом около 500 г физически отделяется от зрелого плода – новорождённого. Спустя несколько минут тело матери освобождается от этого ненужного уже новорождённому органа и уничтожается.
Для животных и человека Это – дань традиции, нарушать которую страшно. 
Однако, что бы понять, как работала магия дошедшего до нас мифа с его вариантом бессмертия (а скорее долголетия), продолжим наше познание в этом.
     Родители вышеназванных мифических долгожителей , волШепники, готовили «приданое» своим чадам так, как это было принято в традициях их родов, в их стране,  цивилизации Шепников.
      Плацента новорождённого определённым образом обрабатывалась. Вся наследственная информация имеющаяся в ней, клетках плацентарной крови, а так же сосудов, быстро, осторожно, без повреждений извлекалась и консервировалась (в настоящее время для этого используется крио-консервация ) Одним из мифологических способов ( форм хранения такого материала) было хранение в телах животных, там где не происходил процесс реализации генома. Хранимый генетический материал «жил» внутри тел в «яйце» особом мешочке-контейнере, помещённом в тело животного. В этом способе хранения необходимо было просто научиться переносить «яйцо» от старого животного к новому, молодому, и конечно же, при этом периодически, особым способом (через иглу) вводить себе этот животворный консервированный материал для омоложения организма, регенерации. Не удивительным является тот факт, что некоторые животные больше или меньше подходили к такой роли – живого носителя первичного генома хозяина. Становится понятнее такая прочная традиционная связь человека и некоторых домашних животных – кошек, собак, коров, и т.п. Для Кощея бессмертного был использован такой способ, но хранить свой геном в телах домашних животных было менее надёжно, как для крупного домовладельца, чем в укромных местах в телах особых, но диких животных.
      Вторым способом хранения был … сам человек. В его теле были найдены места (полости), пригодные для хранения его же генома, или даже генома иного человека. В этих местах исходный геном  не реализовался, только хранился, консервировался с помощью особых препаратов растительного происхождения, и мог быть востребован при необходимости. Для Бабы Яги это были суставные сумки на ноге.
     Оба способа имеют недостатки, однако в обоих случаях это имело эффект, эффект омоложения для человека, его исцеления.
Не вызывает сомнения необходимость применения такой схемы для лечения, регенерации органов и даже частей тела, хотя плод развившийся в собственно тело, остаётся в значительной степени эгоистичным по сути.
      Вопрос «зачем» остаётся актуальным, так как утеряны такие , казалось бы второстепенные по значимости эффекта знания о выборе возраста для использования. Ранний возраст, до 56 лет  малоэффективен, так как это всё ещё продолжение «царствования» либидо. Потому, если нет особой клинической картины использование в этом возрасте не оправдано. Возраст после 65-ти увы, как правило начало сужения всех физиологических функций организма включая мышление. Между этими возрастными рамками есть тот самый золотой период, когда так оправдано, и даже необходимо продление.               
                01.12.2014.


Рецензии