Мечты. Мечты. Мечты

-Ты моя нерассказанная история.
-Странная сказка забытая всеми.
-Нирвана,  в которую нет дороги.
-Мой Вавилон укрытый песками, но найденный мной после долгих усилий.
-Моя  женщина - моя загадка.
-Прикасаясь к твоей руке , я слышу музыку, так звучит твоя кожа. Заглядывая  в твои глаза,   я вижу свет звезд и взрывающиеся сверхновые.
- Моя женщина, та, что является основой мироздания, та, что   дает выход моей чувственности.
-Мой   светлый ангел. Мое чистое существо. Я тебя никогда не оставлю, я понесу   тебя на руках сквозь  годы и расстояния. Ты не замочишь ноги в реках жизни. Ты…

- Васька, поганец, я же просила вынести мусор, а ты опять диван давишь зараза!- голос женщины был визглив, но полон праведного гнева - Сколько  можно, тебе говорить ленивый ублюдок. У других мужчины, как мужчины, а ты скотина ленивая! - она  кричала, кричала, а он закрыв глаза думал:

-Голос моей  женщины подобен шуму ветра…               


Рецензии
Ай, баба дура!

Елена Ляхова   31.03.2018 22:45     Заявить о нарушении