Всё из Ничего. Книга Третья. 0354

(Книга третья "ЧУЖАЯ ГАЛАКТИКА". Круг Третий. Глава третья)

  Дальше к северу лежало немало равнин, и там любили более обитать Монстры. И Монхат Угир вспомнил, как два Вукки ехало верхом на одном их таких! А что если попытаться их приручать с раннего детства!? – вдруг подумалось Монхат Угиру. С ним было три Охотника-Калххаира и два Ангай-Дерши, а так же был и Хайту Изайо. И все были на Аммури верхом. Буруй-Утао занялся отрядом Горцев, которых собрали из разных горных Селений, и которые уже освоили свои Калххай, и оказалось, на вопрос Буруй-Утао, - что они ещё умеют делать, Горцы ловко умели метать ножи в мишени, и из самого разного положения тела!? И Буруй-Утао это весьма понравилось, и он велел Горцам, обучить сему навыку всех своих Воинов, но предупредил, если будут стычки со стороны Горцев, то он с ними распрощается. На том и порешили. Но Буруй-Утао на Горцев зла и обид не держал, и злопамятным не был…
 Местность была просторная, однако и весьма располагающая, но для обороны Палатина, если взять опыт Ангай Курга, была весьма проблематичная. Здесь не было Гор, но были и холмы и впадины с крутыми берегами и реки и даже озёра, берущие начало из Моря. И если подобрать хорошее для защиты Палатина место, то можно было потихоньку нагонять сюда и верный люд. Ибо тут были и каменные равнины с малыми взгорьями, и можно было строить по образцу Горцев. Вообще-то в случае чего основной удар нанесут по Монхат-Тау! Монхат Угиру даже в шутку пригрезилось, что на  входе в Палатин, будет стоять Утурутту, и говорить всем гостям, - С любым видом и образом Заххайти, сюда вход воспрещён! Впервые появилась идея и подъёмных мостов через реки. Вукки вообще-то в Дебрях чувствуют себя как дома, а вот на равнинах если без Аммур, то ту вряд ли они могут быть столь прытки! Он же видел, как нелепо Вукки перемещается пешком! Но пока торопиться было некуда и он решил идти обратно, ибо и так задержались на охоте. Но охотников и Ангай-Дерши потом тайно можно сюда будет и засылать, для поиска места. А как только начнут строить первым делом надо будет сотворить Мастерские, и сплавить сюда всех Мастеровых. Ибо тогда позже, после продукции Вукки, на них уже начнут смотреть криво. Монхат Угира поражало в себе другое, - откуда он так уверен, что будет война!? Однако, - уверен и всё!? И земли Пурра-Айоа ещё дадут о себе знать! И значит надо готовиться не откладывая в долгий ящик. Т.к. Палаш Тау-Гури лежал севернее всего надо бы подговорить Ангай Курга, для начала подготовительных работ его людьми, чтобы изменения в Монхат-Тау не бросались в глаза. И главное там не могут прижиться Вукки! А пока при Вукки, Монхат Угир казал спокойствие и миролюбие. В Палатах он много времени уделял Забаве и своему Малышу. И стал чаще навещать учения Воинов, которых прибавилось не только из-за Горцев. Но и бродил простолюдином по Палатину, приглядываясь к своим аборигенам. Вскоре он столкнулся с Горцем несущим охрану порядка в Палатине, и потом, встретившись Буруй-Утао, спросил у того о таком применением Горцев.
– «Пусть Вукки и не раса там мастеровых или ремесленников, но в одном ты прав, что не Воинов! Так вот про горцев я ничего плохого вроде и не скажу, но. Может в уличных драках они и непобедимы, как у Ангай Курга. Но это не одно и тоже что война! Понимаешь, если начнётся настоящая заваруха, я уверен, что их большая часть погибнет в первом же бою! Горцы очень дорожат честью своей перед Богами, а значит, идя в бой, они полезут на передовую в самое жерло, на передние ряды! У меня такое чувство, что они верят, что если преданно исполнят свой долг, то попадут после смерти там в какую-то Небесную Жизнь под боком у Богов, потому и смерти вроде не боятся! Но Воин тот, который должен выжить и победить врага, а что проку мне от героя, но мёртвого!? Т.е. если надо, то лучше даже отступить, но сохранить Воинов! Чем зря их скармливать их в жерло войны Ааба-Тусту! А Горцы этого не понимают! Ладно, если бы был достойный враг и то, тут надо поход найти, а не лезть напролом, напропалую! А так служаки они преданные. Они сами напросились в Палатин, пока Охрана Порядка тут курсы обучения проходит. И ты знаешь, насколь они преданны и придирчивы к порядку в Палатине!? Вот где их лучшее место! И к тому, они обещались за Вукки, кто есть при Палатине, присматривать, и если что, то мне доложить! Но слово своё крепко держат! А в остальном посмотрим ещё! Конвой и охрана, их лучшее место…
– «Ты понимаешь, о чём я тебе говорю!?», - спросил Монхат Угир у несколько потерянного на вид вождя Тау-Гури Ангай Курга, и тот словно ожил и сделал знак глазами в сторону входного проёма. Монхат Угиру умудрились соорудить толстую дверь из Камня Воды, чтобы не было сквозняка от открытого постоянно окна. И только ради Малыша. Но Монхат Угир понял жест Ангай Курга.
– «Они всё понимают, только когда говоришь им! А так, они нами, не традициями и ни верой, не интересуются, и о том, что говорим тоже! Просто не думай о них, когда говоришь!», - пояснил тому Монхат Угир, - «Вукки – это лишь миф, понимаешь!?».
Теперь Ангай Курга немного успокоился и сказал, -
– «Я и мои люди всегда готовы пойти тебе навстречу, хоть ты мне такого рассказал, что и голова закружится! И то, всё обдумать сначала надо! Но ясно как день божий, что Банши, и ты их знаешь уже, - весьма ненадёжные, и они пойдут хоть тайно на поблажки к этим… Вукки! А дай им волю, они будут и тайный контакт держать с Пурра-Айоа! Они хитрыми быть очень хотят! Но я их отдельно от племени держу, и шпионить они за моими людьми не смогут! Это я гарантирую! А если война, то, что ж, я всегда готов! Оттого и тренирую народ на Аррачи! Но о твоём предложении хорошо подумаю! Мне эти красивые штучки не столь и важны, мне народ держать надо. А народ у меня трудный особо из бывших Ухвай Скопища! Но пока они мне преданно служат, и я их ни в чём не ущемляю. И верю, что в трудный момент они мне не изменят! Но на штучки всякие они могут быть падки, – это уж у них не отнимешь! Короче, бой новому Заххайти и я - за это! И ещё, со мной долго Ууто-Айоа нянчился, пока я в Балик-Маго был, так что если какого посла или переговоры надо, я бы мог и пойти к нему! Я его суть по-своему понял! Он меня провести не сможет! А людей я дам, сколько надо и каких надо, ибо у меня сейчас порядок и особых работ нету. И конечно поход так устрою с помпой, чтобы Банши и их прихвостней отвлечь! Это придумать я мастак! И вообще, ты знаешь Великий Вождь Солнца, у меня, наверное, характер чем-то в Отца! Вот наладил вроде своё Племя, и всё нормально, вроде, а мне вот опять что-то не то, драться куда-то, лезть тянет!? Нового чего-то всё хочется!? Может, и матушка меня избаловала, она у меня ух какая живая всё время! И что воевать и что новый Палатин создать я всеми руками - за! И я уж тут тебя не подведу! Можешь на меня полностью полагаться….

   Предчувствия его не обманули! Трам-та-ра-рам! – витал в своей прострации злорадства Аксён, ибо его уже этот инопланетик достал и измотал! А на то у Аксена, как правило, азарт ещё более и упорство разгорались! И чем труднее и непостижимее задача, тем сильнее его тянуло, сей орешек расколоть, сей гордиев узел разрубить к чёртовой бабушке в тринадцатом колене! И он уже себя скармливал этому Паразиту, но, тем не менее, наращивал объём оболочки Пузыря Астрала! Ну, Мыльнейший мой Пузырище, - не подведи! И тут уже шёл поединок, кто кого на измор возьмёт!? И был тот очень скользкий и силушку свою берёг и прятался, чтобы вновь неожиданно удар нанести! Но Аксён не реагировал, чтобы не дать тому карту в руки! Но с Пилотом тем, его интуиция не подвела - это, был он! Или вернее то, чем сейчас играл Пришелец из чуждых Весей Галактики. И он мог перестраивать психическую постоянную того Пилота, но право отчасти, боясь вывести того из строя, хоть, скорее всего Пилот был в некоей психической коме, чем в трансе! Однако девчонку надо было вытаскивать любой ценой. И Аксён уже предложил Серафиму очень рисковое дело, вобрать в сферу пузыря всех действующих лиц и сотворить монополярный выверт наизнанку Астрала! Подругу должен был держать, хоть мгновение открыто Серафим, и она от вакуумного хлопка ноль-пространства должна была просто потерять сознание, ибо она в бессознательном состоянии транса. А во-вторых, её должна была закрыть внутренняя сфера центра Пузыря. И теперь на основе исходных полученных признаков Пилота и Упыря-Пришельца, Аксён со Серафимом играли в пинг-понг, отрываясь по очереди и тут же закрываясь, как и сам пришелец, а удар приходился не по подруге и не по «тому парню», а по Пилоту, хотя и вскользь, заставляя врага пережидать маневр, чтобы привести Пилота в нормальное состояние. Вообще злорадство Аксёна выдало ему примитивный вариант ментальной бомбы из «того парня»!? При которой Подругу должно было выбить из психушки основательно! Но Серафим дал бы ей свою основу! Ибо как они теперь вдвоём с пришельцем до кучи дёргали «того парня», что тот, наверное, в своём гробу юлой крутился!?


Рецензии