Галина

!992 год. Анне 34 года.

Знакомство с опытным экстрасенсом. (1)

В дверь позвонили. Анна поспешила открыть. На пороге стояли две женщины. Она  приветливо предложила проходить:
-Здравствуйте. Проходите, пожалуйста.
Женщины вошли. Анна закрыла дверь и показала рукой направление:
-Вот, сюда, можно в зал, садитесь на диван. Затем обратилась к своей знакомой:
-Эмма Каюмовна, знакомь со своей подругой.
Рыжеволосая дама, пенсионного возраста вежливо представила:
-Вот, знакомься, Анна, это Ирина Петровна, которая ведёт сеансы при училище. Она очень серьёзный специалист по экстрасенсорике, ясновидящая.

Анна с интересом смотрела на пожилую женщину:
-О! Как приятно видеть такого человека. Очень рада знакомству. А я ещё не опытная, буду рада поучиться, набраться опыта.

Ирина Петровна натянуто улыбнулась:
-Хочу перейти сразу к делу. Вы мне, милочка, снились и просили передать Вам одну мою пациентку.

Анна удивилась:
-Я снилась? Это интересно.

-Да, именно Вы. Я Вас сразу и узнала. Ещё и днём приходил Ваш двойник, выглядел вот так же, как сейчас. Всё также просил отдать Вам мою пациентку Галю. У неё опухоль груди, но это не рак, простая кила. Я уже с ней поработала немного, но чувствую, что должна передать Вам.

Анна засомневалась:
-Ой, я не знаю. С таким ещё не сталкивалась.

Ирина Петровна решительно возразила:
-Я знаю, что она Ваша! Даже не сомневайтесь. Поверьте моему опыту. Соглашайтесь. Я пришлю её завтра к Вам. Надо человеку помочь, а я уже не могу. Ваша душа сама просит.
 Эмма Каюмовна перехватила растерянный взгляд Анны и сразу переключила общее внимание:
-Анна, покажи свои записи.
 Ирина Петровна удивлённо переспросила:
- Записи?
Анна спохватилась:
-Записи? Ах, да, записи!
Она взяла со стола  две тетрадки и подала Ирине Петровне:
-Я не знаю, как это назвать, но что - то стала писать, а что не знаю. Пишу, рисую, иероглифы, похожие на китайские или японские, какие - то рисунки…
- Вот, смотри, Эмма, - перебила Ирина Петровна,- это же Галина опухоль.
Анна склонилась  над рисунком:
-И, правда, похоже. Много маленьких кружочков с точкой в центре, да, ещё, все они в большом круге. Выглядят, как нагромождение плохих клеток. Мне этот рисунок не нравился, но понять его я не смогла.
 Ирина Петровна довольно проговорила:
-Вот и дата стоит. Неделю назад. Примерно в это время, Вы мне и начали являться, просить передать Галину. Всё сходится, она Ваша.
Она повернулась к подруге:
-Ну, что, Эмма Каюмовна, время поджимает. Пора  идти. Здесь мы всё выяснили и решили.
-А, чай? Может, чаю….
Ирина Петровна брезгливо окину бедноватую обстановку квартиры и поджала губы:
-Нет, нет, нам пора. Ждите завтра Галину.
Женщины быстро засобирались и ушли. Анна закрыла дверь. Села на диван. Долго задумчиво сидела, с растерянным видом. Вопреки, всему, было какое -то неприятное впечатление. Ладно, Бог с ними, завтра посмотрим.
Продолжение следует...

Знакомство с Галиной- http://www.proza.ru/2014/12/02/992


Рецензии
Танюша, что-то интересное накопала.
Читаю дальше.
С теплом души!

Лариса Потапова   13.05.2017 10:13     Заявить о нарушении
Лариса, рада. С добринками.

Елена Светова   16.05.2017 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.