Душевный разговор

Когда Душа с Душою говорит,
Любовь Духовная на встречу к ним летит.
И никогда Она их порознь не оставит.
Собою их Союз навек соединит


Рецензии
Как часто представлял: что если я умру…
…Без изменений всё останется в миру.
Недолго обо мне родные потоскуют,
А жена будет выть от горя, я не вру. (Духовная связь)

Иванова Ольга Ивановна   07.01.2015 09:58     Заявить о нарушении
Чтоб в жизни было веселей,
Не думай ты о смерти - о своей...

Коли жене детей не смог ты сотворить,
То ей лишь остается громко выть.
А если же ее детишки ваши окружают,
То в памяти её и их ты будешь долго жить.
("Духовная связь")

Владимир Подволоцкий   06.01.2015 17:57   Заявить о нарушении
У моей мамы было 9 детей, после смерти папы осталось пятеро живых, но все были далеко. И она выла белугой по папе. Пусть бы лежал, но то рада была...

Иванова Ольга Ивановна   07.01.2015 09:56   Заявить о нарушении
50 лет вместе никакие дети и внуки не заменят...

Иванова Ольга Ивановна   07.01.2015 09:59   Заявить о нарушении
Отпачковались...

Иванова Ольга Ивановна   07.01.2015 09:59   Заявить о нарушении
..отпОчковались...

Иванова Ольга Ивановна   07.01.2015 09:59   Заявить о нарушении
Мы с женой тоже счастливо прожили 50лет. Но вот уже прошли четыре года, как моя Любимая отошла в мир иной, но она всегда со мной в моем Сердце и Душе. Меня, конечно, спасает то, что со мной рядом живут моя дочь и внук со своей семьёй, в которой есть два моих правнука. Но, несмотря на это, иногда, накатывается грусть, и глаза наполняют слезы.
Выражаю искреннее соболезнование всем, кто в старости живет в одиночестве.

Владимир Подволоцкий   07.01.2015 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.