Ingert fun - 132

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Настя вздохнула, и поднявшись, потянулась и пошла немного прихорашиваться приводя себя в порядок. Сева думал над её словами, но искал выход из этого казуса и может он сам поблажил, на себя и Настю, но у него словно не осталось роднее и ближе души. Он встречал девиц и весьма хороших, что вроде были не против с ним составить пару, но ему словно постоянно чего-то не хватало. И может память теперь его обманывала, но тогда ещё при своём дворе, он положил на неё глаз не случайно. Он уже тогда загорелся ею. И были у него по молодости любовницы, но когда он впервые посетил Настю в Кинцбурге, он понял, что ему нужна только она одна. Наверное, недоступный плод кажется и самым сладким. А может он себя обманывал все эти годы, что ближе Насти ему девиц нету? И он всё-таки решил, и подойдя, обнял Настю, -
– «Я тебя не спешу, но родней тебя у меня всё одно никого нету. Подумай, может мы можем оформить союз формально? Во всяком случае, я готов ещё ждать столько, сколько понадобится. Даже если ты решишь завести ребёнка от кого угодно, я буду нянчиться с ним как со своим сыном или дочкой, ибо это будет и твой ребёнок. И твой в первую очередь. Я не цепляюсь за прошлое, но годы тоже что-то значат. Я никогда не встречал такой, необходимой для себя, как ты. Но тебе решать самой тоже...»;
– «Может ты и прав Сева, но нам надо вернуть и Россию. А тут в Кинцбурге я не смогу разорваться меж тобой и Ингертом. Может я стану наезжать к тебе, а потом опять возвращаться к нему? Не знаю, но я может тоже думала о тебе и может сейчас не самое подходящее время. Я тебе ничего не могу обещать, но постараюсь. И может у нас что-то и получится. Но пока есть период спячки и нас будить не пришло ни время, ни поколения. Санси что-то пытаются, но о том говорить смешно. Им достаточно и Нелли. Может даже и Веста войдёт в ту же стезю. Да мой славный котик, надо время и время», - не стала убивать надежду Севы, Настя и томно поцеловала его в губы и они договорились, пока быть друзьями. И Сева через пару дней вернулся на тренерскую работу к своим новым «деткам». История эволюции не могла делать скачки, и потому мост в прошлое не мог сразу исчезнуть. Когда-то эволюция пошла ошибочным путём, плавно и постепенно увеличивая крен в сторону. И теперь чтоб восстановить линию истории, надо было условно вернуться к той точке начала крена, пусть даже в 17-ый век и за счёт этого пути назад, найти и исключить все основные ошибки пути эволюции. Мост из санси оказывался зависшим. Но мост мог крепиться на двух точках опор – прошлого и настоящего. В настоящем это были типа ящеров. А в прошлое постепенно вели олдри. И потому они были сейчас даже уместны и у власти. Но не одним олдри нужно было прошлое, а и ящерам надо было восстановить свою историческую точку с начала эволюционных перемен и значит и Нэсси и Севе, всё одно придётся возвращаться в тот условный двор детства. А кто там ещё остался из того двора? Как жаль что Олеся не дожила до этого момента и Севе было бы сейчас легче. После визита Севы, опять появились как из тумана принц Роджер и Милана и по прежнему в любовниках, если можно так было выразиться. Ибо Нэсси подозревала, что принц тоже попал в классификацию ящеров. Сева-то точно попал в ящеры военной сферы и даже если ныне не служил, числился за «генерала» в резерве. Его не забыла и Азия. А пока принц утащил Нэсси на романтическую морскую прогулку, на своей роскошной яхте, где оказался и его молодой кузен по матери Самюэль, но отнюдь не ящер. 
– «О, обворожительная Нэсси! Я не прощу себе, если не закручу с вами роман! Предки говорят что я был любовником уже от пелёнок. Но вот в женихи никак не гожусь. Мне кажется, что я люблю всех девиц кряду, но не с единой у меня не выходит романа дольше трёх месяцев. Я вдруг начинаю увлекаться другой, потом третьей и в итоге, опять остаюсь ни с чем. А вот своего кузена Роджера, я уже давно ревную к Милане и мне кажется, что только с такой большой натурой, я смогу сложить постоянный роман. Может мой роман с вами меня чему-то научит, что не даёт мне постоянства в отношениях?», - Сэм открыто заигрывал и мимикой и глазами, но что-то было скрыто за этой стеной, что он не открывал. Нэсси была несколько пространна, но не насторожена, ибо не увидела в этой маске себе соперника.
– «Такое бывает. Ты просто избалован окружением девиц. А девицы не имеют постоянства в эмоциях и в соперничестве друг перед дружкой. Я бы тебе сказала проще – надо самому быть парнем. Но вот в чём тебе тут помочь не представляю? Ты вроде похож на эгоиста, хотя для парня – это порой и плюс. В итоге, тебе просто понадобится гарем, который ты фактически сам содержать не сможешь», - это была не оценка от Нэсси, а так нечто похожее на праздный трёп, но если Сэм не открывался, то и она не чесалась, идти навстречу. Инициатива тут исходила от парня. На яхте было ещё пару девиц и один парень из гостей прогулки, скорее как скоморох и весельчак Пикадо. Эта троица вроде держалась стороны от Нэсси, но Сэм вроде уже крутил с девицами, и по их лицам было похоже, что они его неплохо знают.
– «Оригинальное мнение. Кузен мне тоже советовал податься во солдаты, как наверное всем мужам советует, но я если бы на такое и решился, то пошёл бы в авиацию. Однако, знаю что по моим параметрам меня туда просто не возьмут. Может я и на деле несколько ветренный, но не думаю что эгоист», - Сэм тоже не настаивал, а искал предлог для Нэсси, ну например с авиацией, ибо – пилот, вроде как самый шикарный парень. Нэсси прошла театр кукол, но это было похоже на театр мимов, от холодных англичан. Нэсси не стала делать вида, что ей скучно с таким кавалером, ибо прогулка ещё будет длиться долго.
– «Я не знаю, Самюэль? Я отчасти ещё русская. Но по мне, так ты только и говоришь о себе родимом», - под эту фразу-мим, в исполнении Нэсси, Сэм рассмеялся и развёл руками – мол таков и есть, - «Однако, девицы сами чаще домогаются моего общества. Так вот в чём тут секрет? Не думаю что это дело вкусов. Но может я похож на казанову или донжуана? Ты не встречала таких аналогий?»;
– «Ну с монгардом тебя точно не сравнить. Ты с первого взгляда похож на выраженное в себе самомнение, а в исполнение парня, это скорее может вызвать даже рефлекс у девиц, покрутиться перед тобой как перед зеркалом. Но вот о секрете, я бы говорить не стала, тут вроде и начать не с чего. Так себе экспромт. Я не всеведущая и не стану гадать что за твоей ширмой, ибо тут твоя инициатива», - Нэсси открыто передавала ход ему, просто «разводя на воде круги». И Сэм уставился на неё пристальнее, -
– «Ага, значит ты просто реагируешь на меня как на зеркало? Мне становится всё интереснее с тобой»;
– «Ну а мне, конечно, извини уж, становится скучнее. Я не любительница зеркальных иллюзий, вот увы», - спокойно парировала Нэсси и Сэм задумался немного и потом выдал то, о чём наверное давно гадал, - «По мне так сдаётся другое. Тут игра на некоем неуловимом равновесии, между противостоянием полов и их притяжением. Я должен прельстить, чтоб увлечь тебя? Девицы не против когда парень, начинает крутить байки, им такой парень даже интереснее, чем какой правильный и честный. Но с тобой, как мне кажется, такой юмор не пройдёт. Вот в чём я и убеждаюсь всё более, ты не типичная»;
– «Собственно последней фразой ты ничего и не сказал. Девы просто отражаются в том, какими их ты хочешь видеть сам. А по сути парень и есть зеркало девицы, как и наоборот. Но только причём тут умозаключения? Каждая дева хочет считать себя особенной, а не типичной. Но не пойдёт ради этого против парня. Может ты для них как примерочная? Но и ты держишься за своё положение и статус и это твоё кредо. Девы для тебя не игрушки, но остаётся открытый вопрос – кто ты сам? Ты всё время пытаешься, словно толкнуть меня на инициативу, сам оставаясь за ширмой. Но только забываешь об одном; пусть даже весь мир идёт к матриархату, ящеры находятся в состоянии спячки», - отвадила мнение Сэма, Нэсси и он немного ожил, словно готовый лечь спать с ней вместе, - «Ну так я и пытаюсь тебя разбудить...»;
– «Зачем же? Я тебя может после этой прогулки и не вспомню. Не спорь с матушкой-эволюцией», - подытожила Нэсси и тут подошёл принц Роджер и занятно улыбнулся, глядя на кузена, -
– «Не буди деву, ибо спящая, она самая прекрасная, как ангел. Но если разбудишь, то – ящера, а не деву»;
И теперь Нэсси слегка рассмеялась, а принц поцеловал ей руку. И потянув её за руку, увёл от Самюэля...

– «Всё идёт с расслоению мира на две параллельные сферы или на два мира. Как параллель в нынешнем состоянии эры, так и параллель в истории человечества. Это весьма и усложняет анализ нынешней ситуации. Видимо сама эволюция готовит нишу или сферу для новой расы. Это – аксиома», - более чем утверждал аналитик, академик Иммануил Бернстронг на королевском научном совете ЭССЕ и Ингерт откровенно скучал, словно ни в зуб ногой не понимая всей этой науки, а ведь речь и о нём.
– «Я ни черта не смыслю наверное в науке, но насколько меня напичкали данными и прогнозами по расе монгардов, у меня сложилось совсем иное впечатление, если это даже не научно. Уж увольте», - высказался Ингерт и в зале собрания слегка зашумели, и тогда Ингерта попросили изъясниться.


Рецензии