Мысленное пространство гл 8

Мысленное пространство гл 8
Белые здания на невысоких зеленых холмах сливались с облаками на голубом бескрайнем небе. Плавно перетекая из одного пространства в другое, между этих холмов, к огромному зданию института Запада летел автомобиль. В нем находились двое : профессор  Барт и Ноэль
.-У меня вызывает опасение эта конференция устроенная  Огеном - сказал Барт  - я чувствую какой-то подвох .  –Все может быть – вздохнул Ноэль – поэтому  я принял меры предосторожности , взял  с собой блокиратор нанидов. Смотрите профессор , что это . -Там куда показал  Ноэль , Барт увидел фигурки людей  , они стояли на вершине холма человек по десять в белых комбинезонах и  ярко выделялись на зеленом фоне  травы. Тут как по команде они начали танцевать , настолько идеальных синхронных движений ни  профессор не молодой человек еще не видели , причем это происходило на всех холмах , куда хватало взора.
-Еще один привет от Огена – сказал Ноэль.  Надо отдать должное , очень красиво. – Да подтвердил профессор Оген –гений  и поэтому надо быть осторожным. –Ну вот мы и приехали.

В холле конферентзала раздавали еду и напитки , цвет науки собравшийся сюда, охотно угощался . Не притронувшись ни к чему Ноэль и Барт заняли свои места в сферическом  зале, огромный прозрачный кокон  казалось впитывал людей , наконец  он наполнился и все на мгновение погрузились во тьму. В этом сгущающемся мраке сначала послышался шепот , затем холодок страха и недоумения пополз по залу.  Тихая мелодии шелестом проплыла во тьме и в середине ,сферы словно звезда,  вспыхнул свет . - Эффектно –сказал кто-то рядом . В круге света стоял молодой человек : смуглая кожа его лица и черные как смоль коротко стриженные волосы , контрастировали с его  белоснежным фраком. -Рад приветствовать вас господа , разрешите представиться …Ахмад  Оген –начал он свою речь.  В зале вновь померк свет. В середине сферы вдруг возникла  яркая точка , которая взорвалась бесчисленным множеством миров , галактик , вселенных.
-Вот так, из маленькой точки возникла вселенная – продолжал Оген.
Всю нашу жизнь вокруг нас образуется бесчисленное множество микромиров, которых мы не замечаем. Человечество достигло небывалых высот в развитии науки и что же мы видим- голод , бесконечные военные конфликты. Почему так происходит?  Наверное ,  наше мышление не поспевает за ростом технического прогресса.  Амбиции личности, индивидуальность,  несущая в себе пороки, порой ввергает мир в катастрофу.  Вместе с тем природа показывает нам как достичь успеха на примере муравьев , пчел . Они обладают коллективным разумом , мы индивидуальным .  Индивидуальный несет в себе конфликты ,  коллективный процветание. Объединенный разум все делает на благо общества он не разделим не религиями ,  не какими  другими предрассудками.
-Но сегодня это все в прошлом . Мы стоим на пороге нового уровня развития нашей цивилизации  Мы возьмем к себе в союзники миллиарды микроскопических  существ, которые будут помогать нам в достижении наших целей.  Они объединят все человечество позволив развить  наш  разум  до невероятных  границ .
Дамы и господа позвольте представить вам –Ноя –так мы назвали новый вид нанороботов. В центре зала все увидели нечто похожее на каплю воды с шестью ножками и хвостиком, он напоминал скорпиона .  С их помощью не только можно следить за здоровьем, они позволяют изменить фигуру, омолаживать организм  Но самое главное господа они смогут установить  беспроводную связь между людьми , создать коллективный разум человечества.  Скоро не надо будет месяцами изучать иностранные языки ,  наниды  позволят вам это сделать за считанные часы . Инженеры смогут сосредоточиться на решении грандиозных задач  и это им будет по силам . И наконец никакой извращенный ум не сможет использовать достижения цивилизации ей во вред.  Наступает эра коллективного разума, эра объединения всего человечества. Когда вы ехали сюда  вы обратили внимание на группы молодых людей синхронно выполняющих движения. Мы – институт запада давно ведем разработки в этой области . Скажу больше этот вид нанидов мы разработали уже давно, нашей задачей являлось распространить их по всему миру . И так как институт запада сотрудничает со многими крупными международными продовольственными кампаниями эта цель была нами достигнута.
По залу пронесся шепот, кто то крикнул : - Вы хотите сказать Оген , что распространили эти существа через продукты питания по всему миру ?!
-Именно так…
-Это преступление…- взорвался зал. Вы не имеете права.
–Преступление это когда в угоду единицам умирают миллионы , это когда в одной стране люди умирают от ожирения а в другой от голода . И сейчас я нажму эту символическую красную кнопку и все придет в движение. И он занес руку…


Я провалился в черный тоннель. Кто я ? Что мне ближе человек жаждущий удовольствий или ищущий любви ? Первый уверяет меня что он свой , что я состою из него, но он мне противен. Второй где то далеко,  голос его слаб, но именно он приносит мне душевную радость . И что самое удивительное первая мысль всегда его , он еле слышен почти шепот. За ним идет голос моих страстей он громкий навязчивый , третий это голос разума который ищет во всем компромисс.  Надо научиться различать первый голос. Первый  как то сказал мне : ты ничтожество ты ничего не достиг, ты ни в  чем не преуспел. Внутри меня родился ответ : -Твоя жизнь- это дар  Всевышнего. Бог даровал тебе жизнь просто от избытка собственной любви , что бы и ты смог насладиться ее бытием. Так что не ищи смысла в даре его нет. Не превозноси собственную значимость, Бог со всем справиться и без тебя. Разве кто то что то требует от даруемого, только одно чтобы он любил Его.
Еще чай будешь? -прозвучал вопрос . Я открыл глаза , я сидел на стуле в незнакомой комнате заваленной башмаками .  Передо мной  сидел седой старичок, он ловко прилаживал к башмаку гвоздик  и ударом маленького молоточка загонял его в каблук. –Как я здесь …-
 -Не спрашивай , ты здесь чтобы получить ответы на некоторые вопросы , так слушай .- Он ловко соскочил со стула , подлил чаю  и продолжил говорить. …-ведь дал же им подсказку спираль ДНК  , но неужели не догадаются что малая структура из которой состоит  все ,  должна присутствовать и во многом  во вселенной я имею ввиду . –Ох уж мне эти физики придумывают всякую чепуху типа брейнов  . Вот скажи ты заешь , что такое лента мебиуса ? –Конечно- ответил я. Так вот представь,  что лента эта состоит из двух плоскостей,  как спираль ДНК,  они параллельны друг другу , а между ними бегают электроны , атомы микромир то есть .  Так вот одна плоскость это пространство  , а другая время . Время это последовательность событий, информация через единицу пространства . По этой ленте,  через эти плоскости  , идет волна которая и называется жизнь .
И все таки вы кто?   
Какая разница, вы сейчас на том уровне сознания  на котором разум  путешествует вслед за мыслью . Но что такое мысль?  Как ты думаешь?  Даже поставим  вопрос по другому из чего она состоит?
Не знаю – честно ответил  я .
-Тогда пей чай и слушай – сказал  башмачник вгоняя очередной гвоздик. Из  чего она состоит -конечно из слов, слова из букв и те и другие несут в себе смысл . Слова и буквы суть звуки , что придает звукам смысл – образы.  Образы ближе к буквам чем к словам , ведь буквы это  гласные и согласные звуки. Гласные провозглашают   –законы вселенной , согласные согласуют соединяя их с человеком.   Вот я ударил молоточком по гвоздику , как ты думаешь , что я сделал. А я тебе скажу –выполнил третий закон Ньютона , который гласит –сила действия равна силе противодействия  , по простому, но что ты слышишь при этом .
-Звук- сказал я чуть подумав.
Молодец – воскликнул старик.  Следовательно давай сформулируем этот закон по новому. Сила действия равна силе противодействия при этом рождается третья сила которая сообщает об этом взаимодействии всей вселенной . Звук переходит в более тонкие электромагнитные колебания те в еще более тонкие световые итак далее. Рождается информация а информация это мысли . Но вот вопрос- а если я научусь посылать мысль в информационное поле а молоточком по гвоздю не ударю.
-Ну я думаю ничего, здесь главное действие а не информация –с улыбкой ответил я .
-А  давай попробуем- вдруг предложил старик . Он приладил к башмаку маленький гвоздик занес молоток … и я не заметил как но гвоздик прочно сидел в ботинке .
-Чегой- то,  я не понял – опешил я , как это ?
А вот как –воскликнул старик  и вогнал очередной гвоздик без удара. Главное это информация а не действие именно она приводит все в движение , главное схема материала полно – чертежей не хватает. А чертежи у вас в голове, чертежи вселенной причем у каждого человека свой, мысль хочет выразиться…
Реальность предо мной начала расплываться , его слова звучали вдалеке  . все дальше и дальше от меня…


Рецензии