И такое бывает...

Ноябрь 92 го. Скоро я еду в Израиль. Город умер. После ввода войск и резни, всё потухло. На улицах, завидя не местное лицо, смотришь с удивлением - Как? Ещё здесь? Я, молодой, здоровый, но уже насквозь циник. Тюрьма, война... уже ни во что не верю.
В минуты грусти, или как сейчас модно говорить, депрессии, любил приходить на наш бульвар, тянущийся вдоль моря и очень красивый. Гуляя по аллеям и глядя на море, чувствовал, как отпускает понемногу. В один из пасмурных дней, было очень погано на душе. Решил съездить на бульвар. Мелко накрапывл дождь. Температура около 10. Пакостно. Иду по бульвару, курю, думаю забежать в одну из ханушек. Согреться. Навстречу шла пара. 50 метров, 40, 30...
Очень старая пара. Оба с палочками, но держась за руки. Они шли молча и лишь иногда переглядывались, как бы говоря безмолвно. И такую нежность увидел во взглядах, такую любовь, что вздрогнул.
Я шёл за ними как привязанный, и ждал, ждал, ждал.... этого взгляда. Хоть со стороны, хоть чуть-чуть прикоснуться...
Наваждение ушло вместе с ними.
- Господи!- подумал я, им же под 80, а они до сих пор за ручку ходят...


Рецензии
Мне до восьмидесяти не так уж много осталось, но я тоже хожу с ней за ручку.Так всегда спокойнее, потому что мы всегда вместе. Я опора для неё, она для меня. И даже когда её нет рядом, я чувствую её руку. Прочтите мои "Всего 15 снов" С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   06.02.2015 10:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алекс.
Благодарю за визит и отзыв.
Приятно, что моя писанина находит отклик.
Читая таких и про таких людей как Вы, хочется жить.
Значит не всё ещё изгаженно и сожжено в душе.
Есть ещё место для светлого, чистого...
Обязательно загляну к Вам.
Дай Вам бог здоровья и Вашей семье.
Мир Вам.

Михаил Шумяцкий   06.02.2015 10:38   Заявить о нарушении
Вы попали в точку: Две мои книги так и называются-"Хочется, хочется жить"...

Алекс Венцель   06.02.2015 10:44   Заявить о нарушении
Значит на одной волне!)))

Михаил Шумяцкий   06.02.2015 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.