Глава четвертая

 Я видел, за окном снова падал снег. Он большими хлопьями летел на землю,я все
не мог оторвать глаз от этой картины. Просто сидел на диване и провожал взглядом
снежинки. Что я чувствовал? Пожалуй,я был обескуражен. Напуган тоже. Значит,все,
что случилось-не сон, не бред, не игра разума. Я провел по лицу рукой,ранки
саднили и кровоточили. Пожалуй, их стоит обработать. Я поплелся в ванную, нашел
там какую-то спиртовую гадость.Господи, как больно! Лицо горит огнем. Что ж,
значит я должен принять факт перемещения, как данность. Бороться с ним
бесполезно. Вспомнил, смотрел по телевизору что-то подобное. Там парень тоже
мог перемещаться во времени и пространстве. Только одно смущало- я вернулся
обратно живым, а те люди в поезде, нет. Они погибли или погибнут вскоре. Я
сторонний наблюдатель, а может я видел свою судьбу. Она мне не понравилась.
Я хочу жить, впрочем, как и остальные. Звонок телефона оторвал от мыслей, я даже
вздрогнул от неожиданности. Френки звонила. Тут же спросила, все ли со мной в
порядке. Конечно, милая, я полон сил и бодрости. Ну не могу же я сказать, что
этой ночью оказался в метро не по своей воли и участвовал в трагическом конце
сотни людей, а может и в собственном. Френки не поверит, я знаю. Она начнет
переживать сквозь насмешки и подколы. Не хотелось расстраивать сестренку зря.
Целый день провел в своей квартирке с видом на стену соседнего дома. Может
вовсе не ложиться спать? Признаться, становилось страшновато от мысли,что с
наступлением темноты я снова могу попасть в передрягу. И не известно, вернусь
ли обратно на этот раз. Но я лег спать, хотелось отдохнуть. Мой мозг работал
в двойном режиме целый день. Есть не хотелось вовсе. Только пил воду из
бутылки.
 Вагон гремел на перегонах, я слышу его железный скрежет и скрип старого
механизма. Он нарастает, сильнее, громче. Ненавижу этот звук. Он сидит во мне,
как заноза. Девушка смеется и наступает мне на ногу, когда поезд бросает в
сторону. Толстуха бубнит проклятья себе под нос, девочка дарит куклу, а ее
мать читает книгу. Я опять лечу сквозь сон и явь в метро, с замиранием сердца
ожидая крушения. Но на этот раз ситуация меняется. Поезд тормозит на Орандж
стрит. Та станция, которую мы миновали в прошлый раз. Я не успел прочесть
название. Почему сегодня иначе? В открывшиеся двери вваливается веселая
компания. Два парня с гитарой, губной гармошкой. Они сразу создают суматоху
вокруг себя, потому что начинают играть.
 - Всем хорошего настроения, люди!- Тот, что с гитарой, кудрявый, похож на
 жирафа. Нескладный, с длинной шеей.
Второй играет на губной гармошке и отстукивает ритм ногой. Оба смешно
приплясывают, им совсем не мешает шум и резкие толчки вагона. Народ вокруг
молча наблюдает за сценой, кто-то кидает пару монет в шляпу в ногах
музыкантов. Они веселые, молодые, и музыка необычная получается. Они не
знают ничего, а я знаю. От этого еще страшнее и противнее.
Я решаюсь подойти к ним.
 - Что, брат, хочешь подкинуть денег?- С длинной шеей улыбается мне.
 - Поезд скоро разобьется. Вы должны поверить мне.
Он продолжает улыбаться и играть, словно не слышит меня. Я почти кричу ему в
ухо, но парень начинает продвигаться вперед, я за ним. Он собирает в шляпу
монеты, кивает головой каждому одарившему деньгами. Я иду следом, не
представляя, как мне быть. Словно некая стена между нами. В какой-то момент
я поворачиваю голову и вижу знакомое лицо рядом. Не могу вспомнить, где я
встречал старика в очках, в сером пальто. Он смотрит на меня, не обращая
внимания на музыкантов. Цепляюсь за поручень, потому что поезд дергает в
сторону. Началось! Гаснет свет, град осколков в лицо, и хаос вокруг меня.
Пространство сужается до размеров картонной коробки, в которой умирают люди.
За что? Там был ребенок, веселые уличные музыканты, старик в очках. Я успеваю
заметить, как его тело швыряет сила движения об стену, он пропадает,
погребенный под другими телами. Я больше ничего не вижу и не ощущаю, теряя
всякую связь с миром, утонув в боли и животном страхе перед смертью.
 - Что-то ты плоховато выглядишь! Что с лицом? Подрался?- Френки осыпает
вопросами, а я не могу ответить на них. Я вообще ничего не могу сегодня
утром после очередного крушения поезда. Я жив, вернулся домой непостижимым
образом. Кажется, сломаны ребра, ужасно больно дышать и двигаться.
 - Френки, послушай,-я рассказал все, пока она готовила кофе. Не поверила.
Ее огромные глаза только подернулись слезой.
 - Ерунда какая-то! Такого не может быть. Я езжу по синей ветке в институт
каждый день. Ничего подобного не происходило. Слушай, ты ввязался в какую-то
историю, а мне рассказываешь глупости, чтобы задурить мозги, так! Я знаю тебя,
братишка!
 - Я не обманываю тебя.- Нет сил доказывать. Я сам не верю себе отныне.
 - Хочешь, я найду врача...-она с подозрением смотрит на меня.
 - Я не псих, поняла!-Ору в ответ и ухожу из кухни, хлопнув дверью.
Не стоило срываться на нее. Но я знаю, что прав. Я был в поезде, который
сойдет с рельсов и погибнут люди. И это точно будет позже. Сегодня я просмотрел
все новости, но нигде не сказано о катастрофе в метро. Френки ушла, обидевшись.
Пусть обижается. Есть в голове среди хаоса одна мысль. Она не дает покоя.
Я видел иной срез истории. Поезд сделал остановку на Орандж Стрит. Там
появились новые герои. Теперь я знаю ход вагона, и что катастрофа происходит
между Орандж Стрит и Норфолк Стрит. Остается самое простое-узнать, когда и
кто тот старик, смотревший на меня.Я определенно его встречал. Мне показалось
на долю секунды, я могу спасти людей.
 


Рецензии
Здравствуйте Эмбер!
Весь парадокс в том, что Моисей пытается спасти людей, которые не хотят, чтобы их спасали.
Всем этим людям чуждо и смешно, то о чем их пытаются предупредить.

Всегда Ваша,
Марина!

Творческий Союз Демашевых   20.04.2015 12:05     Заявить о нарушении
Доброго дня, Марина! Вы правильно подметили, они те самые псы, к ногам которых брошены дары, а они их попрали. Обидно, но так случается! С радостью от встречи, Эмбер.

Эмбер Митчелл   20.04.2015 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.