Буэээээ

Почему-то мне всегда по жизни не везло. Нет, не по-крупному, конечно, так, в мелочах. От больших неприятностей Бог уберег.
 Но, вот, если пакость какая - так это мне, непременно! Ну вот почему, открытый канализационный колодец попадается именно мне, а не тем 200тыщам человеков, живущих в нашем городе? Ну ведь шла, никого не трогала, хлеба пол-буханки несла, отщипывала потихоньку от корочки, сувала в рот, смаковала; таращилась по сторонам, считала ворон или кто там еще крякал. Прищурившись, смотрела на солнце, а в глазах появлялись такие круглые сверкающие блики и, то росли, то уменьшались, это смотря, какой просвет между вЕками. А потом от избытка чувств поскакала спиной вперед. Прям вприпрыжку. Спустя годы пыталась снова так поскакать - не вышло. То ли габариты не позволили, то ли старые страхи.
Так вот, скакала, скакала и прискакала. Упс! И уже сижу на дне колодца. И уже надо мной неба круг голубой и тишина! И ведь даже не ушиблась. До сих пор благодарю строителей, что не оставили в этом колодце штырей, арматуры и бомжей. Так что, можно сказать, я там единоличный падальщик была. Ну, от слова "падать", а не от другого совсем.
 Ну вот, сижу, точнее - стою, жду, когда помощь подоспеет. Вроде и не ударилась, а мозг отключился, как сейчас помню. Работают только челюсти - хлебушек перемалывают. Вроде бы зареветь надо(ребенок то в третьем классе всего), а не могу - стыдно! Вдруг услышит кто! Хотя, по идее, чего и следовало добиваться. Тем более, по дороге этой мало кто ходил.
Стою, корочку жую и скулю тихонько: "Помогите...вытащите меня..", - а сама тем временем в небо пялюсь и жую, жую.
Вдруг голубой круг теряет свои очертания и на его фоне появляются две головы. Причем, совершенно не понятно, чьи там лица в тени. А мне уже всё равно, я на свободу хочу.
 - Слышь, Вася, скулит кто-то! - одна голова говорит другой.
 - Ты чего там сидишь? - спрашивает меня другая голова.
 Не иначе - ангелы! Объясняю, что упала сюда, а вылезти не могу.
Впрыгнуть - это всегда пожалуйста, а вот выпрыгнуть - проблематично. Головы переглянулись.
- У тебя руки есть?
Смотрю на руки - раз в них хлеб есть, значит и руки есть, что за глупости! Даже обиделась.
 - Есть, - говорю.
 - Так вылезай по скобам то! - хором.
И только тогда я увидала, что в стенах скобы имеются. Лезь - не хочу! Вот я тормоз! Полезла. Хлебушко в одной руке держу, второй за скобы цепляюсь. Шмыгаю. Проделала путь в три метра, даже не устала. Вотана, свобода! Головы оказались местными бомжами. Но я их сердечно поблагодарила. Я же культурная третьеклассница. Да и ведь не у каждого свой личный ангел - бомж со товарищем.
Кое-что от хлеба доперла домой. По дороге больше ворон не считала.

Ну ладно, там я виновата была. А когда идешь, никого не трогаешь и тебе в шнобель прилетает ледяной снежок, уже начавший подтаивать. Это как расценивать? Несчастный случай? Аккурат промеж глаз. Можно было в этот момент меня вместо бенгальского огня использовать - искры во все стороны летели. А если учесть, что нос у меня - вообще - место слабое, то скоро я превратилась в снежную бабу, пардон, девочку, с двумя красными морковками вместо носа, которые росли не вперед, а вниз, параллельно друг другу. Мда, скорее, на моржа с красными бивнями. Потом неделю, как боксер ходила - с горбатым носом.
 А пулька из рогатки под глаз!? Думаете, сама нарывалась? Ничего подобного! Снова ни кого не трогала. Обернулась на крик чей то. И снова неделю в боевой раскраске. Подкова целая под глазом красовалась. И опять благодарила всех святых, что роста такого была. Не то, как Кутузов, с молоду бы стала, будь на пару-тройку сэмэ ниже.
Точно так же сковородкой с горячим блином под глаз мне залепили. Сидела - тише травы, ниже воды ну или наоборот. И на окрик: "Поберегись!!!" просто обернулась. Что шипело-шкворчало громче - блин на сковородке или сковородка под глазом - я не знаю. Я орала еще громче.
А однажды с подружкой шли. Под ручку. Чинно-благородно. И, как всегда, никого не трогали. Тут, какая-то неведомая третья рука хватает меня за талию(ну, это она, рука, думала, что там талия была) и увлекает за собой. Мозг, конечно, у меня опять в ступор, но руки то без мозгов. Хвать обладателя руки за его талию. Вцепилась и болтаюсь на нем. А это местные хулиганы пошутить так решили. Ну, самый главный шутник обалдел от моей наглости, подружка с открытым ртом осталась на том самом месте, откуда меня увели, вросла в асфальт, парни хохочут. А я в себя прихожу - меня то отпустили сразу - фиг знает, что еще ожидать от ненормальной можно, которая, как клещ вцепляется. Ну. И почему опять я?
 А осенью. Бегу с училища (пишется раздельно) на остановку, лужи кругом, сапоги насквозь ими пропитаны.  Заскакиваю на подножку троллейбуса и тут меня кто-то сзади хватает за ноги! Как будто клещами! Шагу ни ступить. Такая боль! Икры просто в тиски взяли. У меня глаза аж чуть не вылезли из лица. Оборачиваюсь с такими глазами, посмотреть на это чудовище и...никого! Совсем никого! Я не знаю, что там у меня на лице написалось, но меня втащили на верхнюю площадку и объяснили, что это током меня так шандарахнуло, как будто мне от этого легче стало. Мне же еще выходить! Выскакивала через все ступеньки, чтоб не дай Бог...
 Но однажды, с той же подружкой шли, большие уже - школу закончили. Радовались чему-то. Да мы всегда радовались - надо, не надо. Снова никого не трогали. И тут ... стоящие рядом с тротуаром лица мужского пола поворачиваются к нам, потом происходит какое-то движение и одно лицо хватает мою подруженцию за её лицо руками и смачно так целует в губы. Потом так же резко отпускает и они снова отворачиваются. Вы думаете, я тогда возмутилась - почему не я?! Боже! Видели бы вы это лицо! Нас чуть не стошнило... Буэээээ!!!!!!


Рецензии
О! Насмеямшись вдохновился. Иду на свою страницу писать ответно. Потом сообщу что да как.

Кстати, внучка моя непременно спиной вперед по лестнице на наш четвертый взбирается. А тут эфиопы с чьей-то квартиры вниз шкаф несут. И тоже задом наперед один. И сталкиваются они с внучкой. Внучка скатывается вниз и попадает мне в руки, следом на пятой точке съезжает эфиоп, а на эфиопе - шкаф.

Евгений Боуден   31.03.2016 17:45     Заявить о нарушении
Вот. Обещанное три года ждать не пришлось - http://www.proza.ru/2016/03/31/1775

Евгений Боуден   31.03.2016 18:10   Заявить о нарушении
Это ж какие руки надо иметь, чтоб всех, вместе со шкафом поймать!))
по ссылке загляну обязательно!))

Наташа Давыдова   31.03.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.