Первый день зимы. 2014 год. Продолжение3

Начало
http://www.proza.ru/2014/12/02/2101
http://www.proza.ru/2014/12/02/2216
http://www.proza.ru/2014/12/03/81

Общий котел это наша Земля, где для каждого имеется всё необходимое для жизни.
Зачем вам всем больше, чем потребуется?
Роскоши хочется?
Если так, то не удивляйтесь, что рая, о котором пишут в религиях, вам не видать.
Почему?
Потому что насыщая себя свыше нормы, вы воруете у себе подобных. Вы устраиваете для себя рай в мире, испытывающем ваши души на прочность.
Жажда наживы, тщеславие уводят вас от истины. Не дают вам приблизиться к тому заветному уголку, именуемому раем.

Придя поздно вечером домой, включила компьютер. Сообщила крестнице, что была у святой Матронушки. Познакомила с моей любимой святой крестницу, проживающую в чужой стране, на другом континенте.
Покопалась в интернете, нашла фильм о Матронушке. Отправила ей ссылку.

Вот казалось бы и день закончился.

Но, самое интересное только открывалось. Когда я смотрела тот фильм о Матронушке, во мне что-то ёкнуло. Я увидела мужчину, рассказывавшего о чудесах святой.
Он был очень похож на того, что подходил к кричавшим в лавке женщинам.
Чем дальше я слушала его историю, тем больше начинала понимать ситуацию, в которой я оказалась, стоя рядом с лотками заполненными ладаном.

То сама Матронушка пыталась обратить моё внимание на этого мужчину и его внимание на меня.
Он несколько раз смотрел в мою сторону.
Что это было?

А было вот что.
Этот мужчина ищет ответы на свои вопросы, но, как выяснилось из фильма, пока не нашёл их.
А мне она уже вложила в душу, в сознание ответы.

Святая заботится о тех, кто к ней приходит с просьбами. Она же и показывает, как тесен наш мир. Там же в монастыре мы ходим и вопрошаем к святой, совсем не задумываясь о том, что каждый из нас может друг другу в чем-то помочь, не выходя за пределы монастыря.
Но, как это сделать?
Нужно любить людей. Нужно слушать душу, совесть и тогда вам откроется тайное.

Но, мы, люди, идем к Матронушке за помощью, не выполняя собственной миссии будучи еще живыми.

Вы только подумайте, сколько там за один только день бывает людей.
Все идут к ней за помощью: и депутаты, и актеры, и певцы, и врачи, и художники, и писатели.
Богатые и нищие...
Идем к святой с просьбами, но что мы делаем здесь на земле?
Даже те, кто молит её о помощи, чем помогли тем, кто стоит рядом в очереди за поддержкой, помощью?

А, ведь могли бы. Просьбы-то порой бывают посильные для живых,стоящих в очереди: жилье, питание, лечение, деньги.

Так до чего же мы уже дожили, дорогие мои, что стоя в толпе в пределах монастыря среди богачей, нищие обращаются за помощью не к богачам, а к Матронушке?

Богачи стоят за помощью среди нищеты и тоже просят святую...

Так, что хотела сказать Матронушка, указывая на меня этому мужчине?
Она указывала кому нужна его помощь. Кому он реально может помочь и чем.
Крик возле меня. (знак от Матроны).
Когда он подошёл к женщинам, то продавец запричитала о том, что ладан открывают. Только я возилась с коробочками на тот момент. (уточняющий знак от Матроны).

Я это поняла, но понял ли он это?

Тогда мне стало неловко. Я чувствовала периодически его взгляд на себе. Я ушла.  Похоже Матронушка почувствовала моё состояние и помогла мне уйти незаметно. Ушла так, чтобы не пересекались наши пути.


Для чего я так подробно описала свою ситуацию?
А для того, чтобы все, кто приходит в монастырь были внимательными к знакам Матронушки.
Ибо некоторые проблемы можно решить не выходя из монастыря.
Она видит, как это сделать, вот и помогает. Сводит нуждающихся с тем, кто может помочь в целях искупления собственных грехов.
в моем случае этот мужчина должен был найти меня. Этот знак был адресован ему.
Но я поймала его и поняла суть.
Конечно, я могла бы подойти попросить его о помощи, но это не то. Значительно весомее будет для него, если он сам услышит Матронушку и предложит помощь.

Ранее я уже писала о том, что богатым нужно не жадничать, а поднимать Россию. Ибо земные грехи будут держать, не отпуская их души к Всевышнему.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/05/880
картина
"Матронушка
Л.В.Саповская


Рецензии