Тени прошлого в Каратае

Тени прошлого в Каратае.



В Каратае, мире населённом людьми, которые ни разу не видели настоящую магию, а лишь одних шарлатанов, наступало холодное зимнее утро.

Тай проснулся рано, чтобы не пропустить путников на дороге. Он был местным вором, которому не особо везло на хороший куш. Тай поднялся с кровати и быстро надел на своё худощавое тело кожаную броню. Затем умылся, кое-как уложил сальные белые волосы и сел за стол.

Месяц был довольно неудачный, и поэтому из еды ему пришлось довольствоваться лишь парочкой картошин, которые он выпросил у одного крестьянина. Он не грабил бедных, но ему довольно часто приходилось просить у них еды для того чтобы прокормить себя.

Перекусив, он решил отправиться из своей лачуги, которую с трудом можно было назвать домом, на близлежащую дорогу.

Зимой путников было мало. Ему приходилось по много часов мёрзнуть, чтобы хоть кого-то встретить. В город он пойти не мог, так как он уже дважды попадался, и еле сбегал от стражи, а зимой её усиливали в городах.

День оказался совсем неудачным, и за всё время, ему не встретился ни один путник. Когда он уже собрался уходить, он услышал сзади чьи-то шаги по снегу и обернулся.

Всего в метре от него, стоял высокий парень с голубыми глазами и медными волосами. Он был одет в тёмно-синюю мантию, расшитую серебром.

- Здравствуй Тай. – Произнёс парень.

Тай, решив что, раз этот богатей знает его имя, то значит, его сейчас поймают. Он быстро сорвался с места и, бросив снег в лицо незнакомца, помчался в свою лачугу.

Он пулей добрался до неё и заперся там.

Как только он отдышался, сзади раздался голос того же незнакомца.

- Если бы я хотел тебя поймать, или убить, ты бы уже был трупом, или пленником. -  Сказал незнакомец.

Тай, как только услышал его голос, тут же развернулся. Незнакомец сидел за столом, а перед ним лежала зажаренная курочка.

- Присаживайся. Я вижу, что ты голоден, а голодный ты вряд ли будешь продуктивным.

Тай потерял дар речи, и от неожиданности даже не мог двигаться. Но когда запах жареной курочки дошёл до него, он сам не заметил, как оказался за столом, жадно поедая её.

- Ну вот. Уже совсем другое дело. – Сказал незнакомец, смотря как Тай догрызал косточки от неё.

Он пришёл в себя, когда остались одни кости.

- У меня есть к тебе дело Тай.

- Я слушаю. – Сказал Тай, внимательно слушая незнакомца.

- Видишь ли, я очень тороплюсь. Меня ждёт один принц, у которого скоро будет бал, и опаздывать к нему я не могу. Но мне ещё надо доставить это письмо адресату. – Сказал незнакомец и положил на стол небольшой прямоугольный лист бумаги с какой-то странной печатью по центру.

Тай вытер руки о свою броню и взял листок. Он повертел его в руках, и понял что это просто листок с печатью, и ничего больше.

- Но это же не похоже на письмо, да и адресата тут нет. – С удивлением и возмущением сказал Тай.

- Ну, если хотите, назовём это не письмом, а просто посылкой.

- А адресат кто? И сколько я за это получу?

Незнакомец достал небольшой мешочек и, развернув, положил его на стол. Он оказался полон золотых монет.

- Плачу вперёд, но ты должен понимать, что посылка должна оказаться вовремя и в руках адресата, иначе твоё существование прервётся.

- Понимаю. – Сказал Тай, и медленно потянулся к монетам.

Незнакомец встал, и направился к двери.

- Не стоит меня не воспринимать в серьез, учитывая, что я уже тебя нашёл однажды.

- Да. Я всё понимаю. – Сказал Тай, и обернулся к двери.

Возле неё уже никого не было. Он осмотрел всю комнату, но никого не увидел.

- А кто же адресат? – Спроси Тай сам себя.

Он взял листочек с печатью и начал крутить его по-всякому в руках. Вдруг он заметил, что в углу есть надпись, хотя до этого была лишь печать.

«Получатель: Лорд Африан Демур.»

«Бред. Получатель умер десять лет назад. Мне что, мертвецу нужно отдать?» - Подумал Тай.

Он взял мешочек со стола, и убрал его в карман. Тай не знал, что ему делать с письмом. Он раздумывал над этим до ночи, и когда спустилась луна, он решил отнести его получателю на могилу.

Убрав листочек под нагрудник, он вышел на улицу и увидел полную луну. Услышав вой волков, он проверил свой ножик, который всегда таскал с собой, и направился в город, где находилось кладбище.

Через несколько часов он уже был недалеко от городских ворот. Стражник, охраняющий ворота, спал рядом. Тай тихо прошёл мимо и зашёл в город, не разбудив его.

Пройдя несколько метров, он услышал сзади крик и топот.

- Держи его.

Он быстро обернулся, и увидел пару стражников, которые спрыгнули со стены и бежали к нему. Тай тут же побежал сломя голову вперёд. Он завернул в подворотню, перепрыгнул через небольшой забор и, вынырнув на торговую площадь, спрятался под одним из прилавков.

Вскоре Тай услышал топот солдат. Он подождал, пока топот не прекратился, затем вылез, и направился спокойным шагом к кладбищу.

Проходя мимо местного борделя, он столкнулся с выходившим оттуда капитаном стражи, который тут же его узнал и позвал подмогу.

Он набросился на Тая и быстро повалил его. Через несколько секунд подбежали двое стражников. Они крепко схватили Тая, и капитан обыскал его.

- Ого. Да ты видимо лорда обокрал. - Сказал капитан, доставая мешочек с золотыми у Тая.

- Я честно заработал это. Отдай, это моё.

- Честно заработал? Ха. Знаю я, как ты зарабатываешь честно.

- Нет. Я действительно это заработал честно, и шёл оплачивать свой штраф.

- Конечно. Я тебе верю. – Сказал с сарказмом капитан, пересчитывая содержимое мешочка.

- Я клянусь.

Капитан посмотрел на него, и положил мешочек к себе в карман.

- И кто тебе заплатил столько?

- Он не назвался.

- Ну, что же. В таком случае получается, что спросить у него мы не можем.

- Вы можете спросить всех людей в городе. И они скажут, что у них не пропадало такого мешочка.

- Значит, это золото никто не видел, верно?

- Да.

- Славно. Значит, его искать не будут. Как и тебя. – Сказал, улыбнувшись, капитан, и ударил Тая, кинжалом в сердце.

Кровь окропила улицу и руку капитана. Тай закричал от боли, но стража заткнула ему рот. Он чувствовал, как силы его покидают, и он умирает.

- Выбросите его где-нибудь на кладбище. – Сказал капитан и ушёл.

Стража понесла, умирающего Тая на кладбище. Бросив его за один из склепов, они удалились.

Тай чувствовал, что через пару мгновений умрёт, и приготовился принять смерть. Казалось, что время замедляется. Он лежал и ждал смерти, обдумываю свою жизнь, и немного постанывая.

Спустя час, он всё ещё лежал. Вдруг он почувствовал, что ему становится лучше, и силы возвращаются к нему. Он потянулся проверить свою рану, и наткнулся на листочек, прямо в области сердца. Тай попробовал нащупать место, в котором его пырнули, но листочек был нетронутым. Он сильно удивился и вытащил его, чтобы рассмотреть.

Тот был всё так же белого цвета с печатью и адресатом. Никаких пятен крови, или алого цвета на нём не было.

Тай отпустил листочек и проверил свою рану. Он нащупал её, но оказалось, что она уже почти полностью зажила. Кровь на нагруднике, была всё ещё жидкой и стекала на землю.

Он вскочил, и попытался понять, что произошло. Из-за резкого подъёма, он чуть не упал обратно на землю, но ему удалось устоять. Он наблюдал, как кровь капает с нагрудника, и впитывается в землю.

Придя в себя, он взял письмо и поцеловал его.

- Так значит ты волшебное. Неудивительно, что ты столько стоишь. – Сказал Тай, немного усмехаясь.

Он сначала решил оставить письмо себе, но потом вспомнил незнакомца, и передумал.

- И зачем оно мертвецу. Его-то ты всё равно не вылечишь. Но работа есть работа. Надо найти получателя…

Тай собрался с силами, и, убрав письмо обратно, он приступил к осмотру кладбища.

Обойдя пол кладбища, ему улыбнулась удача, и он нашёл склеп Африанов.

Он попытался открыть деревянную дверь, но та не поддалась. Тогда он попытался выбить её, но та лишь шаталась от его ударов.

Когда он попытался это сделать с разбега, о вдруг увидел что кто-то идёт по кладбищу. Тай не хотел испытывать судьбу, и поэтому спрятался за надгробием рядом с входом в склеп.

Некто, был в капюшоне, и толи в платье, толи в мантии. Он подошёл к склепу и снял капюшон. Это оказалась девушка. Она была одного роста с Таем, и у неё были длинные белые волосы. Лунный свет отблёскивал от её дорогих серёг, и колец.

Тай увидев серьги и кольца, тут же поддался своим инстинктам вора. Он незаметно подошёл сзади к девушке, и достал ножик.

- Мадам.

Девушка обернулась.

- Попрошу ваши украшения. – Сказал Тай и продемонстрировал нож.

Девушка закричала, и тут же бросилась в склеп. Она без труда открыла его. Вбежав внутрь, она попыталась закрыть дверь. Но Тай влетел в склеп в последний момент, выбив настежь обе двери, и повалил девушку. Двери ударились о стены и по инерции закрылись.

На потолке были белые круги, которые освещали склеп, белым светом.

Девушка пыталась вырваться, но Тай её обездвижил, и закрыл рот рукой.

- Тихо ты. Я тебя не трону.

Девушка перестала брыкаться и посмотрела своими зелёными глазами на Тая.

- Я тебя сейчас отпущу, если ты не будешь орать. Хорошо?

Девушка кивнула головой, и он открыл ей рот.

- Как ты открыла дверь?

- Что? – Опешила девушка.

- Я спрашиваю, как ты открыла дверь? Она же заперта была.

- Она была открыта. И всегда открыта.

- Почему тогда я её не мог открыть?

- Я откуда знаю. Может не туда тянул?

Тай взял в руку ножик.

- Так. Не делай никаких резких движений, и я тебя отпущу. Договорились?

- А у меня есть выбор?

Тай улыбнулся и встал с девушки. Она лежала на полу, смотря на него.

Он подошёл к двери и дёрнул её. Та лишь шатнулась, но не открылась. Тогда он попробовал сделать это по сильнее, но всё вышло также. Он попробовал двумя руками, и изо всех сил, но опять ничего не получилось.

Девушка очень сильно удивилась, уставившись на дверь.

- Теперь видишь, о чём я говорю. – Сказал Тай, переведя дыхание.

- Это как будто магия какая-то. – Сказала девушка.

Она встала и попробовала сама открыть дверь. Та тут же открылась от легкого прикосновения.

- Но это невозможно. Это же полный бред получается. Магии не существует.

- Ага. И я так думал, пока меня сегодня не зарезали, а я выжил. – Сказал Тай.

Девушка обернулась и посмотрела на него. Она заметила разрез, и кровавое пятно в области сердца.

- Ты восстал из мёртвых? – Удивилась девушка, и приготовилась выбежать из склепа.

- Нет. Я чуть к ним не отправился. Рана быстро затянулась, и я выжил, когда они ушли.

- Кто тебя убил?

- Не поверишь. Капитан стражи. Я честно заработал деньги и хотел заплатить свой штраф, а он забрал всё и меня зарезал.

- Поверю. – Сказала девушка с грустью. - Он за мной уже пять лет пытается ухаживать, и я ему отказываю. А все остальные кто ухаживает, не из богатеев, либо пропадают, либо их находят мёртвыми.

- Сочувствую. – Сказал Тай, и опустил глаза.

- Тебе нужно убираться отсюда. Если тебя найдут, он закончит начатое.

- Не волнуйся. Я тут не задержусь. – Сказал Тай и усмехнулся. – Только посылку передам Лорду Африану Демуру.

- Посылку? Но мой дед уже давно умер.

- Да. Я знаю. Но мне заплатили за это. И если я её не доставлю прямо в руки адресату, то меня грозились убить.

- Не везёт тебе.

- Знаю. Кстати, а как тебя зовут?

- Лера. А тебя?

- А меня Тай. Слушай. А может, ты мне поможешь отыскать своего деда?

- Ну, могу помочь. – Сказала Лера и улыбнулась.

Они спустились на пару этажей ниже, и прошли через небольшой проход в комнату, в конце которой стоял большой саркофаг прямоугольной формы, с разными узорами.

Весь склеп освещали белые круги на потолке. Возле выхода из комнаты стояли две огромные железные фигуры двух одинаковых людей. По центру было просторно, а возле саркофага, стояли две статуи, на противоположных сторонах. Одна изображала большого свирепого волка, а другая летучую мышь меньшего размера.

Тай и Лера подошли к саркофагу.

- Он лежит тут.

- Отлично. – Сказал Тай и, подойдя вплотную к саркофагу, попытался сдвинуть с него крышку.

- Что ты делаешь? Не надо тревожить мёртвых.

- Мне сказали, что письмо должно оказаться у него в руках. Я просто положу его и закрою крышку.

- Мне не хочется беспокоить дедушку.

- А я жить хочу.

Они немного постояли переглядываясь. Потом вместе сдвинули крышку. Внутри лежал Лорд Африан Демур. Его тело иссохло, но не сгнило. Кожа всё ещё была натянута на его кости. Девушка сильно удивилась.

- Когда мы его хранили, его руки лежали вместе на груди. А сейчас одна словно…

- Словно хочет получить письмо – Закончил за Лерой Тай.

Он достал листочек

- Вот и оно.

- Кто его послал?

- Понятия не имею. Он не назвался. Странный такой тип был. Но заплатил очень много.

- А как он выглядел?

- Высокий. Медные волосы. Необычные голубые глаза.

- У моего отца тоже были необычные голубые глаза. – Сказала с небольшим страхом Лера.

- Ну, может они члены древнего общества. И это их странный ритуал. – Сказал с шуткой Тай, и вложил письмо в протянутую руку.

По привычке Тай незаметно стянул с пальца лорда колечко и незаметно убрал его в карман.

-Ну, можем идти. – Сказал Тай.

Они обошли саркофаг, чтобы закрыть его крышкой. Взялись за него вместе и только начали закрывать, как раздался шум смятой бумаги.

 Они отпустили крышку и заглянули внутрь. Как только они туда глянули, лорд Африан резко привстал, сжимая в руке бумажку, и открыл свои глаза. Они сияли ярким голубым светом.

Тай и Лера бросились бежать к выходу. Лорд вытянул руку в направлении выхода и железные фигуры возле входа схватили обоих.

Леру, фигура схватила, обняв обеими руками, так что она не могла выбраться, но при этом, не сжимая её, и не причиняя боли.

Тая, фигура схватила за нагрудник, и подняла к потолку.

Лорд поднялся в полный рост, и немного размявшись, направился к Таю.

- Итак, вор. Ты полагаешь, что это бумажка, равносильный обмен тому кольцу, что ты у меня спёр? – Сказал лорд хриплым басистым голосом

- Просто силы привычки. – Сказал Тай и достал кольцо. – Простите меня. Можете забрать его назад. – Сказал Он, и бросил кольцо лорду.

Кольцо упало на пол, и лорд лишь бросил на него взгляд, на пару секунд.

- Сила привычки грабить могилы, подсовывая за место драгоценностей  какую-то бумажку? – С негодованием сказал лорд и ещё сильнее скомкал в руке листочек.

- Нет. Меня просили доставить вам письмо.

- И где же оно? Это бумажка, а не письмо.

- Я тоже так сказал ему, когда увидел что это лишь листочек с печатью, но он сказал что это письмо.

Лорд, услышав про печать, переменился в лице и быстро расправил листочек. Тот оказался тут же оказался ровненьким, словно его только из-под пресса достали. Перевернув на другую сторону, он увидел печать и улыбнулся.

- Ой. Это действительно письмо. Благодарю за доставку. – Сказал лорд и провёл по середине листочка кончиком указательного пальца.

Небольшое голубое свечение следовало по листочку за его пальцем.

Затем он раскрыл листочек, словно он был сложен втрое. Лера и Тай увидели, что там довольно много текста, но разобрать его не смогли.

Лорд быстро пробежался глазами по тексту, и, свернув письмо, обратился к Таю.

- Я благодарен за доставку. Но ты напал на мою внучку.

- Он не нападал на меня дедушка.

- Ты ведь знаешь, что я слышу, когда мне врут. – Сказал лорд, грозно посмотрев на Леру.

- Знаю. Но мы с ним просто играли.

Лорд ещё раз грозно посмотрел на свою внучку.

- Ладно. Несмотря на то, что моя внучка хочет тебя выгородить ты вор.

- Но я собирался исправиться.

- Украв у меня кольцо?

- Нет. Я, правда, хотел, это просто привычка.

- В любом случае ты вор, и тебе должны отрубить руку или ты должен занять своё место в тюрьме, но… в связи с этим письмом. Мне нужна правая рука.

- Пожалуйста, не надо. – Взмолился Тай и схватил свою правую руку, сильно прижав её к себе.

- Да я не об этом. Мне нужен надёжный человек.

- Но я ведь вор.

- Да. Но ты хочешь исправиться, и к тому же, каждый взгляд на мою внучку приводит к интересным реакциям в твоём теле.

- Это, к каким же? – Вмешалась с удивлением Лера.

Лорд направился к своему саркофагу.

- Ну, если бы он не боялся, что его сейчас убьёт железный гигант, ты бы заметила по его поясу. – Сказал лорд, усмехнувшись.

Тай покраснел, а Лера посмотрела на него и заулыбалась.

- Ну, так что? Будешь моим помощником?

- А у меня есть выбор?

- Выбор есть всегда. Другое дело, что один из вариантов ты выберешь более охотно, но выбор делаешь ты.

- Я согласен.

Лишь Тай, закончил фразу, и фигуры отпустили обоих.

- За это надо выпить. Где там моё редкое вино? – Сказал лорд, копаясь в своём саркофаге.

Лера и Тай, медленно попятились к выходу.

- Нашёл! – Крикнул Лорд и вытащил бутылку.

Он повернулся к Таю с Лерой и те остановились.

- Вот оно. Вино пятитысячной выдержки. – Сказал лорд, подходя к ним.

- Не может быть. Самому раннему из городов нет и тысячи. – С удивлением сказала Лера.

- Может. Но не будем вдаваться в подробности. А то потеряем кучу времени.

Он подошёл к Таю и протянул ему бутылку.

- Кстати, а тебе больше нравится волк? – Сказал лорд, покосившись на статую с волком. – Или летучая мышка? – Продолжил он, покосившись на другую статую.

- Волк. – Сказал, Тай и взял бутылку.

- Чудно. – Сказал лорд улыбаясь.

Тай выпил немножко из бутылки и протянул её Лере. Лорд выхватил бутылку и принялся из неё пить сам. Сделав большой глоток, он закрыл её пробкой.

- А как же я? – Спросила Лера.

- Ты ещё маленькая, и тебе не положено. – Сказал Лорд.

Вдруг Тай начал задыхаться, и упал на пол. У него начало темнеть в глазах, и боль расходилась по всему телу.

- Что ты с ним сделал? – Сказала Лера и бросилась к Таю.

- Ну, он же теперь моя правая рука, а это значит, что он должен быть сильным. Его тело было слишком слабым, которому к тому же оставалось недолго жить из-за ранения в сердце.

Тай был ещё в сознании и всё слышал. Он увидел, как на его руках вырастает шерсть, и отрастают ногти.

- Теперь тебе не придётся оплакивать его, через пару лет.

Жуткая боль пронеслась по всему телу Тая и он, вскрикнув, отключился.


Рецензии