Танкист

-Да, ты! Ты! ты... Ты из танков своих выходишь, только для того чтобы поесть и поспать!
   Женщина кричала: громко и визгливо. Не смотря на то, что она отвернулась и суетливо убирала мытую посуду на полку, ее голос  звучал все сильнее и яростнее, даже с эхом, отражаясь от стен кухни. 
-Да? - ядовито прошипел он, - а на работу я по-твоему, не хожу?
-Ходишь, - без паузы резала она, - в перерывах между танками, жратвой и сном! Ты ни меня, ни сына не видел уже сколько месяцев?!!! 10,11..,Нет, год! Ты когда ее загрузил: перед прошлым новым годом? Ты хоть сына в лицо помнишь? Ты знаешь как он учится?  Ты меня когда в последний раз видел: уже даже в глаза не смотришь! Как ты мог?! Как ты можешь? Променял меня ...и сына на свою долбанутую игру!
-Заткни свой рот! Я тебе деньги приношу? Что, дома есть нечего? Какие ко мне претензии? «Не смотришь?» А на что смотреть? На твою угрюмую морду?! Что слушать? «Вова, надо забор сделать! Вова, кран в ванной сломался! Вова, на огороде надо воды наносить!» - одни претензии. А мне сдался твой огород, вместе с твоими морковками и сливами! Тошно мне! И от тебя — тошно!
-От меня тошно? От морковок, - в голосе ее уже слышались глухие рыдания, и крики ее перемежались всхлипами, - мои! А сын только мой — аллергик? Сыпью покрывается от магазинного и кашляет неделями? Мой сын? Хорошо, морковки мои! Сливы! А кран в ванной больше  2 месяцев тёк — тоже мой? Дорожку от ржавчины до сих пор не могу оттереть! Им тоже только я пользовалась? Козлина! Как ты можешь?!!! Я из сил выбиваюсь: и на работе, и по-хозяйству, и в огороде, и с сыном уроки... Ты хоть знаешь в каком он классе учится? Что сейчас проходит по математике?
-Иди ты, дура!-он раздраженный, злой встал со стула и направился опять к компьютеру.
   Усевшись, он нацепил наушники, взял мышку в правую руку, шевельнул ей: на экране появилось «В бой через...»
-Слушай меня! - подлетела она, рукой дергая за провод наушников, - это ты достал меня! Сегодня, 31 декабря, а ты так елку из гаража и не принес! Когда? Когда принесешь? Когда я наряжать буду? Куда я подарок сыну положу? - она визжала, механически дергая за провод наушников.
Он обернулся со злющими сузившимися зрачками и с бешенством рявкнул:
-Не тронь, прибью!
   Она испугалась: от злости лицо его перекосило, зубы оскалились, сверкнув золотыми коронками, голос превратился в гортанный. Она бросила провод инстинктивно отшагнув назад. «Этот прибьет,-промелькнуло в голове, -этот точно...»  Пульс бился в висках, руки дрожали, ноги отяжелели и, кажется, окаменели...
-Это,да, - почти спокойно сказала она, - это ты сможешь. А сын.., я ..,  морковки мои... Это не для тебя — ты прав!
   Она развернулась, развязала фартук, кинув его на стол, и, уверенно выпрямившись и посмотрев на себя в зеркало, отправилась к шкафу собирать вещи.

 


Рецензии